Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5386 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д. В. Медникова.

 

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В. Л. Евланов

 

 

Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 28 июня 2012 г. N 5386

 

Административный регламент предоставления администрацией муниципального
образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции"

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга), расположенного на территории муниципального образования город Краснодар, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, собственники, наниматели или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru (сервисов "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - горячей линии Call-центр (понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 17.00), телефон 218-9-218.

3.2. В органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".

В связи с большим объёмом вышеуказанной информации и невозможностью её размещения в полном объёме получение данной информации возможно через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск, находящиеся в секторе информирования в МКУ "МФЦ"), официальный сайт МКУ "МФЦ" (http://mfc.krd.ru).

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":

7.1. Органы администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющие муниципальную услугу, расположены по адресу:

департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 251-08- 44;

межведомственная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда (далее - МВК): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 259-82-25.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходные дни.

Отдел по работе межведомственной комиссии муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Управление жилищного хозяйства" (далее - МКУ "УЖХ"): 350033, г. Краснодар, ул. Товарная, 4, телефоны: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходные дни.

7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:

"Западный" - город Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон 261-66-96;

"Центральный" - город Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01;

"Прикубанский" - город Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11;

"Карасунский" - город Краснодар, ул. им. Стасова/Сормовская, 178/180/1/Ш, телефон 299-11-61.

График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.

Контактные телефоны отдела по работе межведомственной комиссии: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73, 259-82-25.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги - "Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

9. Органом, предоставляющим муниципальная услугу является администрация муниципального образования город Краснодар.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Департамент, МКУ "МФЦ", МКУ "УЖХ", МВК.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещений многоквартирного дома или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

Жилищный кодекс Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2006 N 297, от 24.10.2007 N 237, "Парламентской газете" от 22.05.2008 N 34 - 35, "Российской газете" от 25.07.2008 N 158, "Парламентской газете" от 09.06.2009 N 31, "Российской газете" от 29.09.2009 N 182, от 27.11.2009 N 226, от 22.12.2009 N 246, от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 07.06.2011 N 121, от 25.07.2011 N 160, от 07.12.2011 N 275, от 09.12.2011 N 278, от 14.12.2011 N 281, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.04.2012 N 14, ст. 1552);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16, в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5 - 6 с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 27.07.2010 N 240-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 02.08.2010 N 169, от 26.11.2010 N 268, от 03.12.2010 N 274, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4209, от 29.11.2010 N 48, ст. 6246, от 06.12.2010 N 49, ст. 6410));

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.2010 N 144, в "Парламентской газете" от 08.07.2010 N 35, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.07.2010 N 27, ст. 3410);

постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (текст опубликован в "Российской газете" от 10.02.2006 N 28, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 10.08.2007 N 173);

Устав муниципального образования город Краснодар, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 N 11 п. 6 (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12);

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 N 6099 "Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.08.2010 N 15 (69) II часть, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 06.01.2012 N 1, от 31.01.2012 N 14).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинник 1 экземпляр или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

выписки из лицевых счетов на занимаемые жилые помещения (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи) (подлинник 1 экземпляр);

технический паспорт многоквартирного дома (подлинник 1 экземпляр);

заключение специализированной организации, проводящей обследование дома (подлинник 1 экземпляр);

выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (подлинник 1 экземпляр).

В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по результатам рассмотрения заключения этого органа, МВК предлагает собственнику помещения представить указанные выше документы.

Правоустанавливающими документами на жилое помещение могут являться:

договор о приватизации жилого помещения, договор об отчуждении жилого помещения (договоры купли-продажи, дарения, мены, ренты и др.);

копия ордера на занимаемое жилое помещение или договора социального найма занимаемого жилого помещения, договора найма жилого помещения (для нанимателя);

справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию.

14. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и который заявитель вправе представить, является:

выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.

15. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Документы представляются уполномоченным представителем заявителя непосредственно в МКУ "МФЦ" на основании доверенности (нотариально заверенная форма) и документа, удостоверяющего личность.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в подпункте 7.1 пункта 7 раздела I настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ". При наличии нотариальной доверенности или нотариального согласия присутствие граждан не требуется.

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается председателем МВК.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается работником МВК в течение 4-х календарных дней со дня принятия решения, и в течение 2-х календарных дней направляется в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, или в судебном порядке. Мотивированный отказ выдаётся заявителю в виде письменного уведомления.

20. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

получение нотариально заверенных копий правоустанавливающих документов на жилые помещения (в случае невозможности представления подлинников);

получение выписки из лицевых счетов на занимаемые жилые помещения многоквартирного дома по форме, утверждённой приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29.12.2008 N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи);

получение технического паспорта на многоквартирный дом;

получение заключения специализированной организации, проводящей обследование дома.

Нотариальное удостоверение копий документов осуществляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

22. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

23. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.

24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" не может превышать 20 минут.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

25.1. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

25.2. Места организации приёма и выдачи документов в МКУ "МФЦ" оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

25.3. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МКУ "МФЦ" отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

25.4. Помещения в МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

27.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком работы в МКУ "МФЦ".

27.2. Работниками МФЦ и органов, предоставляющих муниципальную услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

27.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

28. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ";

2) подготовка и рассмотрение документов в МКУ "УЖХ" для принятия решения о необходимости направления межведомственного запроса, направление Департаментом межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, с последующей передачей сведений, полученных по результатам рассмотрения межведомственных запросов в МВК;

3) рассмотрение документов в МВК и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятие заключения о признании дома аварийным и подлежащим сносу или заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещений многоквартирного дома;

4) передача пакета документов из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ", выдача документов заявителю в МКУ "МФЦ".

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

29. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ":

29.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист МКУ "МФЦ":

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";

5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.

Заявитель в обязательном порядке информируется специалистом МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

29.2. После приёма заявления и прилагаемых к нему документов специалист МКУ "МФЦ" в срок не позднее следующего дня направляет пакет документов курьером в МКУ "УЖХ".

29.3. Передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" и из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".

29.4. При передаче пакета документов, работник МКУ "УЖХ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "УЖХ", второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и передача документов в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.

30. Подготовка и рассмотрение документов в МКУ "УЖХ" для принятия решения о необходимости направления межведомственного запроса, направление Департаментом межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, с последующей передачей сведений, полученных по результатам рассмотрения межведомственных запросов в МВК:

30.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником МКУ "УЖХ" заявления и прилагаемых к нему документов от курьера и передача документов в Департамент.

30.2. Департамент в срок не более 2-х календарных дней формирует и направляет межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем

документа, указанного в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента.

Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Сведения, полученные Департаментом по результатам рассмотренных межведомственных запросов, направляются в МВК.

Результатом административной процедуры является получение сведений по межведомственным запросам и направление их МВК для принятия решения органом, предоставляющим муниципальную услугу.

31. Рассмотрение документов в МВК и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятие заключения о признании дома аварийным и подлежащим сносу или заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещений многоквартирного дома:

31.1. МВК изучает и рассматривает поступивший пакет документов, а также информацию, предоставленную по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации и, в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений или заключений:

решение о проведении обследования, в случае принятия решения о необходимости проведения обследования и составление акта обследования многоквартирного дома;

заключение о признании дома аварийным и подлежащим сносу;

заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

В случае принятия МВК решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) работник МВК не позднее чем через 4 календарных дня после принятия решения подготавливает мотивированный отказ (уведомление) об отказе в признании дома аварийным и подлежащим сносу (отказ в предоставлении муниципальной услуги) для дальнейшего согласования с председателем МВК и в течение 2-х календарных дней передаёт его в МКУ "МФЦ".

31.2. Заключение МВК направляется в МКУ "УЖХ" для подготовки проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования город Краснодар не позднее чем в двухдневный срок со дня вынесения заключения МВК.

31.3. В случае принятия заключений, указанных в подпункте 31.1. пункта 31 настоящего Административного регламента, МКУ "УЖХ" подготавливает соответствующий проект постановления о дальнейшем использовании помещений многоквартирного дома, не позднее чем в четырёхдневный срок со дня вынесения комиссией заключения.

31.4. Проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар вносит Департамент для дальнейшего согласования в установленном порядке.

Согласованный проект постановления вносится на подпись заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам.

Подписанное заместителем главы муниципального образования город Краснодар постановление регистрируется в общем отделе управления делами администрации муниципального образования город Краснодар.

Результатом административной процедуры является принятие решений в виде заключения о признании дома аварийным и подлежащим сносу и заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

32. Передача документов из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения, постановления или решения об отказе в МКУ "МФЦ".

33. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" - в течение 2 календарных дней;

передача документов из МКУ "УЖХ" в Департамент для подготовки межведомственного запроса - в течение 2 календарных дней;

подготовка и направление Департаментом межведомственного запроса и получение необходимых сведений - в течение 7 календарных дней;

передача документов из Департамента в МВК - в течение 1 календарного дня;

рассмотрение документов и принятие соответствующего решения МВК - в течение 3 календарных дней;

подготовка МКУ "УЖХ" проекта постановления - в течение 2 календарных дней;

согласование проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар:

работник общего отдела управления делами - в течение 2 календарных дней;

правовое управление администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 6 календарных дней;

управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 6 календарных дней;

департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 календарных дня;

департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 5 календарных дней;

управление делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 1 календарного дня.

Согласованный проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар вносится на подпись заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, и жилищным вопросам - в течение 2 календарных дней;

регистрация проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар в общем отделе управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;

передача постановления в отдел по работе МВК МКУ "УЖХ" и далее в МКУ "МФЦ" - 1 календарный день;

выдача результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" - 1 календарный день.

34. Ответ поступает в МКУ "МФЦ" не позднее предпоследнего дня срока предоставления муниципальной услуги.

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

35. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

35.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

35.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

36.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие и не чаще одного раза в три месяца.

36.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

37. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

37.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.

37.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

37.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

40. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

41. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

44. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар;

администрация муниципального образования город Краснодар;

глава муниципального образования город Краснодар.

В случае обжалования действий (бездействия) работников МКУ "УЖХ" жалобы направляются директору МКУ "УЖХ".

45. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

46. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

47. По итогам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Директор департамента городского хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
администрации муниципального образования
город Краснодар

А. Х. Хуако

 

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Признание многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции

 

 

Главе муниципального образования

город Краснодар

В. Л. Евланову

 

гр.

 

 

 

,

 

проживающего (ей) по адресу: г. Краснодар,

 

 

 

 

 

тел.

 

заявление.

 

Место нахождения многоквартирного дома: Краснодарский край, г. Краснодар

 

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение).

Собственник(и) жилого помещения:

 

 

 

,

принадлежащего мне на праве

 

 

Прошу Вас признать многоквартирный жилой дом

 

 

аварийным и подлежащим сносу

или реконструкции.

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

(дата)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Признание многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции

 

 

Главе муниципального образования

город Краснодар

В. Л. Евланову

 

гр.

Иванова Ивана Ивановича

,

 

проживающего (ей) по адресу: г. Краснодар,

 

г. Краснодар, ул. Красная, д. 12, кв. 5

 

тел.

89053141217

заявление.

 

Место нахождения многоквартирного дома: Краснодарский край, г. Краснодар

Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 12, кв. 5

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение).

Собственник(и) жилого помещения:

квартиры N 5

, принадлежащего мне на

праве

собственности

Прошу Вас признать многоквартирный жилой дом

N 12 по ул. Красной

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 

 

"

10

"

августа

20

10

г.

 

 

Иванов И.И.

(дата)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Признание многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"

 

Блок-схема
процедуры признания многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

 

             /----------------------------------------------\
             |Приём заявления о предоставлении муниципальной|
             | услуги и передача из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" - |
             |         в течение 1 календарного дня         |
             \----------------------------------------------/
                                   |
                                   |
                                   
Передача документов из МКУ "УЖХ" в Департамент для подготовки
межведомственного запроса - 2 календарных дня
                                   |
                                   |
                                   
Подготовка и направление Департаментом запроса (в случае непредставления
документов заявителем по собственной инициативе), получение необходимых
сведений по запросу - в течение 7 календарных дней
                                   |
                                   |
                                   
      /-------------------------------------------------------------\
      |    Передача документов из Департамента в МВК - в течение    |
      |                     1 календарного дня                      |
      \-------------------------------------------------------------/
                                   |
                                   |
                                   
      /-------------------------------------------------------------\
      |   Рассмотрение документов МВК и принятие соответствующих    |
      |           решений - в течение 3 календарных дней            |
      \-------------------------------------------------------------/
                     |                                     |
                     |                                     |
                                                          
/------------------------------------------\  /-----------------------------\
|     Подготовка проекта постановления     |  |При наличии в соответствии с |
| администрации муниципального образования |  | законодательством основания |
|            город Краснодар -             |  | для отказа в предоставлении |
|            2 календарных дня             |  |   муниципальной услуги -    |
|                                          |  |     подготовка отказа в     |
|                                          |  |предоставлении муниципальной |
|                                          |  |           услуги            |
|                                          |  |  - в течение 5 календарных  |
|                                          |  |            дней             |
\------------------------------------------/  \-----------------------------/
                     |                                       |
                     |                                       |
                                                            |
/------------------------------------------\                 |
|    Согласование проекта постановления    |                 |
| администрации муниципального образования |                 |
|      город Краснодар - в течение 21      |                 |
|            календарного дня:             |                 |
|  с работником общего отдела управления   |                 |
|       делами - 2 календарных дня,        |                 |
|правовым управлением - 6 календарных дней,|                 |
|    управлением по жилищным вопросам -    |                 |
|           6 календарных дней,            |                 |
|     департаментом строительства - 3      |                 |
|             календарных дня,             |                 |
|департаментом муниципальной собственности |                 |
| и городских земель - 5 календарных дней, |                 |
| управлением делами - 1 календарный день  |                 |
\------------------------------------------/                 |
                     |                                       |
                     |                                       |
                                                            |
/------------------------------------------\                 |
|     Подписание проекта постановления     |                 |
| администрации муниципального образования |                 |
|    город Краснодар заместителем главы    |                 |
|муниципального образования город Краснодар|                 |
|      - в течение 2 календарных дней      |                 |
\------------------------------------------/                 |
                     |                                       |
                     |                                       |
                                                            |
/------------------------------------------\                 |
| Регистрация постановления администрации  |                 |
|муниципального образования город Краснодар|                 |
|          - 1 календарный день            |                 |
\------------------------------------------/                 |
                     |                                       |
                     |                                       |
                                                            |
/------------------------------------------\                 |
|   Передача постановления администрации   |                 |
|муниципального образования город Краснодар|                 |
|    - в МКУ "МФЦ" - 1 календарный день    |                 |
\------------------------------------------/                 |
                     |                                       |
                     |                                       |
                                                            
Выдача заявителю постановления администрации муниципального образования
город Краснодар (отказа в предоставлении муниципальной услуги) -
1 календарный день

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5386 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)


Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20 апреля 2023 г. N 1642 настоящий документ признан утратившим силу с 21 апреля 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 апреля 2021 г. N 1620

Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 сентября 2020 г. N 4148

Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 марта 2020 г. N 1248

Изменения вступают в силу с 23 марта 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 июля 2017 г. N 3229


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2016 г. N 2692


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12 марта 2014 г. N 1348


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15 мая 2013 г. N 3233