Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу руководителя управления
по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей
(наследия) Краснодарского края
от 23 июля 2012 г. N 66
Порядок предоставления информации об объекте культурного наследия
и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных,
содержащихся в документах государственного учёта
по Краснодарскому краю
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 6 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края", положением об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края", Закона Краснодарского края от 19.07.2011 N 2316-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны".
Законом Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 2948-КЗ названный Закон признан утратившим силу
2. Настоящий порядок определяет основные требования, процедуры и условия предоставления информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю (далее - информация), управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - управление).
3. Информация предоставляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области культурного наследия, управлением по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края.
4. Информация предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
5. Для получения информации заявителю необходимо представить следующие документы:
- заявление на имя руководителя управления с указанием точного почтового адреса объекта культурного наследия, объекта недвижимости, либо земельного участка, по которому запрашивается информация, наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (при его наличии).
Для объекта недвижимости или земельного участка указывается характер его использования, площадь, кадастровый номер (в случае, если земельный участок и/или объект недвижимости поставлены на государственный учёт). В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
- для получения информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, расположенном на определённом земельном участке:
- ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги)
- схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, повреждения поверхности.
Данные документы заявитель может получить в любой землеустроительной организации.
6. Форма заявления утверждается уполномоченным органом.
7. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
8. В случае поступления полного комплекта документов, указанных в п. 5 настоящего порядка, поступившее в управление заявление с просьбой предоставить информацию регистрируются в электронной системе документооборота в течение 1 рабочего дня.
9. В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в п. 5 настоящего порядка, управление отказывает в приеме таких документов.
10. После устранения оснований возврата заявления заинтересованные лица вправе вновь обратиться с соответствующим заявлением в уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим Порядком.
11. Поступившие в управление документы рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации.
12. Основанием для отказа в предоставлении информации является невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.
13. Информация в виде письма выдается заявителю, либо его законному представителю лично специалистом, ответственным за делопроизводство под роспись, либо направляется почтой заказным отправлением с простым уведомлением о вручении.
14. Мотивированный письменный отказ в предоставлении информации регистрируется в электронной системе документооборота управления и направляется заявителю по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении, либо выдается нарочно под роспись в течение пяти рабочих дней с момента его регистрации.
15. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц управления по предоставлению информации в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления |
Н.В. Волкодав |
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.