Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Критерии
для проведения в III квартале 2013 года отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета
(утв. приказом управления информатизации и связи Краснодарского края от 26 июля 2013 г. N 49)
1. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края (далее - Субсидия) в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Краснодарского края на 2011 - 2013 годы", утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2011 года N 660 (далее - Программа) производится управлением информатизации и связи Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) по следующим критериям:
наличие муниципальной целевой программы и её финансирования, обеспечивающего самостоятельную подготовку телекоммуникационных сетей, серверного оборудования, обеспечение монтажа, подключения и обслуживания передаваемого оборудования, а также расходных обязательств, соответствующих мероприятиям Программы;
ранее проведённые работы в сфере создания системы обеспечения безопасности жизнедеятельности, включая наличие телекоммуникационной инфраструктуры, серверного оборудования, каналов связи, профильных информационных ресурсов;
наличие в органе местного самоуправления структурного подразделения (сектора, отдела, управления) по организации обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, а также муниципального учреждения, являющегося ответственным исполнителем указанных мероприятий;
наличие помещения, пригодного для размещения ситуационно-мониторингового центра, единой дежурной диспетчерской службы;
наличие согласованного адресного плана установки АПК видеонаблюдения и экстренного вызова (при участии в соответствующих направлениях отбора);
степень охвата транспорта системами спутниковой навигации; численность и динамика изменения населения;
динамика использования средств видеонаблюдения для снижения уровня уличной преступности, а также в иной практике поддержания правопорядка и обеспечения безопасности жизнедеятельности;
наличие межведомственных соглашений и регламентов;
наличие потенциально опасных объектов, социально-значимых, спортивно-массовых объектов;
эффективность освоения полученных ранее краевых субсидий.
2. Для участия в отборе муниципальные образования Краснодарского края представляют в Уполномоченный орган комплект следующих документов (далее - Документация):
обращение главы муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий;
Программу, утверждённую в установленном порядке;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов на реализацию мероприятий Программы, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края;
обоснование стоимости мероприятий;
пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования Краснодарского края, отражающую соответствие муниципального образования критериям, утверждённым настоящим приказом.
3. Уполномоченный орган проводит проверку комплектности Документации, представленной участниками отбора, в течение 14 календарных дней после дня окончания приёма заявок.
Муниципальные образования Краснодарского края, не представившие в полном объёме Документацию, к участию в отборе не допускаются.
Участник отбора может внести изменения в свою Документацию или отозвать её при условии, что Уполномоченный орган получил соответствующее оформленное письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в Документацию, внесённые участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются её неотъемлемой частью.
Уполномоченный орган вправе запросить у участников отбора необходимые пояснения по вопросам, являющимся предметом отбора.
4. После проведения проверки комплектности Документации Уполномоченный орган формирует общий перечень участников и мероприятий (далее - общий перечень).
Общий перечень с предложениями по финансированию затрат рассматривается Комиссией, утверждённой настоящим приказом.
Комиссия оценивает представленную на её рассмотрение Документацию по критериям и условиям, указанным в пункте 5.
5. Заявке участника отбора присваиваются баллы от нуля до трёх, начиная с худшего значения критерия (ноль баллов) и заканчивая лучшим значением критерия (три балла) по следующим критериям оценки:
наличие муниципальной целевой программы и её финансирования, обеспечивающего самостоятельную подготовку телекоммуникационных сетей, серверного оборудования, обеспечение монтажа, подключения и обслуживания передаваемого оборудования, а также расходных обязательств, соответствующих мероприятиям Программы (до 30 тысяч рублей - ноль баллов, от 30 тысяч рублей до 100 тысяч рублей включительно - 1 балл, свыше 100 тысяч рублей до 500 тыс. рублей включительно - 2 балла, свыше 500 тыс. рублей - 3 балла);
ранее проведённые работы в сфере создания системы обеспечения безопасности жизнедеятельности, включая наличие телекоммуникационной инфраструктуры, серверного оборудования, каналов связи, профильных информационных ресурсов, в том числе;
а) развитие телекоммуникационной инфраструктуры, включая вычислительные сети различной локализации, каналы связи, каналы передачи данных, серверное, коммутационное, сетевое оборудование (ноль баллов - при отсутствии, 1 балл - при наличии полностью арендуемой инфраструктуры, 2 балла - при наличии арендуемой и собственной инфраструктуры, 3 балла - при наличии собственной инфраструктуры);
б) пропускная способность имеющихся каналов передачи данных (до 128 Кбит/сек. - ноль баллов, от 128 Кбит/сек. до 512 Кбит/сек. включительно - 1 балл, свыше 512 Кбит/сек. до 1 Мбит/сек. включительно - 2 балла, свыше 1 Мбит/сек. - 3 балла);
в) развитие профильных информационных ресурсов, направленных, в том числе, на применение в системе комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности обеспечения - геоинформационной, консультационной, справочной, других подсистем (ноль баллов - при отсутствии, 1 балл - при наличии одной информационной системы, 2 балла - при наличии двух и более ведомственных информационных систем, 3 балла - при организации межведомственного использования двух и более информационных систем);
наличие в органе местного самоуправления структурного подразделения (сектора, отдела, управления) по организации обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
наличие муниципального учреждения, являющегося ответственным исполнителем мероприятий по созданию муниципального сегмента системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
наличие помещения, пригодного для размещения ситуационно-мониторингового центра, включая помещение для проведения совещаний главы, помещение для размещения операторского персонала, вспомогательных помещений (ноль баллов - при отсутствии, 1 балл - при наличии частично удовлетворяющего требованиям помещения, 2 балла - при необходимости ремонта помещения, удовлетворяющего требованиям, 3 балла - полностью удовлетворяет требованиям и пригодно к использованию, наличие Акта обследования помещения на предмет размещения проектируемого оборудования, согласованного представителями ГУ МЧС России по Краснодарскому краю или территориальными силовыми структурами - дополнительно плюс 3 балла);
наличие согласованного с силовыми структурами адресного плана установки АПК видеонаблюдения и экстренного вызова - при участии в соответствующих направлениях отбора (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
степень охвата общественного пассажирского, школьного транспорта и транспорта скорой медицинской помощи системами спутниковой навигации (до 10% - ноль баллов, от 10% до 40% включительно - 1 балл, свыше 40% до 70%) включительно - 2 балла, свыше 70% до 100% - 3 балла);
численность населения в административном центре (до 10 тысяч человек - ноль баллов, свыше 10 тысяч человек до 50 тысяч человек включительно - 1 балл, свыше 50 тысяч человек до 100 тысяч человек включительно - 2 балла, свыше 100 тысяч человек до 250 тысяч человек включительно - 3 балла, свыше 250 тысяч человек до 500 тысяч человек включительно - 2 балла, свыше 500 тысяч человек - 1 балл);
динамика сезонного прироста населения (до 10%- ноль баллов, от 10%" до 40%о включительно - 1 балл, свыше 40% до 70% включительно - 2 балла, свыше 70% - 3 балла);
динамика использования средств видеонаблюдения для снижения уровня уличной преступности, а также в иной практике поддержания правопорядка и обеспечения безопасности жизнедеятельности, включая использование информации, полученной через средства видеонаблюдения, видео фиксации, телеметрии при раскрытии преступлений и предотвращении противоправных действий (при рассмотрении до 2%о прецедентов - ноль баллов, от 2% до 5%о включительно - 1 балл, свыше 5% до 10% включительно - 2 балла, свыше 10% - 3 балла);
наличие межведомственных соглашений с территориальными органами федеральных ведомств, отвечающими за сферу обеспечения безопасности (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
наличие на подведомственной территории потенциально-опасных объектов (до 5 - ноль баллов, от 5 до 15 - 1 балл, от 16 до 40 - 2 балла, свыше 40 - 3 балла);
наличие на подведомственной территории социально-значимых и спортивно-массовых объектов (до 10 - ноль баллов, от 10 до 40 - 1 балл, от 41 до 80 - 2 балла, свыше 80 - 3 балла);
соотношение действующих аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения, включая приобретённые в рамках программы "Безопасный город (район)" и федеральных программ, к их общему количеству (до 10% - ноль баллов, от 10% до 40% включительно - 1 балл, свыше 40% до 70% включительно - 2 балла, свыше 70% до 100% - 3 балла);
наличие неустановленных либо неподключенных аппаратно-программных комплексов, оборудования ситуационно-мониторингового центра, приобретённых за счёт средств краевой субсидии 2011 - 2012 года (минус 10 баллов при наличии, 0 - при отсутствии);
установленные факты неосвоения средств краевой субсидии 2011 - 2012 годов (минус 10 баллов при 100%, минус 3 балла при наличии неосвоенных остатков краевой субсидии, 0 - при отсутствии),
6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок каждой заявке по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер.
Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер.
В случае, если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, предпочтение отдаётся той заявке, которая поступила раньше других.
Комиссия ведёт протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться сведения:
о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
о размерах субсидий, предоставляемых победителям отбора.
7. Методика расчёта и распределения субсидий основывается на итерационном в соответствии с порядком распределения мест среди участников отбора с учётом их заявок.
8. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на её заседании, в течение пяти рабочих дней, следующих после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
9. Комиссия признаёт победителями участников отбора, набравших наибольшее количество баллов.
10. По результатам отбора с учётом решения Комиссии Уполномоченный орган готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
Первый заместитель руководителя управления |
О.О. Лёвина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления информатизации и связи Краснодарского края от 26 июля 2013 г. N 49 "О внесении изменений в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.