Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о порядке и условиях
социального обслуживания
граждан в центрах социальной
помощи семье и детям
АКТ | ||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
(Название учреждения) | ||||||||||||||||||||||||||
Основание для проведения обследования |
|
|||||||||||||||||||||||||
Комиссия в составе: |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
провела обследование условий жизни семьи / несовершеннолетнего | ||||||||||||||||||||||||||
(ФИО) |
|
, |
||||||||||||||||||||||||
фактически проживающей (щего) по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Адрес регистрации: |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
и установила следующее. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Сведения о родителях (законных представителях) и членах семьи несовершеннолетнего (них): | ||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О., год рождения: |
|
|||||||||||||||||||||||||
отец |
|
|||||||||||||||||||||||||
мать |
|
|||||||||||||||||||||||||
другие члены семьи, проживающие совместно или участвующие в воспитании несовершеннолетнего, | ||||||||||||||||||||||||||
указать формы и степень участия |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Место работы, профессия, род занятий, сведения о доходах, наличие судимости | ||||||||||||||||||||||||||
отец |
|
|||||||||||||||||||||||||
мать |
|
|||||||||||||||||||||||||
другие члены семьи, проживающие совместно или участвующие в воспитании несовершеннолетнего | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Состояние здоровья родителей и членов семьи несовершеннолетнего (них): | ||||||||||||||||||||||||||
(со слов родителей и членов семьи) |
|
|||||||||||||||||||||||||
состоят на учете в диспансерах |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Наименование диспансера |
Да/нет |
Примечание (указать Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||
Наркологический |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Психиатрический |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Противотуберкулезный |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Другие |
|
|
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
имеют хронические заболевания: |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
имеют инвалидность |
|
|||||||||||||||||||||||||
инвалидность |
Да/нет |
Примечание (указать Ф.И.О. и заболевание) |
||||||||||||||||||||||||
I группа |
|
|
||||||||||||||||||||||||
II группа |
|
|
||||||||||||||||||||||||
III группа |
|
|
||||||||||||||||||||||||
другое |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Сведения о несовершеннолетнем: (приложение N 1 |
|
на листах). |
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Характеристика жилого помещения: | ||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. , наименование собственника жилого помещения: |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Право на помещение (подчеркнуть): документально не оформлено, документально оформлено: (документ о праве собственности, договор о социальном найме, договор о найме с собственником - физ. лицом, документ о предоставлении служебного жилья, документ о предоставлении общежития, | ||||||||||||||||||||||||||
иное: |
|
) |
||||||||||||||||||||||||
Вид жилого помещения: | ||||||||||||||||||||||||||
Жилое помещение |
Количество комнат |
Размер жилой площади |
||||||||||||||||||||||||
квартира |
|
|
||||||||||||||||||||||||
коммунальная квартира |
|
|
||||||||||||||||||||||||
частный дом |
|
|
||||||||||||||||||||||||
общежитие |
|
|
||||||||||||||||||||||||
съемная квартира |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Состояние жилого помещения, в том числе наличие либо отсутствие удобств: | ||||||||||||||||||||||||||
Наличие либо отсутствие удобств |
Да/нет |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||
централизованная канализация и водопровод |
|
|
||||||||||||||||||||||||
лифт |
|
|
||||||||||||||||||||||||
мусоропровод горячая вода |
|
|
||||||||||||||||||||||||
горячая вода |
|
|
||||||||||||||||||||||||
холодная вода |
|
|
||||||||||||||||||||||||
ванная |
|
|
||||||||||||||||||||||||
туалет |
|
|
||||||||||||||||||||||||
душ |
|
|
||||||||||||||||||||||||
газ |
|
|
||||||||||||||||||||||||
электричество |
|
|
||||||||||||||||||||||||
телефон (указать номер) |
|
|
||||||||||||||||||||||||
печное отопление |
|
|
||||||||||||||||||||||||
наличие удобств |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Санитарное состояние жилого помещения: | ||||||||||||||||||||||||||
Санитарное состояние |
Да/нет |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||
хорошее |
|
|
||||||||||||||||||||||||
удовлетворительное |
|
|
||||||||||||||||||||||||
плохое |
|
|
||||||||||||||||||||||||
антисанитарное |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Наличие подсобного хозяйства |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Наличие земельного участка, его использование |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Другое |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Признаки определения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе в социально опасном положении | ||||||||||||||||||||||||||
Признаки определения семей, находящихся в социально опасном положении |
Да |
Нет |
Примечание |
|||||||||||||||||||||||
Неисполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие необходимой одежды и обуви по сезону |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие ухода (неопрятный внешний вид) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие регулярного питания в соответствии с возрастом ребенка (запас продуктов, приготовленная еда) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Отказ от оказания ребенку медицинской помощи, прохождения медицинского обследования, установления группы инвалидности или переосвидетельствования инвалидности |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Неисполнение родителями своих обязанностей по созданию санитарно-гигиенических условий для проживания детей: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие у ребенка отдельной комнаты |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие индивидуального спального места |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие постельных принадлежностей |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие места для занятий и игр |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие личных вещей, книг, школьных принадлежностей, игрушек |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Наличие факторов, отрицательно влияющих на воспитание детей со стороны родителей: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
злоупотребление алкогольной и спиртосодержащей продукцией |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
употребление наркотических средств без назначения врача |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
употребление одурманивающих средств |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
другое |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Жестокое обращение с детьми со стороны родителей: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
нанесение физического ущерба ребенку |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
нанесение психического и морального ущерба ребенку |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
систематические пропуски детьми занятий в школе |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
неудовлетворительная успеваемость |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
наличие конфликтов, грубость в общении |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
отстраненность, безразличие к ребенку |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
совершение ребенком хулиганских (противоправных) действий |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Иные признаки неблагополучия |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Социально-психологический климат в семье (подчеркнуть): | ||||||||||||||||||||||||||
благоприятный, неблагоприятный |
|
|||||||||||||||||||||||||
Указать признаки неблагоприятного климата (конфликты, агрессия, разногласия и др.) |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Характеристика взаимоотношений между членами семьи (подчеркнуть): | ||||||||||||||||||||||||||
доверительные, доброжелательные, натянутые, конфликтные, проявление безразличия, гиперопека над | ||||||||||||||||||||||||||
ребенком, др. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация (при наличии) |
|
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Предложения комиссии по организации индивидуальной профилактической работы в отношении семьи и детей: | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. членов комиссии |
Подписи |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
С актом ознакомлены: |
|
|
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Приложение N 1 к акту (лист N _____) | |||||||||||||||
Сведения о несовершеннолетнем | |||||||||||||||
Ф.И.О., дата рождения: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Наличие у несовершеннолетнего документов, удостоверяющих личность | |||||||||||||||
Паспорт (серия и номер, где и кем выдан) |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Свидетельство о рождении (серия и номер) |
|
||||||||||||||
Наличие гражданства (да/нет) |
|
||||||||||||||
В случае отсутствия документов указать причину |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Место учебы несовершеннолетнего |
|
||||||||||||||
Детское дошкольное учреждение |
|
||||||||||||||
Школа (класс) |
|
||||||||||||||
Обучение после 9 класса (подчеркнуть): |
|
||||||||||||||
а) не обучается |
|
||||||||||||||
б) обучается (указать место обучения): |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Учреждения дополнительного образования |
|
||||||||||||||
Досуг |
|
||||||||||||||
Состояние здоровья несовершеннолетнего: |
|
||||||||||||||
состоит на учете в диспансерах |
|
||||||||||||||
Наименование диспансера |
Да/нет |
Примечание |
|||||||||||||
Наркологический |
|
|
|||||||||||||
Психиатрический |
|
|
|||||||||||||
Противотуберкулезный |
|
|
|||||||||||||
Другие |
|
|
|||||||||||||
Иная информация по состоянию здоровья (имеет хронические заболевания группу инвалидности, и др.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Сведения о трудоустройстве несовершеннолетнего (подчеркнуть): | |||||||||||||||
а) работает | |||||||||||||||
б) не работает | |||||||||||||||
работает постоянно (где и кем) |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
работает временно (где и кем) |
|
||||||||||||||
Наличие судимости |
|
||||||||||||||
Состоит на учете: | |||||||||||||||
Внутришкольный |
|
||||||||||||||
КДН и ЗП |
|
||||||||||||||
ОПДН |
|
||||||||||||||
в учреждениях соц. защиты |
|
||||||||||||||
Дополнительная информация |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
АКТ | |||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(Название учреждения) |
|
|||||||||||||||||||
Основание для проведения обследования |
|
||||||||||||||||||||
Комиссия в составе: |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
провела обследование условий жизни семьи / несовершеннолетнего | |||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
проживающей (щего) по адресу: |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
и установила следующее. |
|
||||||||||||||||||||
Динамика ситуации в семье | |||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
Критерии |
Да |
Нет |
Примечание |
||||||||||||||||||
Неисполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей: |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие необходимой одежды и обуви по сезону |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие ухода (неопрятный внешний вид) |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие регулярного питания в соответствии с возрастом ребенка (запас продуктов, приготовленная еда) |
|
|
|
||||||||||||||||||
Отказ от оказания ребенку медицинской помощи, прохождения медицинского обследования, установления группы инвалидности или переосвидетельствования группы инвалидности |
|
|
|
||||||||||||||||||
Оставление ребенка по месту проживания (пребывания) или на улице без присмотра |
|
|
|
||||||||||||||||||
Неисполнение родителями своих обязанностей по созданию санитарно-гигиенических условий для проживания детей: |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие у ребенка отдельной комнаты |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие индивидуального спального места |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие постельных принадлежностей |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие места для занятий и игр |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие личных вещей, книг, школьных принадлежностей, игрушек |
|
|
|
||||||||||||||||||
Наличие факторов, отрицательно влияющих на воспитание детей, со стороны родителей: |
|
|
|
||||||||||||||||||
злоупотребление алкогольной и спиртосодержащей продукцией |
|
|
|
||||||||||||||||||
употребление наркотических средств без назначения врача |
|
|
|
||||||||||||||||||
употребление одурманивающих веществ |
|
|
|
||||||||||||||||||
другое |
|
|
|
||||||||||||||||||
Вовлечение детей в совершение преступлений и антиобщественных действий: |
|
|
|
||||||||||||||||||
попрошайничество |
|
|
|
||||||||||||||||||
проституция |
|
|
|
||||||||||||||||||
употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции |
|
|
|
||||||||||||||||||
употребление наркотических средств без назначения врача |
|
|
|
||||||||||||||||||
употребление одурманивающих веществ |
|
|
|
||||||||||||||||||
другое |
|
|
|
||||||||||||||||||
Жестокое обращение с детьми со стороны родителей: |
|
|
|
||||||||||||||||||
нанесение физического ущерба ребенку |
|
|
|
||||||||||||||||||
нанесение психического и морального ущерба ребенку |
|
|
|
||||||||||||||||||
Отсутствие контроля за воспитанием детей: |
|
|
|
||||||||||||||||||
наличие конфликтов, грубость в общении |
|
|
|
||||||||||||||||||
отстраненность, безразличие к ребенку |
|
|
|
||||||||||||||||||
совершение ребенком хулиганских (противоправных) действий |
|
|
|
||||||||||||||||||
Отсутствие контроля за обучением детей: |
|
|
|
||||||||||||||||||
систематические пропуски детьми занятий в школе |
|
|
|
||||||||||||||||||
неудовлетворительная успеваемость |
|
|
|
||||||||||||||||||
Иные признаки неблагополучия |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Социально-психологический климат в семье (подчеркнуть): |
|
||||||||||||||||||||
благоприятный, неблагоприятный |
|
||||||||||||||||||||
Указать признаки неблагоприятного климата (конфликты, агрессия, разногласия и др.) |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Характеристика взаимоотношений между членами семьи (подчеркнуть): |
|
||||||||||||||||||||
доверительные, доброжелательные, натянутые, конфликтные, проявление безразличия, гиперопека над | |||||||||||||||||||||
ребенком, др. |
|
||||||||||||||||||||
Дополнительная информация (при наличии) |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Предложения комиссии по организации индивидуальной профилактической работы | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Ф.И.О., должность членов комиссии |
|
Подписи |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
С актом ознакомлены: |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.