Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
24. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ";
3) подписание заявителем порубочного билета на вырубку (пересадку) зелёных насаждений, выдача порубочного билета на вырубку (пересадку) зелёных насаждений или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
25. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинником сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
25.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в департамент. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в департамент согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов, работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
26. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником департамента заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.
Работник департамента после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается директором департамента по вопросам сельского хозяйства, продовольствия и озеленения территории администрации муниципального образования город Краснодара не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте, 1 экземпляр - в МКУ "МФЦ".
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник департамента в течение 10 календарных дней осуществляет выезд на земельный участок, в границах которого будет производиться вырубка зелёных насаждений, составляет перечётную ведомость зелёных насаждений, находящихся на земельном участке, выполняет расчёты компенсационных выплат за вырубку зелёных насаждений в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар).
26.2. Передача перечётной ведомости и расчётов компенсационных выплат в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) из департамента в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов, работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру.
Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из департамента, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ". Работник МКУ "МФЦ" вручает (направляет) заявителю перечётную ведомость зелёных насаждений и расчёты компенсационных выплат в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) для оплаты. После оплаты заявитель предоставляет в МКУ "МФЦ" копии платёжных поручений об оплате. Платёжные поручения из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в департамент для оформления разрешения на вырубку (пересадку) зелёных насаждений на территории муниципального образования город Краснодар.
26.3. Работник департамента на основании представленных платёжных документов в течение 3-х календарных дней оформляет порубочный билет на вырубку зелёных насаждений по установленной форме. Оформленный порубочный билет в 2-х экземплярах направляется курьером в МКУ "МФЦ". Заявитель лично ставит роспись в 2-х экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй - подлежит возврату в департамент.
27. Порядок получения заявителем документов в МКУ "МФЦ":
27.1. Для получения разрешения на вырубку (пересадку) заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
27.2. При выдаче разрешения на вырубку (пересадку) работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием порубочного билета и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение разрешения на вырубку (пересадку) зелёных насаждений непосредственно личной подписью в порубочном билете с расшифровкой и в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
27.3. Один экземпляр порубочного билета возвращается в департамент для архивного хранения.
Результатом административной процедуры является выдача порубочного билета на вырубку зелёных насаждений и получение порубочного билета на руки, либо получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.