Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом руководителя
департамента государственного
заказа Краснодарского края
от 27 декабря 2010 г. N 228
Порядок работы отраслевых комиссий по проведению торгов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края
29 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Основные положения, касающиеся деятельности отраслевых комиссий по проведению торгов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края (применительно к последующим разделам порядка работы каждая отраслевая комиссия именуется далее - комиссия), устанавливаются Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Положением об отраслевых комиссиях по проведению торгов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края, утвержденным приказом руководителя департамента государственного заказа Краснодарского края (далее - Департамент), иными приказами руководителя Департамента, в том числе утверждающими административные регламенты Департамента по исполнению государственных функций, настоящим Порядком.
1.2. Заседания комиссии проводятся в рамках исполнения Департаментом государственной функции по организации и проведению открытых конкурсов и открытых аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме в интересах государственных заказчиков и бюджетных учреждений Краснодарского края (далее - заказчики) в целях заключения ими государственных контрактов гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - контракты).
2. Основания для проведения заседания комиссии
2.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе,
рассмотрение заявок на участие в конкурсе и отбор участников конкурса,
оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса,
рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона,
проведение аукциона,
проведение процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме;
проведение процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме,
рассмотрение комиссией, заказчиком, Департаментом документов, служащих основанием для отстранения участника размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения с соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона,
решение или предписание федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, исполнение которого должно быть произведено комиссией.
3. Порядок принятия комиссией решений
3.1. Решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.
3.2. Комиссия правомочна осуществлять функции по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов, отбору участников конкурса, рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, определению победителя конкурса, ведению протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрению заявок на участие в аукционе и отбору участников аукциона, ведению протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбору участников открытого аукциона в электронной форме, ведению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, ведению протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов
3.3. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.
3.4. Отдельные мнения (против) с указанием фамилии, имени, отчества таких членов комиссии заносятся в протокол. Член комиссии, проголосовавший "против", вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол заседания комиссии.
Приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 29 ноября 2011 г. N 311 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Каждому члену комиссии при голосовании принадлежит один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.6. При рассмотрении предложений (заявок) участников размещения заказа на предмет соответствия таких участников требованиям действующего законодательства о размещении заказов, а также соответствия заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе, в том числе открытом аукционе в электронной форме, требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме, в целях принятия соответствующих решений комиссия вправе рассматривать материалы, подготовленные Департаментом (предложения участников размещения заказа, заключения по документам и сведениям, предоставленным участниками размещения заказа в составе заявки на участие в торгах, а также информацию, дополнительно полученную, в случае необходимости, по запросам Департамента).
3.7. При рассмотрении предложений (заявок) участников размещения заказа в отношении товаров, работ, услуг, имеющих профильный или специфический характер, или относящихся к категории сложных, для углубленного изучения на предмет их соответствия требованиям документации торгов Департаментом, комиссией могут создаваться рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию: специалисты заказчика, отраслевых департаментов, профильных экспертных организаций, независимые эксперты. Соответствующие заключения также могут запрашиваться Департаментом у любой из перечисленных категорий лиц и без создания рабочей группы. Указанные заключения при их наличии в обязательном порядке предоставляются Департаментом на соответствующее заседание комиссии.
4. Проведение процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
4.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
Департамент в срок не менее чем за семь дней до даты заседания комиссии направляет членам комиссии уведомление о дате, времени и месте заседания.
4.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.3. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили в Департамент до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа, заявка на участие в конкурсе, поданная одновременно в отношении двух и более таких работ, не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику размещения заказа.
4.4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе. Информация о несостоявшихся лотах вносится в указанный протокол.
4.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии, Департаментом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.7. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.
5. Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе
5.1. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Дата заседания комиссии для рассмотрения заявок по каждому лоту определяется Департаментом с учетом времени, необходимого для подготовки всех требуемых для работы комиссии документов.
Департамент уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседания по рассмотрению заявок участников размещения заказа в срок не менее чем за два дня до даты заседания.
Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом. Комиссия при рассмотрении заявок вправе рассматривать информацию и материалы, представленные заказчиком, Департаментом, специализированной экспертной организацией или рабочей группой, образованной комиссией, Департаментом для экспертизы заявок участников размещения заказа, на соответствие продукции требованиям заказчика, а также в целях установления соответствия участников размещения заказа требованиям для допуска к торгам, установленным документацией в соответствии с Федеральным законом.
5.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, Департаментом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
5.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. Информация о лотах, торги по которым признаны несостоявшимися, вносится в указанный выше протокол.
6. Проведение процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
6.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания соответствующего протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола. Дата заседания комиссии для оценки и сопоставления заявок по каждому лоту определяется Департаментом.
Департамент уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседания по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе в срок не менее чем за два дня до даты заседания.
6.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями, которые установлены конкурсной документацией, и в порядке, установленном законодательством РФ.
6.3. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации содержится указание на преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.
6.4. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта (цене единицы товара, услуги в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы, услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; цене единицы услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта конкурсной документацией могут быть предусмотрены:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
2) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) расходы на эксплуатацию товара;
4) расходы на техническое обслуживание товара;
5) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
7) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
Не допускается использование иных критериев, за исключением предусмотренных конкурсной документацией.
6.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа, комиссия присваивает первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, должно равняться указанному в конкурсной документации количеству контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
6.8. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии, Департаментом не позднее дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, указываются сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
7. Особенности вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, особенности рассмотрения и оценки и сопоставления таких заявок и предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
7.1. При проведении открытого конкурса в отношении порядка работы комиссии применяются положения разделов 4, 5, 6 настоящего Порядка с учетом положений данного раздела.
7.2. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили в срок, установленный конкурсной документацией.
7.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе, а также предоставленные проекты произведений литературы или искусства, кинопроекты, демонстрации части исполнений, если требование предоставления таких проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения установлено конкурсной документацией, на их соответствие и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным конкурсной документацией.
7.4. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, а также предоставленных такими участниками проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения, если требование предоставления таких проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения установлено конкурсной документацией. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать шестьдесят дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.5. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями, которые установлены конкурсной документацией.
7.6. Конкурсной документацией могут быть установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
1) художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо финансирование проката или показа которого является предметом контракта;
2) качественные характеристики произведения литературы или искусства, качество исполнения;
3) сроки создания произведения литературы или искусства, сроки и место создания исполнения;
4) квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей области литературы или искусства;
5) цена контракта.
Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных конкурсной документацией, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом совокупная значимость критериев, указанных в пунктах 1, 2 и 4, не может составлять более сорока пяти процентов.
7.7. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других заявок по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в конкурсной документации предусмотрено право заказчика заключить контракты на создание произведений литературы или искусства с несколькими участниками размещения заказа, комиссия вправе присвоить первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не должно превышать число произведений литературы или искусства, на создание которых осуществляется размещение заказа.
8. Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе
8.1. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе.
8.2. Информация о признании аукциона по лоту несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения комиссии, заседание которой запланировано на ближайшую дату.
8.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом. Комиссия при рассмотрении заявок вправе рассматривать информацию и материалы, представленные заказчиком, Департаментом, специализированной экспертной организацией или рабочей группой, образованной комиссией, Департаментом для экспертизы заявок участников размещения заказа, на соответствие продукции требованиям заказчика, а также в целях установления соответствия участников размещения заказа требованиям для допуска к торгам, установленным Федеральным законом.
8.4. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Дата заседания комиссии для рассмотрения заявок по каждому лоту определяется Департаментом с учетом времени, необходимого для подготовки всех необходимых для работы комиссии документов.
Департамент уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте заседания по рассмотрению аукционных заявок в срок не менее чем за два дня до даты заседания.
8.5. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
8.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, Департаментом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
8.7. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.
9. Проведение процедуры аукциона
9.1. Аукцион проводится Департаментом (организационное, техническое и документальное обеспечение) и аукционистом в присутствии членов комиссии, участников аукциона, признанных участниками аукциона, или их представителей.
Департамент уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения аукциона в срок не менее чем за семь дней до даты аукциона.
9.2. Аукционист выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.
9.3. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
9.4. В случае, если в документации об аукционе указывалась общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования), начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в Федеральном законе, начальной цены единицы услуги, указанных в документации об аукционе, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги.
9.5. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
9.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
9.6.1. Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. Регистрация участников аукциона (представителей участников аукциона) производится на основании предъявляемых документов, позволяющих идентифицировать их в данном качестве. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки;
9.6.2. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных Федеральным законом, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной (максимальной) цены единицы услуги (в целях настоящей части далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, предложения участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;
9.6.3. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Федеральным законом, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;
96.4. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном Федеральным законом, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
9.6.5. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона по лоту, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта (лота), номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
9.6.6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
9.6.7. В случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить контракт. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить контракт.
9.6.8. В случае проведения аукциона в соответствии с частью 9.4. настоящего раздела победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне запасных частей к технике, к оборудованию с указанием общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, содержащихся в таком перечне, в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ, наиболее низкую цену единицы услуги.
9.6.9. При проведении аукциона Департамент в обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается Департаментом, всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона.
9.6.10. Непосредственно по окончании аукциона победителю аукциона выдается приложение к протоколу аукциона, в котором фиксируются краткие сведения об аукционе, участниках аукциона, о предложениях участников аукциона на каждом "шаге", заверенное подписями всех участников аукциона и подписью секретаря комиссии. Участнику аукциона, который зафиксирован комиссией, Департаментом как единственный участник, прибывший на аукцион, также выдается такое приложение, содержащее информацию об отсутствии на аукционе участников, признанных участниками аукциона.
9.6.11. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.
9.6.12. В случае если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), "шаг аукциона" снижен в соответствии с частью 9.5. настоящего раздела до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукцио
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента государственного заказа Краснодарского края от 27 декабря 2010 г. N 228 "Об утверждении Порядка работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.