Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию местоположения границ смежных земельных участков, расположенных в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по согласованию местоположения границ смежных земельных участков, расположенных в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - государственная услуга).
Предметом государственной услуги является согласование местоположения границ смежных земельных участков, расположенных в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
1.2. Заинтересованным лицом для предоставления государственной услуги могут выступать индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица. Государственная услуга предоставляется по письменному обращению, либо посредством информационной сети "Интернет".
1.3. От имени заинтересованного лица, указанного в пункте 1.2 административного регламента, заявление о согласовании местоположения границ смежного земельного участка, расположенного в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящейся в государственной собственности Краснодарского края (далее - заявление) и иные документы, предусмотренные административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством представлять интересы заинтересованного лица.
1.4. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется управлением автомобильных дорог Краснодарского края (далее - управление).
1.5. Основные требования к предоставлению государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота, возможность получения в электронном виде.
1.6. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица обращаются в управление:
лично;
через уполномоченного представителя;
письменно;
по почте;
по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи, посредством МФЦ и Единого портала государственных услуг).
1.7. Государственная услуга предоставляется управлением.
Приказом департамента автомобильных дорог Краснодарского края от 28 августа 2014 г. N 114 в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Прием заинтересованных лиц для получения государственной услуги осуществляется в здании управления в кабинете N 1114.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.
Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В размещаемой на стенде информации в местах ожидания предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие сведения:
место нахождения, график приема заинтересованных лиц для получения государственной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела управления, оказывающего услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, указанной в Приложении N 3 к административному регламенту;
перечень, названия и формы документов, требуемые с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.
1.9. Сведения о месте нахождения и график работы управления размещаются через средства массовой информации, официальные интернет-сайты. Сведения о месте нахождения управления, почтовом адресе, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении N 1 к административному регламенту.
1.10. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
1.11. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, уполномоченное должностное лицо управления дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения за консультацией.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.12. Государственная услуга подлежит обязательному включению в Единый портал государственных и муниципальных услуг, реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
1.13. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.