Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской
Думы Краснодара
от 27 июня 2012 г. N 31 п. 19
"Приложение N 1
к решению городской
Думы Краснодара
от 22 мая 2008 г. N 42 п. 12
Правила осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей
в муниципальном образовании город Краснодар
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", устанавливают порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей в муниципальном образовании город Краснодар (за исключением муниципальных лотерей, проводимых от имени муниципального образования город Краснодар), в том числе за целевым использованием выручки от проведения указанных лотерей, и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству.
2. Проверка соответствия муниципальных лотерей (далее - лотерея) их условиям и законодательству Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальным правовым актам муниципального образования город Краснодар осуществляется департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент).
К отношениям, связанным с осуществлением контроля за проведением лотерей, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учётом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
3. В отношении организаторов (операторов) лотерей проводятся плановые и внеплановые документарные и выездные проверки.
Плановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
При поступлении в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований внеплановая выездная проверка может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце четвёртом настоящего пункта, не допускается.
Документарная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 9, 11, 13 и 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Выездная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 9, 12, 13 и 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар, департамент принимает решение с предложениями об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет департамент об устранении нарушений в установленный департаментом срок.
5. В случае неисполнения организатором лотереи решения департамента, указанного в пункте 4 настоящих Правил, а также в случае представления организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации, департамент выдаёт организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
6. Администрация муниципального образования город Краснодар на основании представленного департаментом заключения вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением департаментом решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае допущения неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьёй 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьёй 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
7. В случаях нарушения организатором стимулирующей лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации либо представления организатором стимулирующей лотереи в департамент неполной или недостоверной информации, администрация муниципального образования город Краснодар на основании представленного департаментом заключения вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением департаментом решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.
8. По требованию департамента организатор лотереи и оператор лотереи обязаны представить сведения о проведении лотереи согласно прилагаемому перечню.
9. Организаторы лотерей, за исключением лотерей, проводимых от имени муниципального образования город Краснодар, представляют в департамент отчётность по формам и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчётности о лотереях и методологии проведения лотерей".
10. При проведении проверок должностные лица департамента пользуются правами, установленными частью 9 статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", и исполняют требования, предусмотренные статьями 15, 17 и 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Должностные лица департамента несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по проведению проверок.
Приложение
к Правилам осуществления контроля
за проведением муниципальных лотерей
в муниципальном образовании
город Краснодар
Перечень сведений о проведении лотерей, подлежащих предоставлению
организатором и (или) оператором муниципальной лотереи
1. Перечень договоров (соглашений), заключённых организатором и (или) оператором лотереи в целях её проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений).
2. Количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации.
3. Количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения.
4. Копии бухгалтерской отчётности с отметкой налогового органа на последнюю отчётную дату и по итогам за истекший финансовый год.
5. Нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчётности на последнюю отчётную дату.
6. Документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с её проведением (кроме стимулирующей лотереи).
7. Документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объём полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи).
8. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.
9. Информация о тиражной комиссии (её состав, фамилия, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства).
10. Акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 27 июня 2012 г. N 31 п. 19 "О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.