Решение Краснодарского краевого суда
от 26 февраля 2013 г. по делу N 3-8/2013(3-92/2012)
Краснодарский краевой суд в составе:
председательствующего Диянова С.П.
при секретаре Наумове Р.А.
с участием прокурора Пономаревой П.Г.,
рассмотрев дело по заявлению Судаковой Галины Аркадьевны об оспаривании в части нормативного правового акта органа государственной власти Краснодарского края,
установил:
11 мая 2011 г. главой администрации (губернатором) Краснодарского края издано постановление N 475 "О предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения" (далее - Постановление), которым утверждены "Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения" (далее - Порядок).
В дальнейшем в указанные Постановление и Порядок постановлениями главы администрации (губернатором) Краснодарского края: от 24 октября 2011 г. N 1238, от 15 декабря 2011 г. N 1496 и от 27 сентября 2012 г. N 1115 внесены изменения, которыми, в том числе установлено считать пункты 6 - 16 Порядка, являющегося приложением к Постановлению, соответственно пунктами 5 - 15 (постановление главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 15 декабря 2011 г. N 1496).
Первоначальный текст Постановления и Порядка опубликованы в издании "Кубанские новости" от 25 июня 2011 г. N 102.
Подпунктом 2 пункта 2 указанного Постановления установлено осуществлять финансирование расходов на выплату мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.
В соответствии с абзацем 4 пункта 10 Порядка предусмотрено, что размер компенсации педагогическому работнику, педагогическому работнику, вышедшему на пенсию, определяется по показателям для расчета размера компенсации площади жилья по оплате жилья, отопления из расчета 12 кв. метров общей площади на одного человека.
В соответствии с разделом "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг на 1 человека в месяц (отопительный сезон)" - "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг по теплоснабжению, применяемые при предоставлении компенсации в части расходов на оплату отопления" (приложение N 1 к Порядку) предусмотрен природный газ (вид энергоносителя) - 34 куб. метра.
Судакова Г.А. обратилась в суд с вышеуказанным заявлением, в котором после уточнений просила признать недействующими с 11 января 2011 г.: подпункт 2 пункта 2 Постановления в части слов: "...в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели"; абзац 4 пункта 10 Порядка в части слов: "... отопления из расчета 12 кв. метров общей площади жилья на одного человека" и раздел "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг на 1 человека в месяц (отопительный сезон)" - "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг по теплоснабжению, применяемые при предоставлении компенсации в части расходов на оплату отопления", являющегося приложением N 1 к указанному Порядку, в части цифр: "34".
В обоснование заявленных требований заявитель указала, что проживает в сельской местности, является педагогическим работником образовательных учреждений в сельской местности, проработавшим не менее 10 лет и вышедшем на пенсию, в связи с чем, в соответствии с положениями ст. 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" ранее имела право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением.
Кроме того, заявитель сослалась на то, что Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 439-ФЗ внесены изменения в абзац 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации "Об образовании", в соответствии с которыми в настоящее время педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
При этом нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение абзаца 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1, не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 439-ФЗ).
По мнению заявителя, положения оспариваемых ею Постановления и Порядка, являющегося приложением к указанному Постановлению, предусматривают существенное снижение объема мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, что противоречит требованиям федерального законодательства и нарушает ее право на получение в полном объеме компенсации расходов на оплату отопления в занимаемом жилом помещении.
Представитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края в письменных возражениях на заявление просит отказать в его удовлетворении, указывая, что Судаковой Г.А. не представлены доказательства нарушения оспариваемыми нормами ее прав и свобод, в том числе о предоставлении заявителю и членам ее семьи мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения в соответствии с оспариваемым Постановлением.
Кроме того, полагает, что, принятые в Краснодарском крае меры социальной поддержки, являющиеся по своему характеру дополнительными, в действительности обеспечивают принцип равенства педагогических работников по возмещению затрат на оплату жилья, отопления и освещения, поскольку изменения в законодательстве края, принятые в 2011 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 439-ФЗ "О внесении изменения в ст. 52 и ст. 55 Закона Российской Федерации "Об образовании", и сохранили как категории получателей, в том числе членов семей, проживающих совместно с педагогическими работниками, так и объемы предоставляемой им компенсации.
Также считает, что в соответствии со ст. 26.3 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации такие органы вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета, на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих такое право.
Представители министерства образования и науки Краснодарского края по доверенности Чеботарев О.А. и министерства финансов Краснодарского края по доверенности Сареев А.В. в письменных возражениях на заявление также просят отказать в его удовлетворении, указывая на подобные доводы, и, в частности, что выплата компенсации педагогическому работнику в соответствии с оспариваемым Постановлением носит уведомительный характер и основанием для ее получения служит заявление лица, претендующего на компенсацию с приложением необходимых документов, в том числе подтверждающие оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работником. Такие документы Судакова Г.А. с 2010 г. не предоставляет.
В судебном заседании Судакова Г.А. и ее представитель по доверенности Судаков В.Г. поддержали доводы заявления с учетом уточнений и просили его удовлетворить, признав недействующими с 11 января 2011 г.: подпункт 2 пункта 2 Постановления в части слов: "...в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели"; абзац 4 пункта 10 Порядка в части слов: "... отопления из расчета 12 кв. метров общей площади жилья на одного человека" и раздел "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг на 1 человека в месяц (отопительный сезон)" - "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг по теплоснабжению, применяемые при предоставлении компенсации в части расходов на оплату отопления", являющегося приложением N 1 к указанному Порядку, в части цифр: "34".
Представители заинтересованных лиц - главы администрации (губернатора) Краснодарского края по доверенности Харитонов Н.Н., министерства образования и науки Краснодарского края по доверенности Чеботарев О.А. и министерства финансов Краснодарского края по доверенности Сареев А.В. возражали относительно доводов заявления и просили отказать в его удовлетворении, полагая заявленные требования незаконными и необоснованными.
Выслушав объяснения Судаковой Г.А. и ее представителя по доверенности Судакова В.Г., представителей заинтересованных лиц - главы администрации (губернатора) Краснодарского края по доверенности Харитонова Н.Н., министерства образования и науки Краснодарского края по доверенности Чеботарева О.А. и министерства финансов Краснодарского края по доверенности Сареева А.В., оценив нормативный правовой акт в оспариваемой части на его соответствие федеральному закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора отдела прокуратуры Краснодарского края Пономаревой П.Г., полагавшей заявление не подлежащим удовлетворению, Краснодарский краевой суд считает, что требования заявителя подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно абзацу 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции, действовавшей до 11 января 2011 г.) педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, как следует из содержания указанной нормы, педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) было гарантировано право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением. При этом указанные положения федерального закона не предполагали какого-либо ограничения, в том числе размером занимаемой жилой площади и нормативами потребления коммунальных услуг.
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 439-ФЗ "О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" абзац 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" изложен в новой редакции, согласно которой педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 439-ФЗ, нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение абзаца 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (в редакции данного федерального закона), не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного федерального закона.
Из изложенных положений федерального законодательства и правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации по указанной категории дел следует, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации наделены правом принимать нормативные правовые акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, однако, при этом они не наделены полномочиями снижать уровень социальных гарантий для соответствующей категории граждан, предусмотренный федеральным законодательством.
Иное не согласовывалось бы и с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, в соответствии с которой главным является то, чтобы при переходе от предоставления натуральных льгот к предоставлению компенсаций не был снижен уровень социальной поддержки педагогических работников, то есть соответствующие компенсации должны быть установлены в размерах, покрывающих затраты этих лиц на оплату жилья, отопления и освещения в полном объеме.
Что касается механизма предоставления социальных гарантий, то его изменение также не должно вести к отмене этих гарантий или существенному снижению достигнутого уровня их предоставления (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 02 апреля 2009 г. N 553-О-П).
Как установлено и следует из материалов дела, Судакова Г.А. проживает в сельской местности (<...>), и является педагогическим работником общеобразовательных учреждений (средняя школа <...>, также находящихся либо ранее находившихся в сельской местности, проработавшим не менее 10 лет (стаж работы в образовательных учреждениях Коржевского сельского поселения 24 года 2 месяца и 13 дней), в том числе учителем, <...> и <...>, вышедшем на пенсию 18 марта 1996 г., имеет семью: супруга - < Ф.И.О. >7 и сына - < Ф.И.О. >9, проживающих вместе с ней, что не оспаривается представителями заинтересованных лиц и подтверждается письменными доказательствами, исследованными в ходе судебного разбирательства: справками Коржевского сельского поселения Славянского района Краснодарского края, трудовой книжкой, пенсионным удостоверением, паспортом, свидетельством о государственной регистрации права на квартиру (л.д. л.д. 22 - 32).
Как следует из содержания оспариваемого в части нормативного правового акта, денежная компенсация для педагогических работников, в том числе вышедших на пенсию, по оплате жилых помещений, отопления и освещения, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) в Краснодарском крае определяется, прежде всего, исходя из пределов средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели (подпункт 2 пункта 2 Постановления), по показателям по оплате отопления из расчета 12 кв. метров общей площади жилья на одного человека (абзац 4 пункта 10 Порядка) и 34 куб. метра природного газа на 1 человека в месяц в отопительный период (раздел "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг на 1 человека в месяц (отопительный сезон)" - "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг по теплоснабжению, применяемые при предоставлении компенсации в части расходов на оплату отопления", являющегося приложением N 1 к Порядку.
Как установлено и следует из материалов дела, Судакова Г.А. за период с 01 января по 15 ноября 2012 г. имеет задолженность за поставку природного газа, согласно расчета, произведенного в соответствии с нормативами потребления, в виду отсутствия у нее прибора учета газа, на общую сумму <...> рублей <...> копейки, что подтверждается решением мирового судьи судебного участка N 200 Славянского района Краснодарского края от 18 декабря 2012 г., которым указанная задолженность взыскана с Судаковой Г.А. в пользу ОАО "Славянскгоргаз" (л.д. 96 - 98).
Из свидетельства о государственной регистрации права, общая площадь жилого помещения, принадлежащего Судаковой Г.А., в котором она проживает с семьей (три человека) составляет <...> кв. метров (л.д. 32).
Исходя же из содержания оспариваемого в части нормативного правового акта, размер компенсации на отопление указанного жилья в этом случае будет определяться из расчета только по 12 кв. метров общей площади на одного человека и составит всего 36 (12 х 3) кв. метров.
Кроме того, как видно из расчета начислений за сетевой газ за 2011 - 2012 гг. и расчета, произведенного заявителем, который не оспаривался представителями заинтересованных лиц, в отопительный сезон (с 15 октября по 15 апреля) Судаковой Г.А. на отопление жилья фактически потреблено значительно больше, чем 102 (34 х 3) куб. метра природного газа в месяц, которые в соответствии с оспариваемым в части нормативным правовым актом подлежат компенсации (л.д. 34-36).
Согласно справок ОАО "Славянскгоргаз", Судаковой Г.А. 27 декабря 2012 г. за ноябрь 2012 г. оплачено <...> рубля <...> копеек - за отопление квартиры за <...> куб. метра газа по цене 4 рубля 17 копеек за 1 куб. метр.
В период с 01 октября 2007 г. по 11 января 2011 г. перечисления оплаты за отопление квартиры Судаковой Г.А. производились из средств муниципального бюджета, согласно договора о зачислении компенсаций оплаты коммунальных платежей работникам бюджетной сферы на общую сумму <...> рубля <...> копеек (л.д. 104 - 110, 138).
Вместе с тем, как следует из справок МБОУ "Средняя общеобразовательная школа <...>", в соответствии с оспариваемым в части нормативным правовым актом за <...> куб. метра природного газа Судаковой Г.А. положена компенсация в размере <...> рублей <...> копейки за каждый месяц отопительного сезона.
Указанная компенсация за январь 2013 г. в размере <...> рублей <...> копейки перечислена на лицевой счет Судаковой Г.А. (л.д. 111, 159 - 160, 204).
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что оспариваемые заявителем в части Постановление и Порядок умаляют социальные права и законные интересы Судаковой Г.А., как педагогического работника, вышедшего на пенсию, проживающего в сельской местности, в объеме, гарантированном федеральным законодательством.
Удовлетворяя заявление, суд, прежде всего, исходит из того, что федеральным законодательством установлено безусловное право педагогических работников, в том числе вышедших на пенсию, на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) без каких-либо ограничений, введенных оспариваемым в части нормативным правовым актом, в частности, установлением (нормированием) для определения размера денежной компенсации за отопление жилья: в подпункте 2 пункта 2 Постановления пределов средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели, в абзаце 4 пункта 10 Порядка 12 кв. метров общей площади жилья на одного человека и разделе "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг на 1 человека в месяц (отопительный сезон)" - "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг по теплоснабжению, применяемые при предоставлении компенсации в части расходов на оплату отопления", являющегося приложением N 1 к указанному Порядку, 34 куб. метров природного газа.
Согласно ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 439-ФЗ, нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение абзаца 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (в редакции данного федерального закона), не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного федерального закона.
Доводы представителей заинтересованных лиц суд находит необоснованными, поскольку они направлены на иное толкование норм действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения.
Так, согласно ст. 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 439-ФЗ) педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, при этом размер общей площади жилья на федеральном уровне не ограничен, в связи с чем, Судакова Г.А. имеет право на получение такой компенсации независимо от размера занимаемого жилого помещения.
Кроме того, согласно ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 6 мая 2003 г. N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях.
В соответствии с п. 1 ст. 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства субъектов Российской Федерации возникают в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и по предметам совместного ведения, указанных в п. п. 2 и 5 ст. 26.3 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
В силу п. 7 ст. 26.3 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ полномочия Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, а также полномочия Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не предусмотренные п. 2 названной статьи, могут передаваться для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами. Финансовое обеспечение реализации указанных отдельных полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
Между тем ст. 26.3 указанного федерального закона не относит к полномочиям субъекта Российской Федерации, подлежащим финансированию за счет собственных средств бюджета субъекта Российской Федерации, финансирование расходов в связи с предоставлением педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, льгот по оплате жилья и коммунальных услуг.
Исходя из положений ст. 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансирование рассматриваемых льгот относится к расходным обязательствам Российской Федерации.
Таким образом, суд полагает, что оспариваемые Постановление и Порядок в вышеуказанной части по своему характеру не могут быть признаны дополнительными, и, обеспечивающими принцип равенства педагогических работников по возмещению затрат на оплату жилья, отопления и освещения, в связи с чем, несоблюдение субъектом Российской Федерации приведенного порядка финансирования льгот по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, равно как и недофинансирование на эти цели из федерального бюджета, сами по себе не могут служить основанием для нарушения права гражданина на меры социальной поддержки, установленного федеральным законодательством.
Удовлетворяя заявление, суд также учитывает, что в соответствии с ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Пунктом 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" предусмотрено, что если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
Как установлено и следует из материалов дела, до вынесения судебного решения оспариваемые положения Постановления и Порядка применялись, порождая правовые последствия, в связи с чем, суд считает недействующими оспариваемые положения со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194 - 199, 253 ГПК РФ, Краснодарский краевой суд
решил:
Заявление Судаковой Галины Аркадьевны удовлетворить.
Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу следующие положения:
- подпункт 2 пункта 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 мая 2011 г. N 475 "О предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения" в части слов: "...в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели";
- абзац 4 пункта 10 "Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края", по оплате жилых помещений, отопления и освещения, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 мая 2011 г. N 475 в части слов: "... отопления из расчета 12 кв. метров общей площади жилья на одного человека";
- раздел "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг на 1 человека в месяц (отопительный сезон)" - "Показатели для расчета размера компенсации потребления услуг по теплоснабжению, применяемые при предоставлении компенсации в части расходов на оплату отопления" (Приложение N 1 к "Порядку и условиям предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения", утвержденному постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 мая 2011 г. N 475), в части цифр: "34".
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Краснодарского краевого суда от 26 февраля 2013 г. по делу N 3-8/2013(3-92/2012) Об удовлетворении заявления Судаковой Галины Аркадьевны
Текст решения опубликован в газете "Кубанские новости" от 29 сентября 2014 г. N 160