Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 2. Организационные мероприятия
2.1. | Создание ассоциаций московских това- ропроизводителей и предприятий тор- говли в форме некоммерческих органи- заций. |
В течение года |
Департамент науки и промы- шленной поли- тики Департамент по требительского рынка и услуг |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Обеспечение баланса интересов между предприятиями промышленности и торговли. Увеличение доли продукции московских предприятий в товарообороте предприятий торговли г.Москвы. |
|||||||
2.2. | Организовать ( или перепрофилировать из числа действующих) три муниципа- льных оптовых рынка под продажу то- варов московских промышленных пред- приятий. |
IIIкв.1998г. | Департамент потребительс- кого рынка и услуг Департамент науки и про- мышленной по- литики |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Содействие продвижению московской продукции. Рост объемов реализации продукции промышленности города. |
|||||||
2.3. | Создание сети фирменной и оптовой торговли в регионах России,странах СНГ и Балтии Открыть торгово-ярмарочные центры. |
В течение 1998г.-в 12 регионах, 1999г.- в 24 регио- нах |
Департамент науки и промышленной политики ГУП "Москонтракт- пром" Москомимущество Комитет обществен ных и межрегио- нальных связей |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Создание оптового звена торговли продукцией московской промышлен ности за пределами г.Москвы. Ускорение оборачиваемости оборотных средств. Реализация совместных интересов предприятий промышленности г.Москвы, регионов Российской Федерации,стран СНГ и Балтии. |
|||||||
2.4. | Развитие сети фирменных магазинов в районах новостроек с использова- нием незавершенных в строительстве объектов. |
В течение 1998 г.- 30 магазинов 1999 г.- 40 магазинов |
Департамент нау- ки и промышлен- ной политики Департамент по- требительского рынка и услуг Фонд имущества г.Москвы |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Расширение сети фирменной торговли продукцией московской промышленности. Увеличение объемов реализации и изучение спроса населения. |
|||||||
2.5. | Освоение производства завершенных в разработке новых видов конкурен- тоспособной продукции в объеме не менее 115 млн. рублей. |
IV квартал 1998 г. |
Департамент на уки и промыш- ленной полити- ки АО "Московский комитет по на- уке и техноло- гиям" |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Обеспечение роста объемов производства конкурентоспособной продукции. Повышение эффективности деятельности предприятий. |
|||||||
2.6. | Формирование среднего звена управле- ния(в форме объединений предприятий), координирующего процесс развития и поддержки отраслей и производств ("Мосстанок","Мослегпром" и т.п.). |
Постоянно, начиная с II кв.1998 г. |
Департамент науки и промыш ленной полити- ки |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Обеспечение системной реструктуризации промышленного комплекса. Развитие партнерских отношений между Правительством Москвы и отраслевыми структурами. Повышение профессионального уровня принятия решений в области обеспечения развития(ликвидации, перепрофилирования) предприятий различных отраслей промышленности. Повышение эффективности предоставляемых мер поддержки. |
|||||||
2.7. | Создание и разработка отраслевых и межотраслевых лизинговых компаний (программ) с участием предприятий машиностроительного комплекса г.Москвы. |
В течение 1998 г. |
Департамент науки и промы- шленной поли- тики Департамент экономической политики и развития г. Москвы ОАО"Московская лизинговая компания" |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Создание условий для модернизации производственного потенциала и развития производства продукции с высокими потребительскими свойствами. Максимизация использования финансового и производственного потенциала предприятий машиностроения,в первую очередь предприятий оборонно-промышленного комплекса. |
|||||||
2.8. | Организация издания информационных рекламных справочников и каталогов по продукции, выпускаемой предприяти- ями промышленности г.Москвы. |
Постоянно с периодич- ностью 1 раз в квартал, начиная со II кв. 1998 |
Департамент науки и промыш ленной поли- тики Информационно- издательский центр при Департаменте науки и промыш ленной поли- тики ГУП "Москонт- рактпром" |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Информирование общественных, предпринимательских и деловых кругов г.Москвы, регионов России и стран ближнего зарубежья о товарах, выпускаемых промышленными предприятиями города. |
|||||||
2.9. | Организационное сопровождение телеви- зионной рекламы московской промышлен- ности. Выделение на ТВ "Центр-плюс" эфирного времени. |
Регулярно 3 раза в не- делю( втор- ник,среда, четверг) с равномерной разбивкой: утром с 7час до 9 час., днем с 13час до 14 час., вечером с 18час.до 21 часа) по 5 минут |
Департамент науки и промыш ленной поли- тики Комитет по те- лекоммуника- циям и средст- вам массовой информации |
|||||
Содержа- ние и ожидаемые результа- ты мероп- риятия |
Содействие продвижению московской продукции на рынках сбыта. Рост объемов реализации продукции промышленности. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.