Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий) по предоставлению
государственной услуги:
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и первичная обработка обращений; регистрация поступающих обращений;
рассмотрение поступивших обращений Департаментом, в том числе их направление на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, должностным лицам указанных органов;
организация и проведение личного приема;
особенности рассмотрения обращений, поступивших посредством телефонной связи;
оформление ответа на обращения.
3.1.2. Блок-схема рассмотрения обращения приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Последовательность процедур (действий) должностных лиц Департамента
при предоставлении государственной услуги
3.2.1. Прием и первичная обработка обращений
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 3.2.1.1 подраздела 3.2.1 раздела 3.2 внесены изменения
3.2.1.1. Прием обращений, поступивших в Департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в электронной форме, производится должностным лицом Департамента, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Департамента (далее - должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции).
Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.
Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 3.2.1.2 подраздела 3.2.1 раздела 3.2 внесены изменения
3.2.1.2. Для приема обращений в форме электронных сообщений посредством "виртуальной приемной" на официальном сайте Департамента по адресу: http://www.dfbn.ru, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями указанных в электронной карточке "виртуальной приемной", а именно: фамилия, имя, отчество, адрес, E-mail, текст сообщения.
Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в установленном настоящим Регламентом порядке. Уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в его рассмотрении направляется на электронный и (или) почтовый адрес, указанный в обращении.
3.2.1.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции:
проверяет правильность адресования корреспонденции, а также целостность упаковки. В случае поступления обращения, направляемого в другой государственный орган или органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или другому должностному лицу (не по принадлежности), оно возвращается на почту невскрытым. В случае поступления обращений с пометкой "лично" они передаются невскрытыми руководителю Департамента либо его заместителю;
вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к адресату нет" или "к письменному обращению не приложены ...", датируемая и заверяемая личной подписью должностного лица Департамента, ответственного за регистрацию корреспонденции. В случае, если к письму прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), также составляется акт;
справка приобщается к поступившему обращению.
3.2.1.4. При получении обращения непосредственно от гражданина по его просьбе должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, составляется расписка установленной формы (приложение N 2 к Регламенту) в двух экземплярах. Один экземпляр вручается гражданину, второй приобщается к полученным документам. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не проставляются.
3.2.1.5. Первичная обработка обращений осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции в течение дня поступления в Департамент соответствующего обращения.
3.2.1.6. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений является их подготовка к регистрации.
3.2.2. Регистрация поступающих обращений
3.2.2.1. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
3.2.2.2. Письменные обращения подлежат регистрации в электронном виде в течение трех дней с момента их поступления. Регистрация обращений в журнале регистрации и учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в Департаменте (далее - Журнал) и своевременное, полное и достоверное внесение в него сведений осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции. Правила ведения и форма Журнала определяются в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
На первой странице обращения в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется присвоенный регистрационный номер.
3.2.2.3. В электронную учетную карточку вносятся:
дата регистрации;
регистрационный номер;
фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);
указывается, откуда поступило обращение, дата, исходящий номер сопроводительного письма;
краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть.
3.2.2.4. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронную учетную карточку вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В учетной карточке проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили.
3.2.2.5. Если автор (Иванов) пересылает обращение через второе лицо (Петров), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Иванов, Петров.
3.2.2.6. Если заявитель не указал своей фамилии, то в электронную учетную карточку вносится запись "без подписи".
3.2.2.7 Поступившее обращение проверяется на первичность и повторность.
При поступлении дубликата обращения при регистрации делается соответствующая отметка о поступлении дубликата.
3.2.2.8. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, регистрация обращения производится в порядке, установленном Регламентом.
3.2.2.9. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению, как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.
3.2.2.10. Результат процедуры - регистрация обращения в автоматизированной системе и подготовка обращения к передаче на рассмотрение руководителю Департамента.
3.2.3. Рассмотрение Департаментом поступивших обращений, в том числе их направление на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, должностным лицам
3.2.3.1. Зарегистрированные в установленном порядке обращения в тот же день представляются на рассмотрение руководителю Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента).
3.2.3.2. Исходя из доводов обращения, руководитель Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента) в течение 2 дней путем наложения соответствующей резолюции принимает организационное решение о рассмотрении обращения и установлении порядка его проверки, обеспечивающей наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в нем вопросов, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Резолюция должна содержать: фамилию и инициалы должностного лица Департамента, которому дается поручение (далее - Исполнитель) - кратко сформулированный текст, предписывающий порядок, формы, методы и срок рассмотрения обращения, подпись руководителя Департамента (в его отсутствие - заместителя руководителя Департамента) с расшифровкой, а также ссылку на присвоенный регистрационный номер и его дату.
Исполнителем в рамках рассмотрения обращения подготавливаются и вносятся на подпись руководителю Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента), не позднее дня, указанного в резолюции руководителя Департамента, необходимые проекты обращений и ответов, предусмотренные требованиями законодательства и Регламента.
3.2.3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, на основании резолюции руководителя Департамента вносит соответствующие записи в Журнал.
Подлинник обращения остается в приемной руководителя Департамента, а его копии передаются Исполнителям (соисполнителям).
3.2.3.4. Особенности рассмотрения некоторых обращений:
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то обращение, несмотря на отсутствие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подлежит направлению в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, руководитель Департамента (в его отсутствие - заместитель руководителя Департамента) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то руководитель Департамента (при его отсутствии - заместитель руководителя Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения передавались в Департамент. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения;
если в обращении ставится ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных ведомств, в том числе Департамента, копия обращения в семидневный срок со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностному лицу, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. При перенаправлении обращения в письме указывается о необходимости уведомления Департамента и заявителя о принятом решении;
если дубликат обращения поступил в срок, когда еще не истек срок рассмотрения предыдущего обращения и ответ на него не был дан, то дубликат приобщается к ранее поступившему основному обращению и рассматривается одновременно с ним, а срок его рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения;
если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то ответ на него направляется с кратким изложением существа принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа и с приложением его копии, срок рассмотрения данного обращения не должен превышать десяти дней;
если обращение получено от государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края или должностного лица с поручением или просьбой о рассмотрении указанного обращения, то ответы о результатах его рассмотрения направляются заявителю, а в случае соответствующего указания и в орган или должностному лицу, направившему поручение;
если обращение поступило из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), то они рассматриваются как обычные обращения, в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.3.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент.
3.2.3.6. Результатом выполнения действий, предусмотренных настоящим разделом, является разрешение поставленных в обращениях вопросов, либо их направление в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностным лицам для рассмотрения.
3.2.4. Организация и проведение личного приема
3.2.4.1. Организация и проведение личного приема граждан в Департаменте предусматривает исполнение следующих процедур:
запись на личный прием; проведение личного приема;
при необходимости, рассмотрение письменного обращения по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа;
фиксация результатов проведенного личного приема.
Основанием для начала процедуры является поступление в Департамент устной либо письменной заявки на личный прием.
3.2.4.2. Личный прием граждан в Департаменте проводит руководитель Департамента (в его отсутствие - заместитель руководителя Департамента).
3.2.4.3. Прием посетителей осуществляется каждый рабочий четверг с 15.00 до 17.00.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 3.2.4.4 подраздела 3.2.4 раздела 3.2 внесены изменения
3.2.4.4. Запись на личный прием и непосредственную организацию личного приема производится должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.
Запись на прием осуществляется по сведениям, представляемым гражданином посредством личного обращения к указанному должностному лицу Департамента или по сведениям, поступившим в Департамент посредством почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, фельдъегерской связи и в форме электронного документа.
О времени приема гражданину сообщается в устной форме (лично, по имеющемуся в поступивших сведениях номеру телефона), при невозможности передачи устного сообщения - в письменной или электронной форме (по адресу, имеющемуся в поступивших сведениях).
3.2.4.5. Изучение вопросов предоставленных гражданином к личному приему и подготовка проектов решений по ним осуществляется по поручению руководителя Департамента (в его отсутствие - заместителя руководителя Департамента) должностными лицами Департамента. Обращения и необходимые материалы к личному приему граждан не менее чем за 2 дня до даты его проведения представляются лицу, осуществляющему прием, для ознакомления и выработки проекта решения по вопросам обращения.
3.2.4.6. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.2.4.7. Заявителю отказывается в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения.
3.2.4.8. Лицо, указанное в пункте 3.2.4.4. настоящего Регламента, приглашает в приемную Департамента прибывшего гражданина, оказывает ему информационно-консультативную помощь, разъясняет порядок разрешения его вопроса, вносит соответствующие сведения в регистрационно-контрольную карточку (далее - Карточку) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.2.4.9. Ответ на устное обращение с согласия гражданина (с внесением соответствующих сведений в Карточку) может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
3.2.4.10. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения (с внесением соответствующих сведений в Карточку):
если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в том числе, если устное обращение обжалует судебное решение. Гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, а гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.4.11. Если в ходе личного приема выяснится, что устного обращения недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в его обращении, гражданину предлагается изложить свои доводы в письменной форме с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и настоящим Регламентом к письменным обращениям.
В этом случае выполняются процедуры регистрации и рассмотрение письменных обращений в соответствии с настоящим Регламентом. На обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка "с личного приема".
В остальных случаях лицо, осуществляющее прием, информирует заявителя, что обращение поставлено на контроль и будет рассматриваться в соответствии с действующим законодательством и требованиями настоящего Регламента, а письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов будет дан в установленный срок.
3.2.4.12. Исходя из доводов обращения, лицо, осуществившее прием, путем наложения соответствующей резолюции принимает организационное решение о рассмотрении обращения и установлении порядка, обеспечивающего наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в нем вопросов, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
3.2.4.13. Сведения о результатах личного приема граждан и принятое решение вносятся в Карточку лицом, осуществившим прием, или должностным лицом Департамента, указанным в пункте 3.2.1.1. Регламента.
3.2.4.14. Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо вынесение руководителем Департамента, проводившим прием, резолюции о разрешении поставленного вопроса, либо направление обращения на рассмотрение в уполномоченный орган или должностным лицам.
3.2.5. Особенности рассмотрения обращений, поступивших посредством телефонной связи
3.2.5.1. Допускается принятие и рассмотрение устных обращений посредством телефонной связи. Такие обращения принимаются и рассматриваются руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителем Департамента).
Обращения, поступившие посредством "телефонов доверия" "горячей линии" принимаются должностными лицами Департамента, указанными в п. 3.2.1.1. Регламента.
3.2.5.2. Сведения устного сообщения, в день его поступления, вносятся в карточку о приеме устного обращения посредством телефонной связи (далее - Карточка о приеме устного обращения) по форме согласно приложению N 5 к Регламенту.
3.2.5.3. Ответ на устное обращение, поступившее посредством телефонной связи, с согласия заявителя (с внесением соответствующих сведений в Карточку о приеме устного обращения) может быть дан устно в ходе личной беседы посредством телефонной связи, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
3.2.5.4. В ходе приема устного обращения посредством телефонной связи заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения (с внесением соответствующих сведений в Карточку):
если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в том числе, если устное обращение обжалует судебное решение. Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, то заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.5.5. Если в ходе личной беседы посредством телефонной связи выяснится, что устного обращения недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в его устном обращении, заявителю предлагается изложить свои доводы в письменной форме с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и настоящим Регламентом к письменным обращениям и направить в Департамент.
3.2.5.6. Рассмотрение устных обращений, поступивших посредством телефонной связи, и подготовка на них ответов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений.
3.2.6. Оформление ответа на обращение
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 3.2.6.1 подраздела 3.2.6 раздела 3.2 внесены изменения
3.2.6.1. Ответ на обращение дается в письменной форме, за исключением устных ответов, данных на личном приеме, и при обращении заявителя посредством телефонной связи, с учетом особенностей рассмотрения некоторых обращений, указанных в пункте 3.2.3.4 настоящего Регламента.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 3.2.6.2 подраздела 3.2.6 раздела 3.2 внесены изменения
3.2.6.2. Проекты ответов заявителям и писем в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностным лицам, подготавливаются исполнителем (ответственным исполнителем) в соответствии с инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315, и согласовываются с непосредственным начальником отдела Департамента и начальником отдела Департамента, ответственным за исполнение поручения.
3.2.6.3. Текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все вопросы, поставленные в письменном обращении, в том числе, содержанием сведений о принятых мерах.
Оригиналы документов, приложенные заявителем к письму, возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или способом, обеспечивающим их сохранность.
3.2.6.4. На коллективное обращение ответ дается на имя заявителя, по фамилии которого оно учтено (Ивановой В.И. - для сообщения всем заявителям, или Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц, или Ивановой В.И. и другим). В отдельных случаях, по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.
3.2.6.5. Обращения, рассматриваемые Департаментом по поручению администрации Краснодарского края, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в управление по работе с обращениями граждан администрации края.
В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения.
К ответу прикладываются: оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В делах Департамента хранятся: поручение, ответ на поручение, ответ заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.
Проекты ответов на обращения, поставленные на контроль в федеральных органах государственной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края, поступившие и находящиеся на контроле администрации Краснодарского края, оформляются исполнителями за подписью главы администрации (губернатора) Краснодарского края или его заместителей, дававших поручения по рассмотрению, и передаются в управление по работе с обращениями граждан администрации края с оригиналами обращений и приложениями к ним
3.2.6.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса (но не более 60 дней).
3.2.6.7. Максимальный срок регистрации и отправки ответа на обращение - не более одного дня со дня его подписания.
3.2.6.8. Исполнители поручений несут установленную законодательством ответственность за выполнение поручений и качество ответов.
3.3. Сроки выполнения административных процедур
Выполнение административных процедур должно быть осуществлено в следующие сроки:
прием и регистрация обращения не более трех дней;
направление обращения на рассмотрение по подведомственности в течение семи дней;
рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа не более тридцати дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости уведомлением организации, направившей обращение).
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.4.1. Ответственный исполнитель в Департаменте обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения.
3.4.2. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Департамент с критикой деятельности Департамента либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.4.3. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому должностному лицу Департамента, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
3.5. Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.5.1. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения с использованием официального сайта Департамента.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 63 в пункт 3.5.2 раздела 3.5 внесены изменения
3.5.2. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в Департамент в электронной форме.
3.6. Хранение материалов, связанных с рассмотрением обращений
3.6.1. Если по поступившему обращению проводилась проверка (ревизия), материалы по ней приобщаются и хранятся вместе с материалами проверки (ревизии) в общем порядке, установленном специальным приказом Департамента.
В иных случаях хранение материалов, связанных с рассмотрением обращений, осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Департамента.
3.6.2. Срок хранения обращений с материалами их рассмотрения - пять лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.