Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, предоставляющим государственную услугу, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача документов заявителю;
4) предоставление субсидий заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
27. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте:
Основанием для начала административной процедуры является обращение в департамент заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник департамента:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов принимает документы.
Работник департамента регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплён печатью департамента. Срок регистрации заявления составляет не более 20 минут. Департамент в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работником департамента:
о сроке предоставления государственной услуги;
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
28. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие работником отдела экономического анализа, прогнозирования, учёта и реализации целевых программ департамента (далее - работник департамента) заявления и прилагаемых к нему документов. Срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 1 рабочий день. Работник департамента после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, работником департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения в работу документов подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (ФНС России), который подписывается директором департамента или заместителем директора департамента. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ, либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
Срок ожидания ответа на запрос составляет 5 рабочих дней.
По результатам рассмотрения работником департамента информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований директор департамента или заместитель директора департамента принимает решение о предоставлении государственной услуги (о предоставлении субсидии) или об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение 7 рабочих дней.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в форме уведомления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
29. Выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения. Выдача решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется посредством почтовой связи.
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Возврат документов заявителю осуществляется в департаменте.
30. Предоставление субсидий заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии и направление указанного решения заявителю.
Перечисление средств субсидий осуществляется департаментом на расчётные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях для перечисления средств субсидий. Перечисление средств субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления субвенций, выделяемых из краевого фонда компенсаций местному бюджету (бюджету муниципального образования город Краснодар), в порядке очерёдности, соответствующей порядку регистрации заявлений в журнале регистрации заявлений.
Результатом административной процедуры является перечисление субсидий заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.