Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения в 2013 году реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 750)
1. Настоящий Порядок в соответствии с положениями статьи 20.2 Закона Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" регламентирует проведение в 2013 году реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц (далее - Должник) перед краевым бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам (далее - задолженность).
2. Реструктуризация проводится на основании соглашения о реструктуризации на следующих условиях:
1) задолженность по основному долгу, а также начисленным и неуплаченным процентам за пользование бюджетным кредитом, сложившаяся по состоянию на 1 января 2013 года, консолидируется и подлежит погашению в период с 2016 года по 2030 год включительно ежегодно по графику платежей, являющемуся неотъемлемой частью соглашения о реструктуризации;
2) за пользование средствами краевого бюджета, начиная с 1 января 2013 года, взимается плата в размере 0,1 процента годовых (проценты за рассрочку), начисляемых на остаток реструктурированной консолидированной задолженности по основному долгу и процентам;
3) задолженность по уплате пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, сложившаяся по состоянию на 1 января 2013 года, подлежит погашению до 1 января 2030 года;
4) обеспечение исполнения обязательств Должника по возврату консолидированной задолженности, уплате процентов за рассрочку и иных платежей, предусмотренных законом и (или) соглашением о реструктуризации (далее - обеспечение обязательств), предоставляется в размере не менее 100 процентов суммы реструктурируемых обязательств;
5) обязательства по погашению задолженности по уплате процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и пеней за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, возникшие за период с 1 января 2013 года по дату заключения соглашения о реструктуризации, подлежат прекращению с заменой новыми обязательствами, объем которых устанавливается, исходя из условий реструктуризации согласно подпунктам 1 и 2 настоящего пункта и сроков уплаты процентов за рассрочку, установленных соглашением о реструктуризации.
В отношении новых обязательств, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, реструктуризация не проводится.
3. Сумма реструктурируемых обязательств подтверждается актом сверки задолженности (с разбивкой на основной долг, проценты, пени за невозврат (несвоевременный возврат) бюджетных средств и пени за неуплату (несвоевременную уплату) процентов) между министерством финансов Краснодарского края (далее - Министерство) и Должником.
4. Должник, претендующий на получение реструктуризации, направляет в адрес Министерства заявление в произвольной форме с указанием даты и номера договора о предоставлении бюджетного кредита (иного договора, соглашения, на основании которого возникла задолженность перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам), суммы задолженности по договору (договорам) о предоставлении бюджетного кредита (с разбивкой на основной долг, проценты, пени за невозврат (несвоевременный возврат) бюджетных средств и пени за неуплату (несвоевременную уплату) процентов), предлагаемой к реструктуризации.
Заявление также должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации, информацию об источниках и предлагаемом графике погашения реструктурируемой задолженности.
К заявлению прилагаются:
1) документы (заверенные подписью руководителя и печатью Должника копии документов), удостоверяющие полномочия руководителя или иного уполномоченного лица, подписавшего заявление, и главного бухгалтера Должника;
2) заверенные подписью руководителя и печатью Должника копии учредительных документов Должника со всеми приложениями и изменениями;
3) заключение органа исполнительной власти Краснодарского края, координирующего и регулирующего деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - отраслевой орган), о целесообразности (нецелесообразности) проведения реструктуризации и источниках погашения реструктурируемой задолженности;
4) документ, подтверждающий согласование отраслевым органом графика погашения реструктурируемой задолженности (предоставляется в случае, если Должником является государственное унитарное предприятие Краснодарского края);
5) справка Должника о том, что в арбитражном суде отсутствует производство по делу о несостоятельности (банкротстве) Должника на дату подачи заявления;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее 20 дней до даты подачи заявления о реструктуризации, содержащую в полном объеме сведения о Должнике, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц";
7) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов Должника по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления;
8) предложения по обеспечению исполнения обязательств Должника.
В соответствии с конкретным видом обеспечения представляются документы согласно приложениям N 4 - 6 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2008 года N 638 "О перечнях документов, представляемых принципалами для предоставления государственных гарантий Краснодарского края" (далее - постановление N 638) с учетом того, что обеспечиваются обязательства по договору о предоставлении бюджетного кредита;
9) документы, подтверждающие согласование отраслевым органом, а также уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Краснодарского края (в случаях, предусмотренных нормативными актами Краснодарского края) передачи в залог имущества и (или) изменения срока действия договора залога имущества Должника (представляются в случае обеспечения обязательств залогом имущества Должника - государственного унитарного предприятия Краснодарского края);
10) письменные подтверждения залогодателя - третьего лица, а также его уполномоченного органа управления (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью залогодателя, о согласии на изменение срока исполнения обязательств Должником и срока действия договоров залога (представляются при наличии ранее предоставленного обеспечения обязательств Должника залогом имущества третьего лица);
11) документы для анализа финансового состояния Должника согласно подпункту 1 пункта 8 приложения N 2 к постановлению N 638;
12) справка налогового органа обо всех имеющихся счетах Должника в банках с указанием наименований банков и номеров счетов.
Должник несет ответственность за достоверность и полноту документов, представленных в целях реструктуризации задолженности.
5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям.
При несоответствии какого-либо документа (документов) установленным требованиям Министерство возвращает такой документ (документы) Должнику с указанием причины возврата. Должник вправе повторно представить в Министерство документы, соответствующие установленным требованиям, взамен возвращенных документов. В этом случае исчисление срока рассмотрения поступивших документов начинается с даты повторного представления Должником документов в Министерство.
6. На основании представленных документов Министерством проводится анализ финансового состояния Должника, его гаранта (поручителя) (в случае обеспечения обязательств по бюджетному кредиту банковской гарантией, государственной (муниципальной) гарантией, поручительством), по результатам которого в течение 10 рабочих дней с даты представления Должником документов подготавливается справка о финансовом состоянии Должника, надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства) и финансовом состоянии гаранта (поручителя).
7. В случае обеспечения всех обязательств Должника залогом имущества Министерством в течение 10 рабочих дней с даты представления Должником документов на основании данных отчета оценщика об оценке рыночной стоимости залогового имущества подготавливается справка о достаточности (недостаточности) суммы предоставленного обеспечения.
8. Основанием для непроведения реструктуризации является: наличие неустраненных разногласий по акту сверки задолженности, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
предоставление обеспечения обязательств Должника в размере менее суммы, определяемой исходя из положений подпункта 4 пункта 2 и пункта 3 настоящего Порядка;
непредставление Должником документов (документа), указанных (указанного) в пункте 4 настоящего Порядка.
9. Вопросы о проведении реструктуризации задолженности рассматриваются по представлению Министерства комиссией по вопросам государственного долга Краснодарского края и бюджетных кредитов при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Комиссия) в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 сентября 2008 года N 931 "О создании комиссии по вопросам государственного долга Краснодарского края и бюджетных кредитов при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края и внесении изменений в отдельные правовые акты главы администрации Краснодарского края", требованиями настоящего Порядка и на основании заявления и документов, представленных Должником, а также справок, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления Комиссия рекомендует (не рекомендует) проведение реструктуризации задолженности.
10. Рекомендация Комиссии о проведении реструктуризации является основанием для подготовки проекта приказа Министерства о проведении реструктуризации задолженности Должника.
11. Реструктуризация задолженности оформляется соглашением о реструктуризации, заключаемым между Министерством и Должником.
Соглашение о реструктуризации подлежит подписанию в соответствии с вступившим в силу приказом Министерства, но не ранее подписания договора (договоров) о предоставлении обеспечения обязательств Должника.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 750 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.