Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента культуры
Краснодарского края
от 25 апреля 2012 г. N 206
Порядок изучения мнения о качестве оказания услуг государственными
учреждениями культуры, искусства и кинематографии Краснодарского края
В связи с необходимостью использования локальных методик изучения общественного мнения о качестве предоставляемых государственным учреждением культуры, искусства и кинематографии услуг, принятия действенных мер по удовлетворению потребностей населения и муниципальных учреждений отрасли руководитель государственного учреждения организует данную работу с учетом следующих организационных и методических компонентов.
1. Информация о предоставляемых услугах, включающая:
- перечень предоставляемых услуг;
- государственное задание по предоставлению услуг;
- стандарты качества предоставляемых услуг.
2. Источником получения информации об оценке качества предоставляемых услуг являются:
- опрос посетителей учреждения;
- экспертный опрос;
- анализ статистических данных за определенный период;
- анализ публикаций и выступлений в средствах массовой информации;
- анализ отзывов и предложений, оставленных посетителями в книге отзывов;
- анализ поступивших письменных обращений.
3. Сбором и обработкой информации занимается лицо или группа лиц назначенных руководителем государственного учреждения.
4. Периодичность проведения изучения общественного мнения не реже одного раза в год.
5. При анкетном опросе (анкета прилагается) используются как индивидуальное анкетирование, так и публикация опросных листов в печатных изданиях.
6. Экспертный опрос предусматривает изучение мнения наиболее компетентных посетителей государственного учреждения.
7. Материалы по изучению общественного мнения о качестве предоставления государственных услуг анализируются руководителем государственного учреждения и используются в его деятельности по повышению качества предоставляемых услуг.
8. Обобщенная информация об итогах изучения общественного мнения о качестве предоставления услуг государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии предоставляется в департамент культуры Краснодарского края до 15 января года, следующего за отчетным.
Начальник управления культурно-досуговой |
В.А. Семихатский |
АНКЕТА ПОСЕТИТЕЛЯ | ||||||
|
|
код |
||||
|
|
|
||||
|
|
|||||
Ваше мнение о деятельности нашего учреждения | ||||||
| ||||||
Наименование учреждения |
|
|||||
| ||||||
(заполняется организатором опроса) | ||||||
| ||||||
1. В какой мере Вы удовлетворены работой нашего учреждения в целом? | ||||||
(необходимо выбрать только один вариант ответа) | ||||||
1. Полностью удовлетворен(а) 2. В основном удовлетворен(а) 3. В основном не удовлетворен(а) 4. Полностью не удовлетворен(а) | ||||||
| ||||||
2. Назовите, пожалуйста, то мероприятие (те мероприятия) нашего учреждения, которое(ые) лично Вам понравились больше всего: | ||||||
(перечислите) |
|
|||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
3. Какие услуги, предоставляемые нашим учреждением, для Вас наиболее полезны (востребованы)? | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
4. Каких услуг в нашем учреждении лично Вам недостает? (напишите конкретно) | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
5. Как часто Вы посещаете наше учреждение? | ||||||
(необходимо выбрать только один вариант ответа) | ||||||
1. Почти каждый день 2. Примерно один раз в неделю 3. Два-три раза в месяц 4. Два-три раза в год | ||||||
| ||||||
6. Ваш пол: | ||||||
1. Мужской 2. Женский | ||||||
| ||||||
7. Ваш возраст |
|
лет |
||||
| ||||||
Благодарим за Ваши ответы! |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента культуры Краснодарского края от 25 апреля 2012 г. N 206 "О порядке изучения мнения о качестве оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.