Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской
Думы Краснодара
от 17 декабря 2013 г. N 56 п. 16
Приложение N 1
к решению городской
Думы Краснодара
от 31 марта 2010 г. N 73 п. 2
Положение
об управлении закупок администрации муниципального образования город Краснодар
Раздел I
Общие положения
1. Управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар (сокращённое наименование - управление закупок администрации МО г. Краснодар) (далее - Управление) является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар и действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар и настоящего Положения.
Управление является органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) конкурентными способами в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", совместных конкурсов и аукционов (далее - закупки).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление непосредственно подчинено заместителю главы муниципального образования город Краснодар, директору департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, простые печати и штампы, бланки установленного образца.
6. Местонахождение Управления: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, 279.
Раздел II
Задачи Управления
7. Основными задачами Управления являются:
реализация основных принципов контрактной системы в сфере закупок;
предотвращение коррупции и злоупотреблений в сфере закупок;
оптимизация деятельности заказчиков в сфере осуществления закупок путём совершенствования организации процедуры проведения закупок;
приведение к единым требованиям процедур подготовки и проведения закупок в рамках федерального законодательства;
информационное обеспечение в сфере закупок;
координация деятельности заказчиков.
Раздел III
Функции Управления
8. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
8.1. Осуществляет функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами в форме:
конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);
открытого электронного аукциона;
запроса предложений;
совместных конкурсов и аукционов.
8.2. Формирует сводный проект закупок муниципального образования город Краснодар.
8.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию о проведении запроса предложений, за исключением проектов муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - контракты), а также документов и сведений, составляющих техническую часть конкурсной, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений, разработку и утверждение которых осуществляют заказчики.
8.4. Формирует конкурсные, аукционные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и (или) единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путём проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы.
8.5. Оказывает методическое содействие заказчикам в составлении и размещении на официальном сайте планов закупок, планов-графиков.
8.6. Устанавливает перечень и требования к представляемым заказчиками в составе заявки документам, необходимым для проведения закупок.
8.7. Принимает и рассматривает заявки заказчиков на проведение закупок, документы, представленные в составе заявки и необходимые для проведения закупок.
8.8. Возвращает с указанием причин возврата заказчикам заявки и документы, представленные в составе заявки, в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации.
8.9. Проводит на основании соглашения заказчиков совместные конкурсы и аукционы при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
8.10. Принимает и возвращает внесённые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.11. Разрабатывает и утверждает текст извещений о проведении конкурса, о проведении электронного аукциона, о проведении совместных конкурсов и аукционов, о проведении запроса предложений и размещает их на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт).
8.12. В течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления представляет конкурсную документацию заинтересованным лицам.
8.13. Размещает документацию о проводимых закупках на Официальном сайте.
8.14. Даёт разъяснения положений документации проводимых закупок и размещает их на Официальном сайте.
8.15. Вносит по собственной инициативе или по инициативе заказчика изменения в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию о запросе предложений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.16. Принимает и обеспечивает хранение заявок участников закупок на участие в конкурсе и запросе предложений.
8.17. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, запросе предложений до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе предложений.
8.18. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в запросе предложений, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательным предложениям.
8.19. Размещает протоколы, составленные в ходе проведения процедур закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на Официальном сайте.
8.20. Предоставляет всем участникам конкурса, запроса предложений, подавшим заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками на участие в конкурсе, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в запросе предложений.
8.21. Предоставляет участникам конкурса разъяснения результатов конкурса.
8.22. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесённые в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8.23. Проводит повторные закупки по основаниям, предусмотренным законодательством в сфере закупок.
8.24. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы комиссий.
8.25. Оказывает содействие заказчикам и координацию их действий по направлению сведений, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, для включения в реестр контрактов.
8.26. Осуществляет консультирование заказчиков по вопросам проведения процедур закупок.
8.27. Осуществляет мониторинг закупок в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
8.28. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы о закупках в муниципальном образовании город Краснодар, прогноз закупок в муниципальном образовании город Краснодар.
8.29. Обеспечивает рассмотрение поступающих в Управление обращений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в пределах установленной компетенции.
8.30. Осуществляет представление интересов администрации муниципального образования город Краснодар в государственных органах исполнительной власти, правоохранительных органах, органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в пределах установленной компетенции.
8.31. Осуществляет представление интересов муниципального образования город Краснодар в судебных органах, включая подготовку процессуальных документов и участие в судебных заседаниях в пределах установленной компетенции.
8.32. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления.
8.33. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
Раздел IV
Права Управления
9. Управление имеет право:
9.1. Вносить главе муниципального образования город Краснодар предложения по вопросам, отнесённым к его компетенции.
9.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы.
9.3. Разрабатывать и вносить в установленном порядке главе муниципального образования город Краснодар проекты муниципальных правовых актов.
9.4. Привлекать по согласованию с руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар специалистов отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар для подготовки проектов правовых актов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями.
9.5. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.
9.6. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, других совещательных органов при главе муниципального образования город Краснодар в соответствии со своей компетенцией.
Раздел V
Организация работы Управления
10. В структуру Управления входят отделы по направлению деятельности Управления.
Количество заместителей начальника Управления, количество отделов и их наименование устанавливаются штатным расписанием, утверждаемым распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.
11. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар.
12. Начальник Управления осуществляет общее руководство Управлением и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
13. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
представляет Управление во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
без доверенности осуществляет от имени Управления все юридические действия;
представляет в установленном порядке на утверждение Положение об Управлении и штатное расписание;
определяет функции отделов Управления, распределяет обязанности между заместителем начальника Управления, начальниками отделов Управления и работниками Управления, а также утверждает должностные инструкции работников Управления;
издаёт приказы по вопросам, отнесённым к компетенции Управления;
представляет работников Управления при проведении аттестации, готовит на них в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар отзывы об исполнении служебных обязанностей;
в установленном порядке осуществляет приём на работу и увольнение работников Управления, поощрение и премирование работников, применяет к ним меры дисциплинарной ответственности;
выдаёт доверенности на совершение сделок от имени Управления и в интересах Управления;
открывает и закрывает в установленном порядке счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
в соответствии с федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и другими нормативными правовыми актами организует воинский учёт работников Управления, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу;
ведёт приём граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
14. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
15. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.
Раздел VI
Прекращение деятельности Управления
16. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Управления осуществляется на основании решения городской Думы Краснодара по представлению главы муниципального образования город Краснодар.
17. Управление в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несёт ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
18. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
19. При ликвидации Управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на архивное хранение в архивные органы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счёт средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
20. При реорганизации или ликвидации Управление обязано обеспечить сохранность сведений, содержащих государственную тайну, и их носителей путём разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействий технической разведке, охраны и пожарной безопасности.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 17 декабря 2013 г. N 56 п. 16 "О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.