Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - "согласование местоположения границ смежных земельных участков, расположенных в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется управлением.
2.2.2. Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы государственной власти не требуется.
2.2.3. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
согласование местоположения границ смежного земельного участка, расположенного в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящейся в государственной собственности Краснодарского края (далее - согласование местоположения границ смежного земельного участка);
отказ в согласовании местоположения границ земельного участка, расположенного в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящейся в государственной собственности Краснодарского края (далее - отказ в согласовании местоположения границ земельного участка).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Поступившие в управление заявления рассматриваются в срок не более 30 дней со дня регистрации.
2.4.2. Управление в течение 30 дней со дня получения заявления:
проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в Приложении N 5 к административному регламенту;
проводит сверку границ смежного земельного участка с границами земельного участка под полосой отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящейся в государственной собственности Краснодарского края, (далее - полоса отвода автомобильной дороги) по представленному к заявлению списку каталога координат (при необходимости осуществляется выезд на место);
согласовывает местоположения границ смежного земельного участка заинтересованного лица или отказывает в согласовании местоположения границ земельного участка с указанием причин отказа;
В случае дополнительной сверки данных о размещении смежного земельного участка в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящейся в государственной собственности Краснодарского края, (далее - придорожная полоса отвода автомобильной дороги) управление продлевает рассмотрение заявления до 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо в письменной форме.
Срок рассмотрения заявления исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий или праздничный день, то заявление подлежит рассмотрению не позднее последнего рабочего дня, предшествующего нерабочему.
2.4.3. Исполнители государственной услуги несут персональную ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения заявления.
Приказом департамента автомобильных дорог Краснодарского края от 28 августа 2014 г. N 114 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (текст Конституции РФ опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Земельным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211 - 212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2007 г. N 165);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 14 ноября 2007 г. N 254);
Приказом Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 14 ноября 2007 г. N 254);
Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-К3 "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 240 от 14 ноября 2002 г.);
Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края" (текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 99 от 19 июня 2001 г.);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление на имя руководителя управления с указанием адреса, наименования автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящейся в государственной собственности Краснодарского края, (далее - автомобильная дорога) и километровой привязки участка с указанием фамилии и инициалов руководителя организации или уполномоченного лица (для юридических лиц) или фамилии и инициалов заинтересованного лица, почтового адреса и контактного телефона (для физических лиц).
Заявление заполняется от руки, либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью. Примерная форма заявления указана в Приложении N 4 к административному регламенту.
2.6.2. К заявлению, с просьбой предоставить государственную услугу, должны быть приложены документы, указанные в Приложении N 5 к административному регламенту.
2.6.3. Для предоставления государственной услуги запрещено требовать представление документов, информации или оказания действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 1.2 и 1.3 административного регламента;
Непредставление документов, указанных в Приложении N 5 к административному регламенту.
2.8. Приостановление предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
обращение в письменной форме заинтересованного лица с просьбой приостановить предоставление государственной услуги по его заявлению. В обращении указываются причины, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги, и срок, необходимый для такого приостановления (не более 30 дней);
обнаружение неточностей и несоответствий в представленных документах. В данном случае заинтересованному лицу в пятидневный срок, с момента регистрации заявления, направляется письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги за подписью руководителя или заместителя руководителя управления.
2.8.2. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более чем на тридцать дней с момента направления заинтересованному лицу соответствующего уведомления.
2.8.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 административного регламента, является исчерпывающим.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
Приказом департамента автомобильных дорог Краснодарского края от 28 августа 2014 г. N 114 в пункт 2.9.1 настоящего приложения внесены изменения
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, установленного в п. 2.8.1 административного регламента, если в течение данного срока не были устранены причины, препятствующие предоставлению государственной услуги;
представление заинтересованным лицом документов, не соответствующих требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Краснодарского края, иных правовых актов Краснодарского края, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги;
пересечение границы смежного земельного участка по представленному списку каталога координат с границей земельного участка под полосой отвода автомобильной дороги;
отсутствие смежных границ земельного участка с земельным участком под полосой отвода автомобильной дороги;
отсутствие технических условий управления на размещение объектов недвижимости (при наличии) на смежном земельном участке в придорожной полосе автомобильной дороги.
При обнаружении уполномоченным должностным лицом управления, ответственным за рассмотрение заявлений одного из оснований, перечисленных в настоящем пункте, составляется решение об отказе в согласовании местоположения границ земельного участка, которое подписывается руководителем или заместителем руководителя управления. Примерная форма решения об отказе в согласовании местоположения границ земельного участка указана в Приложении N 6 к административному регламенту.
Решение об отказе вручается заинтересованному лицу лично (его уполномоченному представителю), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или при помощи сети "Интернет".
Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения государственной услуги.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заинтересованное лицо вправе повторно обратиться в управление за получением государственной услуги.
2.9.2. В случае подачи заявления в электронном виде или направления по почте, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются основания, предусмотренные п. 2.7 и 2.9.1 административного регламента.
2.9.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный п. 2.9.1 административного регламента, является исчерпывающим.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги
Управление осуществляет согласование местоположения границ смежного земельного участка без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и получении результата предоставления
государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления
2.13.1. Заявление может быть доставлено непосредственно заинтересованным лицом, через уполномоченного представителя, поступить по почте, телеграфу, при помощи сети "Интернет", факсимильной связи и иным информационным системам.
2.13.2. В случае доставления заявления лично, такие обращения принимаются специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
2.13.3. После приема поступившего заявления, специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня, регистрирует его в автоматизированной системе управления и вносит в электронную регистрационную карточку следующие сведения:
дата регистрации;
регистрационный номер;
фамилия и инициалы автора обращения и его почтовый адрес (если адрес отсутствует, следует руководствоваться данными почтового штемпеля) - для физических лиц;
наименование, юридический адрес, фамилия, инициалы руководителя - для юридических лиц;
краткое содержание заявления, которое должно быть четким, отражать его суть.
2.13.4. На первой странице заявления, в правом верхнем углу, либо на свободном от текста месте, наклеивается штрих-код с указанием даты поступления и регистрационного номера.
2.13.5. После регистрации заявления в автоматизированной системе управления, специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня, передает его руководителю управления для наложения соответствующей резолюции.
2.13.6. После наложения резолюции руководителем управления заявление возвращается специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
2.13.7. Далее в электронную регистрационную карточку вносится фамилия, инициалы исполнителя и резолюция руководителя управления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
Требования к местам ожидания предоставления государственной услуги указаны в пункте 1.6 административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сроки предоставления государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заинтересованного лица;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
осуществление взаимодействия заинтересованного лица с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, только в случае осуществления контроля за ходом государственной услуги на любом этапе со стороны заинтересованного лица в удобное для него время и при помощи различных средств связи, в том числе и в электронном виде.
2.16. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр
Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется только в рамках соответствующего соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.