Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Департамента
положений Регламента, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
4.1.2. Контролю подлежат все обращения, поступившие в Департамент
4.1.3. Контроль над рассмотрением обращений, поступивших в Департамент осуществляют руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента, начальники отделов Департамента, должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции.
4.1.4. Постановка обращения на контроль в Департаменте осуществляется после рассмотрения руководителем Департамента и в соответствии с его резолюцией, а отметка о постановке обращения на контроль вносится в Журнал должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.
4.1.5. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
направление письменного ответа заявителю на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;
решение вопросов, изложенных в обращении, при личном приеме;
переадресация обращения в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
4.1.6. Снятие обращения с контроля отражается должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, в системе электронного документооборота или в Журнале.
4.1.7. Текущий контроль над соблюдением сроков и последовательностью действий, определенных процедурами данного Регламента, и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, а также начальниками отделов Департамента, ответственными за исполнение поручения.
Такой контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и своевременности предоставления государственной
услуги в Департаменте, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и своевременностью предоставления
государственной услуги в Департаменте
4.2.1. Плановые проверки полноты и своевременности предоставления государственной услуги в Департаменте осуществляются ежеквартально должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, в том числе в рамках подготовки информации в соответствующие органы администрации Краснодарского края.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и своевременности предоставления государственной услуги в Департаменте осуществляются вышеуказанным лицом по поручению руководителя Департамента (заместителем руководителя Департамента).
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации и Краснодарского края решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц Департамента ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.