Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению о порядке и условиях
социального обслуживания граждан
в реабилитационных центрах для детей
и подростков с ограниченными
возможностями
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование учреждения) | ||||||||||||||||||||||||||||||
СОЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ I |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Общие сведения о несовершеннолетнем: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1. Ф.И.О. несовершеннолетнего |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
2. Дата рождения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3. Место фактического проживания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
4. Дата постановки на социальное обслуживание |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
5. Основание направления несовершеннолетнего в учреждение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
6. Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. |
Место фактического проживания |
Профессиональная занятость |
Дополнительные сведения |
||||||||||||||||||||||||||
мать |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
отец |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
7. Доход на одного члена семьи (нужное отметить): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
а) менее 1 прожиточного минимума; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
б) от 1 до 2 прожиточных минимумов; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
в) от 2 до 4 прожиточных минимумов; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
г) более 4 прожиточных минимумов. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
8. Условия проживания и самообеспечения семьи: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
жилищные условия (собственный дом, квартира (этаж), другое) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
коммунальные удобства (указать наличие, отсутствие) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
размер жилой площади на одного человека кв. м. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
наличие подсобного хозяйства |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
приспособленность или необходимость приспособления собственного дома, (или) многоквартирного здания, прилегающей территории к индивидуальным потребностям ребенка-инвалида (наличие средств, | ||||||||||||||||||||||||||||||
приспособлений свободного доступа) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
9. Условия проживания несовершеннолетнего (отметить фактическое наличие, отсутствие, потребность в обеспечении): | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) наличие отдельной комнаты, своего уголка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
б) наличие приспособленной мебели, средств свободного доступа |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
в) обеспеченность индивидуальными средствами реабилитации |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
10. Режим рабочего дня матери или иного законного представителя, осуществляющего уход за ребенком (нужное отметить): | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) свободный график или отсутствие занятости |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
б) сокращенный рабочий день или сменная работа |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
в) полный рабочий день и полная рабочая неделя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
г) другое (отметить) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
11. Основные виды ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности несовершеннолетнего, в том числе снижение способности (нужное отметить): | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) передвигаться (владеть телом, действовать руками, преодолевать препятствия, ходить, перемещаться) | ||||||||||||||||||||||||||||||
б) адекватно себя вести (снижение способности контролировать свое поведение, к ориентации во времени и пространстве, приобретению знаний, неадекватную интерпретацию и реакцию на внешние события) | ||||||||||||||||||||||||||||||
в) общаться с окружающими (снижение способности слушать, видеть, понимать и выражать мысли при помощи языка) | ||||||||||||||||||||||||||||||
г) ухаживать за собой (снижение способности контролировать физиологические отправления, соблюдать личную гигиену, принимать пищу) | ||||||||||||||||||||||||||||||
д) другое (отметить) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
12. Род занятий несовершеннолетнего (нужное отметить, указать наименование, N учреждения) | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) воспитанник ДДУ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
б) учащийся школы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
в) находится на домашнем обучении |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
г) не обучается |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
13. Наличие в семье факторов социального неблагополучия (при необходимости отметить): | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) злоупотребление членами семьи алкогольными напитками; наркотическими и психоактивными средствами | ||||||||||||||||||||||||||||||
б) невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей; жестокое обращение с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
в) асоциальное поведение членов семьи, правонарушения, преступления | ||||||||||||||||||||||||||||||
г) наличие психических заболеваний, туберкулеза у членов семьи | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ II |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Данные социальной диагностики несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1. Особенности физического развития несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) хронические заболевания (основной вид патологии) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
б) слух |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
в) зрение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
г) ведущая рука |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
д) осанка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
е) соответствие физического развития возрасту (рост, вес) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
ж) сон, аппетит |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
з) психомоторное развитие (общая координация движений, мелкая моторика рук, мимика) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Психологические особенности развития несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) особенности интеллектуального развития |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(внимание, восприятие, мышление, память, особенности речи, представление о себе, творческие способности и их проявления (общие и специальные), задатки, любознательность и устойчивые интересы, самостоятельность, активность и др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
б) особенности психических состояний |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(импульсивность и рефлексивность, тревожность и спокойствие, агрессивность и миролюбие, возбудимость и уравновешенность, коммуникабельность, эмпатия) | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
в) особенности характера, темперамент |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
г) эмоционально-волевая сфера |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(ответственность, совестливость, заботливость, дисциплинированность, тенденция к самостоятельности, сила воли, самоограничение, сдерживание, настойчивость, выдержка, положительная мотивация учебной и трудовой деятельности и др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3. Особенности социально-бытовой, средовой адаптации несовершеннолетнего: | ||||||||||||||||||||||||||||||
а) сформированность навыков самообслуживания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(навыки личной гигиены, одевания, приготовления и приема пищи, пользования бытовыми электроприборами, другие навыки в соответствии с возрастом) | ||||||||||||||||||||||||||||||
б) социально-бытовое ориентирование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(знание адреса своего проживания, условий своего быта и умение ориентироваться, ориентация во времени и пространстве, усвоение норм социального поведения) | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
в) социальная приспособленность |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(участие в совместных играх с детьми, выполнение простых поручений дома, умение делать покупки в магазине, аптеке, и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
г) проблемы (трудности) в социально-средовой адаптации |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
9. Дата составления карты* |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. ответственного специалиста |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
* - составляется по результатам обследования: - несовершеннолетнего, находящегося на реабилитации в условиях дневного, круглосуточного пребывания, в течение первых 3 - 5 дней каждого курса реабилитации; - несовершеннолетнего, находящегося на обслуживании в нестационарных условиях с периодичностью 1 раза в год, в начале обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ III | ||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты реабилитационной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
(данные о позитивных изменениях в состоянии здоровья, приобретенных несовершеннолетним знаниях, умениях, навыках при выполнении индивидуального плана реабилитации): | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
1. Социально-медицинская реабилитация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Социально-психологическая реабилитация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Социально-педагогическая реабилитация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Социально-бытовая адаптация и средовая реабилитация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
5. Социокультурная реабилитация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
6. Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
7. Заключение итогового реабилитационного консилиума |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
8. Даны рекомендации, направлена информация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
(указать кому и какие даны рекомендации, направлена информация) | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
9. Дата составления карты** |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. ответственного специалиста |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
** - составляется по результатам обследования: - несовершеннолетнего, находящегося на реабилитации в условиях дневного, круглосуточного пребывания, в течение последних 5 - 7 дней каждого курса реабилитации; - несовершеннолетнего, находящегося на обслуживании в нестационарных условиях с периодичностью 2 раза в год, в течение которого ребенок находится на обслуживании в учреждении (промежуточная диагностика проводится через 4 - 6 месяцев от начала обслуживания, завершающая диагностика - через год от начала обслуживания). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.