Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.III. Порядок переоформления лицевых счетов
15. Переоформление лицевых счетов клиентов производится по Заявлению на переоформление лицевых счетов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, представленному клиентом на бумажном носителе в Департамент финансов, в случае:
а) изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией, изменением типа учреждения и не связанного с изменением подчинённости;
б) изменения в установленном порядке структуры номеров лицевых счетов клиента.
16. К Заявлению на переоформление лицевых счетов, в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией, изменением типа учреждения и не связанного с изменением подчинённости, прикладывается новая Карточка образцов подписей, оформленная и заверенная в соответствии с настоящим порядком, а также документы, предусмотренные пунктом 8.1 настоящего Порядка.
17. При изменении наименования главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников в отдел казначейского исполнения бюджета представляются документы в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.
18. При переоформлении соответствующего лицевого счёта в случае изменения наименования клиента, не вызванного реорганизацией, изменением типа учреждения и не связанного с изменением подчинённости, номер лицевого счёта не меняется.
19. Переоформление лицевых счетов производится после внесения соответствующих изменений в Реестр лицевых счетов.
20. В случае изменения структуры номеров лицевых счетов клиента, уполномоченный работник отдела казначейского исполнения бюджета на Заявлении на переоформление лицевых счетов, предоставленном клиентом, на Карточке и в Реестре лицевых счетов указывает новые номера лицевых счетов клиента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.