Решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 29 апреля 2013 г. по делу N А32-34130/2012
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Левченко О.С.
судей Тарасенко А.А., Савина Р.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Земляк К.И.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя Льдокова Эдуарда Юрьевича, г. Краснодар
Заинтересованное лицо:
- Городская Дума города Краснодара, г. Краснодар
Третье лицо: Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, г. Краснодар
о признании частично недействующим решения
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Льдоков Э.Ю.
от заинтересованного лица: Наконечный Г.А. - представитель (доверенность в деле);
от 3-го лица: Тимофеев А.А. - представитель (доверенность в деле),
установил:
Индивидуальный предприниматель Льдоков Э.Ю., г. Краснодар (далее - предприниматель) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействующим Решение городской Думы города Краснодара от 20.01.2004 N 43 п. 12 "Об утверждении проектов красных линий улиц Автолюбителей, им. Евдокии Бершанской, им. Димитрова, им. Селезнева, ул. Старокубанской, Трамвайной в городе Краснодаре" в части утверждения проекта красных линий, проходящих по ул. Трамвайной, в границах земельного участка с кадастровым номером 23:43:0403031:34 по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, 15/1, с учетом установленных координат точек пересечения красных линий с принадлежащим на праве собственности предпринимателю зданием и принадлежащим на праве собственности земельным участком по адресу: ул. Трамвайная, 15/1 в г. Краснодаре от точки "3" 476254.74/1385318.79 до точки "7" 476258.89/1385331.45, как несоответствующее требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и Земельного кодекса Российской Федерации (уточненные требования, принятые определением суда от 29.03.2013).
Заявитель в судебном заседании заявленные требования поддержал, просит суд заявление удовлетворить в полном объеме. В обоснование заявления ссылается на то, что часть земельного участка с кадастровым номером 23:43:0403031:34 площадью 27 кв. м, расположенная за красной линией, не является территорией общего пользования.
Городская Дума заявленные требования не признала, указала, что оспариваемое заявителем решение вступило в силу до принятия Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), в связи с чем не противоречит положениям Кодекса. Поскольку в судебном порядке признан недействительным отказ администрации по предоставлению предпринимателю спорного земельного участка в собственность, постольку оспариваемое решение не нарушает права и законные интересы заявителя.
Представитель департамента поддержал позицию заинтересованного лица.
В судебном заседании объявлен перерыв до 08.04.2013 до 17-40 час.
После перерыва в назначенное время судебное заседание продолжено в отсутствие участвующих в деле лиц.
Дело рассматривается в порядке статьи 200 АПК РФ в отсутствие представителей сторон и третьего лица.
Исследовав материалы дела, суд установил, что предпринимателю принадлежит на праве собственности здание магазина, площадью 101,7 кв. м, расположенное по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, д. 15/1, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.03.2012 серии 23-АК N 260833. В данном свидетельстве отражено, что оно выдано взамен свидетельства серии 23-АИ N 583452 от 11.01.2011.
Указанное здание магазина приобретено предпринимателем у администрации муниципального образования город Краснодар по договору от 16.12.2010 N 60.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31.01.2012 N 267 (с учетом постановления от 14.05.2012 N 3583) утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории на землях населенных пунктов площадью 233 кв. м, в том числе земельного участка площадью 27 кв. м, расположенного за красной линией застройки (территория общего пользования), и земельного участка площадью 20 кв. м, расположенного в охранной зоне инженерных коммуникаций, для эксплуатации магазина по ул. Трамвайной 15/1 в Карасунском внутригородском округе г. Краснодара.
Земельный участок площадью 233 кв. м, кадастровый номер 23:43:0403031:34, расположенный по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, 15/1, поставлен на кадастровый учет 21.03.2012 с разрешенным использованием для эксплуатации мастерских (измененным постановлением от 14.05.2012 N 3583 на "эксплуатацию магазина"), что подтверждается кадастровым паспортом от 27.03.2012.
17 мая 2012 года предприниматель обратился к главе муниципального образования город Краснодар с заявлением о предоставлении в собственность за плату земельного участка площадью 233 кв. м с кадастровым номером 23:43:0403031:34, расположенного по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, д. 15/1.
В письме от 23.05.2012 N 24310.26 администрация отказала в предоставлении спорного земельного участка в собственность заявителя. Отказ мотивирован расположением части земельного участка площадью 27 кв. м за красной линией застройки. Предпринимателю предложено обратиться с заявлением о предоставлении данного земельного участка в аренду.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.10.2012 по делу N А32-16069/2012, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.12.2012, действия администрации, выразившиеся в отказе от предоставления предпринимателю в собственность земельного участка с кадастровым номером 23:43:0403031:34, площадью 233 кв. м, расположенного по адресу: г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Трамвайная, 15/1, признаны не соответствующими статье 36 Земельного кодекса РФ. Администрация обязана в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему делу направить в адрес предпринимателя подписанный администрацией проект договора купли-продажи спорного земельного участка.
18 апреля 2012 года предприниматель заключил договор с ООО "Архи-Строй" на разработку проектной документации и получение разрешения на строительство на объект "Двухэтажный магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Трамвайная, 15/1".
8 октября 2012 года предприниматель обратился в Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент) о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Согласно выданному департаментом градостроительному плану N RU 23306000 - 00000000002677 земельного участка с кадастровым номером 23:43:0403031:34, строительство нового объекта разрешено лишь до красной линии, пересекающей участок, фасадная часть земельного участка площадью 27 кв. м исключена из зоны строительства как находящаяся за красной линией и являющаяся территорией общего пользования.
4 октября 2012 года предприниматель направил в департамент письмо, в котором просил рассмотреть вопрос о возможности переноса красной линии, проходящей через здание магазина по ул. Трамвайной, 15/1, на линию, обозначенную фасадной частью магазина с учетом существующей застройки.
В письме от 16.10.2012 N 29/8879 департамент разъяснил заявителю, что до внесения изменений в пункт 12 решения городской Думы города Краснодара от 20.01.2004 N 43 перенос красной линии по границе земельного участка ул. Трамвайная, 15/1 не представляется возможным. При этом департамент указал, что в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар отсутствуют сведения об изъятии либо резервировании земельного участка по ул. Трамвайная, 15/1 для государственных или муниципальных нужд с целью образования территории общего пользования либо строительства линейных объектов.
Красные линии, проходящие по испрашиваемому земельному участку, утверждены решением городской Думы города Краснодара от 20.01.2004 N 43 п. 12 "Об утверждении проектов красных линий улиц Автолюбителей, им. Евдокии Бершанской, им. Димитрова, им. Селезнева, Старокубанской, Трамвайной в городе Краснодаре".
Предприниматель, полагая, что указанное решение недействительно в части, касающейся прохождения красной линии по земельному участку с кадастровым номером 23:43:0403031:34, обратился в арбитражный суд.
Частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Кодексом, с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации" относит к компетенции арбитражных судов рассмотрение заявлений о признании недействующими правовых актов, принятых органами местного самоуправления, в том числе и нормативных правовых актов, если такое заявление подано организацией или гражданином, которые полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает права и законные интересы организаций или граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Аналогичное положение содержит пункт 9 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 N 80 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов".
Оспариваемое решение городской Думы является нормативным правовым актом, поскольку представляет собой официальный документ, принятый уполномоченным органом в определенной законом форме, устанавливающий обязательные для неопределенного круга лиц правовые нормы, и рассчитан на многократное применение.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что данный спор подведомственен арбитражному суду, поскольку заявление подано индивидуальным предпринимателем, который полагает, что указанное решение нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме (части 4 и 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 13 Гражданского кодекса РФ нормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления может быть признан судом не соответствующим закону или иному правовому акту и нарушающим гражданские и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица.
Для признания нормативного правового акта недействующим необходимо наличие двух обстоятельств: несоответствие нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и нарушение прав и законных интересов заявителя.
Из смысла приведенных норм следует, что суд проверяет нормативный акт на соответствие закону с учетом оспариваемых заявителем положений. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта ограничено условием наличия нарушения указанным актом прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" разъяснено следующее. Официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в том средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным нормотворческим органом или должностным лицом.
Проекты красных линий улиц Автолюбителей, им. Евдокии Бершанской, им. Димитрова, им. Селезнева, Старокубанской, Трамвайной в городе Краснодаре утверждены решением городской Думы от 20.01.2004 N 43 п. 12.
Решение городской Думы от 20.01.2004 N 43 п. 12 является нормативным правовым актом, поскольку содержит предписания, касающиеся неограниченного круга лиц.
Из материалов дела следует, что текст решения городской Думы от 20.01.2004 N 43 п. 12 опубликован в газете "Краснодарские известия" от 30.01.2004 N 6 (353). В газете "Краснодарские известия" от 29.06.2005 N 90 (3359) опубликовано сообщение о принятии Городской Думой Краснодара третьего созыва решения от 20.01.2004 N 43 п. 12 "Об утверждении проектов красных линий улиц Автолюбителей, им. Евдокии Бершанской, им. Димитрова, им. Селезнева, Старокубанской, Трамвайной в городе Краснодаре". Приложения к данному решению опубликованы не были. При этом указано, что информация по утвержденным проектам красных линий включена в информационную базу данных градостроительного кадастра, ознакомиться с которой владельцы строений - физические и юридические лица могут в МУП "Институт "Горкадастрпроект", и дополнительно - в отделах архитектуры внутригородских округов муниципального образования город Краснодар.
Вместе с тем суд полагает, что в данном случае публикация приложений к оспариваемому решению, содержащих графическое изображение размещения красных линий, является необязательной в силу нижеследующего.
Оспариваемое решение городской Думы издано в период действия Градостроительного кодекса РФ 1998 года, который не предусматривал публикации градостроительной документации (включающей описания, карты, схемы) в полном объеме, а обязывал публиковать лишь решения о ее разработке и изменении, а также основные положения названной документации (пункт 12 статьи 28 Кодекса).
В силу статьи 2 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" утвержденная до его введения в действие градостроительная документация, в том числе генеральные планы городских и сельских поселений, генеральные планы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также принятые до введения в действие Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, других муниципальных образований (градостроительные уставы городских и сельских поселений, других муниципальных образований) действуют в части, не противоречащей этому Кодексу.
Поэтому градостроительная документация, утвержденная до введения в действие Градостроительного кодекса РФ 2004 года, не может быть признана судом недействующей вследствие того, что она не была опубликована.
На данное обстоятельство применительно к правилам землепользования и застройки обращалось внимание в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.09.2010 N 4224/10, в которое включена оговорка об обязательности содержащегося в нем толкования правовых норм при рассмотрении дел судами.
Обязанность публиковать документацию по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещать ее на официальном сайте в сети Интернет при его наличии предусмотрена частью 16 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, введенного в действие с 30.12.2004, то есть после принятия оспариваемого решения.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 13.09.2011 N 6254/11 по делу N А41-7165/10.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что порядок публикации оспариваемого решения соблюден.
В соответствии с пунктом 12 статьи 85 Земельного кодекса РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
На основании пункта 11 статьи 1 Кодекса красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).
Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары; пункт 12 статьи 1 Кодекса).
Таким образом, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц, от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.
Из анализа части 1 статьи 41, частей 2 - 6 статьи 42 Кодекса, пунктов 1, 3.1, 4.1 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998 N 18-30, подпунктов 1, 4, 6, 7 пункта 3.2.1 Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Госстроя России от 29.10.2002 N 150 установление красных линий должно быть осуществлено с учетом существующей застройки. В случае, если установленная красная линия обозначает планируемые к строительству дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, должно быть обоснование необходимости строительства указанных объектов на территории, занятой объектами недвижимости.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что предпринимателю на праве собственности принадлежит здание магазина, общей площадью 101,7 кв. м, расположенное по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, д. 15/1. При этом по земельному участку площадью 233 кв. м, с кадастровым номером 23:43:0403031:34, расположенному по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, 15/1, проходит красная линия, пересекая принадлежащее предпринимателю на праве собственности строение - здание магазина.
Согласно пункту 1 статьи 36 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
В силу части 4 статьи 43 Кодекса размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.
Границы и размеры земельного участка определяются с учетом фактически используемой площади земельного участка в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Границы земельного участка устанавливаются с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка (абзац 2 пункта 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации).
По смыслу указанных норм права предоставление земельного участка, занятого объектом недвижимости, должно осуществляться таким образом, чтобы собственник этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы передаваемого земельного участка должны входить как часть, которая занята недвижимостью, так и часть, необходимая для ее использования.
Как следует из кадастровой выписки от 16.07.2012 N 2343/12/12/437186 земельный участок площадью 233 кв. м, с кадастровым номером 23:43:0403031:34, расположенный по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, 15/1 имеет разрешенное использование: для эксплуатации магазина.
13.05.2013 между администрацией муниципального образования город Краснодар и предпринимателем заключен договора купли-продажи N 175 спорного земельного участка. Право собственности зарегистрировано в ЕГРП 27.03.2013, о чем выдано свидетельство серии 23-АЛ N 767737.
Договор аренды земельного участка, расположенного под спорным зданием, от 07.07.2004 N 326/3, а также дополнительные соглашения к нему, равно как и договор купли-продажи от 13.05.2013 N 175 не содержат указаний о каких-либо обременениях указанного земельного участка.
В рамках арбитражного дела N А32-16069/2012 установлено, что на момент утверждения красных линий здание магазина находилось на спорном земельном участке в тех же границах, что и на настоящий момент, в связи с чем проекты красных линий утверждены частично в отношении земельного участка, который занят объектом недвижимости.
Из пояснений заинтересованного лица следует, что оспариваемое заявителем решение принято городской Думой Краснодара на основании Концепции долгосрочного развития генерального плана г. Краснодара до 2025 года в целях определения границ реконструкции улиц для увеличения их пропускной способности для транспорта и пешеходов на долгосрочную перспективу, а также для обеспечения комфортных условий проживания в прилегающих жилых кварталах и микрорайонах. Утвержденный решением проект красных линий не означает автоматического причисления соответствующих земельных участков к территориям общего пользования. Проекты красных линий являются одним из этапов в подготовке проекта детальной планировки и должны быть обозначены в нем с действующими красными линиями. При этом в отзыве на заявление городская Дума указала, что земельный участок по ул. Трамвайной, 15/1 объектами общего пользования не занят, площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты на нем не расположены, информация об изъятии, резервировании участка для государственных и муниципальных нужд с целью образования территории общего пользования либо строительства объектов линейного значения, отсутствует.
В материалах дела отсутствуют доказательства отнесения части территории (площадью 27 кв. м, находящейся за красной линией) к территории общего пользования, а также доказательства того, что на спорном участке планируется строительство объектов, перечисленных в части 11 статьи 1 Кодекса. Генеральный план развития города Краснодара никаких ограничений по земельному участку с кадастровым номером 23:43:0403031:34 не содержит.
Таким образом, установление красной линии по вышеуказанному земельному участку между точками "3" 476254.74/1385318.79 и "7" 476258.89/1385331.45, используемому под объектом недвижимости, принадлежащему заявителю на праве собственности, противоречит нормам Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации, нарушает права и законные интересы предпринимателя.
Так как оспариваемый нормативный акт в части утверждения красных линий, проходящих по ул. Трамвайная в границах земельного участка с кадастровым номером 23:43:0403031:34 по адресу: г. Краснодар, ул. Трамвайная, 15/1 с учетом установленных координат точек пересечения красных линий с принадлежащим предпринимателю на праве собственности зданием по адресу: г. Краснодар, ул. Трамвайная, 15/1 и принадлежащим на праве аренды земельным участком по адресу: г. Краснодар, ул. Трамвайная, 15/1 от точки "3" 476254.74/1385318.79 до точки "7" 476258.89/1385331.45 противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд приходит к выводу о необходимости признать его недействующим в обжалуемой части, несмотря на соблюдение городской Думой порядка принятия данного нормативного акта.
Руководствуясь статьями 4, 9, 65, 70, 110, 163, 176, 191 - 193, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Признать недействующим Решение городской Думы города Краснодара от 20.01.2004 N 43 п. 12 "Об утверждении проектов красных линий улиц Автолюбителей, им. Евдокии Бершанской, им. Димитрова, им. Селезнева, ул. Старокубанской, Трамвайной в городе Краснодаре" в части утверждения проекта красных линий, проходящих по ул. Трамвайной, в границах земельного участка с кадастровым номером 23:43:0403031:34 по адресу: г. Краснодар, Карасунский округ, ул. Трамвайная, 15/1, с учетом установленных координат точек пересечения красных линий с принадлежащим на праве собственности индивидуальному предпринимателю Льдокову Эдуарду Юрьевичу, зданием и принадлежащим на праве собственности земельным участком по адресу: ул. Трамвайная, 15/1 в г. Краснодаре от точки "3" 476254.74/1385318.79 до точки "7" 476258.89/1385331.45, как несоответствующее требованиям Градостроительному кодексу Российской Федерации и Земельному кодексу Российской Федерации.
Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
О.С. Левченко |
Судьи: |
А.А. Тарасенко Р.Ю. Савин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29 апреля 2013 г. по делу N А32-34130/2012 О признании недействующим Решение городской Думы города Краснодара от 20.01.2004 N 43 п. 12 "Об утверждении проектов красных линий улиц Автолюбителей, им. Евдокии Бершанской, им. Димитрова, им. Селезнева, ул. Старокубанской, Трамвайной в городе Краснодаре"
Текст решения опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 16 мая 2013 г. N 11