Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Объемы контрольных цифр приема для проведения конкурса на установление имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств краевого бюджета в 2013 году
(утв. приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 14 марта 2013 г. N 1284)
Наименование групп специальностей |
Код групп специальностей |
Контрольные цифры приема студентов за счет бюджета Краснодарского края |
|
очное |
заочное |
||
Технология консервов и пищеконцентратов |
260113 |
25 |
0 |
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий |
262019 |
25 |
0 |
Архитектура и строительство |
270000 |
1080 |
320 |
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений |
270802 |
570 |
220 |
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий и сооружений |
270843 |
225 |
85 |
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
270839 |
100 |
0 |
Монтаж и эксплуатация оборудования систем газоснабжения |
270841 |
75 |
15 |
Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов |
270831 |
50 |
0 |
Архитектура |
270101 |
30 |
0 |
Производство неметаллических строительных изделий и конструкций |
270809 |
30 |
0 |
Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды |
280000 |
140 |
0 |
Рациональное использование природохозяйственных комплексов |
280711 |
110 |
0 |
Метеорология |
280403 |
30 |
0 |
Министр |
Н.А. Наумова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 14 марта 2013 г. N 1284 "Об утверждении объема контрольных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.