Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.II. Последовательность выполнения административных процедур
47. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе или МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае подачи заявления и документов через МФЦ).
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган или посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе II.VI раздела II Регламента.
47.1. Порядок приёма документов в МФЦ или уполномоченном органе:
47.1.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ или уполномоченного органа:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
4) в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) в случае представления заявителем копий документов, предусмотренных пунктом 16 подраздела II.VI раздела II Регламента, работник общего отдела уполномоченного органа сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".
4.7.1.2. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента работник МФЦ или уполномоченного органа, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдаёт расписку об отказе в приёме документов.
4.7.1.3. При отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ или уполномоченного органа оформляет расписку о приёме документов.
В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
дата исполнения муниципальной услуги;
Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
контактный телефон или электронный адрес заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, инициалы и подпись работника МФЦ или уполномоченного органа, принявшего документы;
иные данные.
Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, второй - помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
Работник общего отдела уполномоченного органа оформляет расписку о приёме документов по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
Заявитель в обязательном порядке информируется работником МФЦ или уполномоченного органа:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
47.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе II.VI раздела II Регламента, направляются в уполномоченный орган.
В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе II.VI раздела II Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, работник уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, работник уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
47.3. Порядок передачи курьером МФЦ пакета документов в уполномоченный орган.
В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются через курьера в общий отдел уполномоченного органа. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник общего отдела уполномоченного органа, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника общего отдела уполномоченного органа, второй подлежит возврату курьеру МФЦ.
Работник общего отдела уполномоченного органа регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации запросов из МФЦ в день получения документов из МФЦ.
47.4. Результатом административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в общий отдел уполномоченного органа.
47.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
48. рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта
48.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в общий отдел уполномоченного органа заявления и прилагаемых к нему документов.
48.2. Начальником общего отдела уполномоченного органа рассматривается поступившее заявление и прилагаемые к нему документы.
По результатам рассмотрения поступившего заявления и прилагаемых документов начальник общего отдела уполномоченного органа определяет работника, ответственного за исполнение запроса по заявлению.
Ответственным работником осуществляется проверка полноты и достоверности документов, по результатам которых выявляются наличия оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работником общего отдела уполномоченного органа принимается решение о предоставлении копии правового акта.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, работником общего отдела уполномоченного органа принимается решение об отказе в предоставлении копии правового акта.
48.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта осуществляются в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ или непосредственно в уполномоченный орган.
48.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта.
48.5. Срок административной процедуры составляет 2 календарных дня.
49. Подготовка копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта.
49.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта.
49.2. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги работник общего отдела уполномоченного органа изготавливает копию правового акта с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть чётким, хорошо читаемым.
Копии правовых актов заверяются печатью "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 2", "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 3", "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 7", Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 8".
Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Копии приложений к правовым актам печатью не заверяются.
49.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, работником общего отдела уполномоченного органа готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении копии правового акта с указанием причин отказа, которое подписывается управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар либо его заместителем.
49.4. Подготовка копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта при обращении заявителя в электронной форме через Портал осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ или непосредственно в уполномоченный орган.
49.5. Результатом административной процедуры является оформленная в установленном порядке копия правового акта или подготовленное письменное уведомление об отказе в предоставлении копии правового акта.
49.6. Срок административной процедуры составляет 10 календарных дней.
50. Передача копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта из уполномоченного органа в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МФЦ).
50.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленная в установленном порядке копия правового акта или подготовленное письменное уведомление об отказе в предоставлении копии правового акта.
50.2. Передача результата предоставления муниципальной услуги из общего отдела уполномоченного органа в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
50.3. При передаче результата предоставления муниципальной услуги курьер МФЦ, принимающий документы, проверяет их соответствие с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника общего отдела уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
В журнале регистрации запросов из МФЦ курьер МФЦ ставит подпись, дату и время получения документов.
50.4. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
50.5. Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
51. Выдача заявителю копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта.
51.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.
51.2. В случае получения муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в МФЦ.
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
51.3. В случае получения муниципальной услуги непосредственно через уполномоченный орган для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в общий отдел уполномоченного органа.
При выдаче документов работник общего отдела уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в уполномоченном органе.
51.4. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в общий отдел уполномоченного органа с документом, удостоверяющим личность (в случае обращения представителя заявителя с документом, подтверждающим полномочия заявителя).
51.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
51.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.