Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 24 марта 2014 г. N 1713
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
18, 26 мая 2016 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.06.2012 N 5484 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счёта, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)" следующие изменения:
2.1. Абзац четвёртый подпункта 8.2 пункта 8 раздела I приложения после цифры "11" дополнить словами ", ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон - 219-59-03".
2.2. В абзаце пятом подпункта 8.2 пункта 8 раздела I приложения цифры "299-11-69" заменить цифрами "274-98-87".
2.3. Подпункт 8.2 пункта 8 раздела I дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской думы Краснодара.".
2.4. Абзац седьмой пункта 20 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"наступление форс-мажорных обстоятельств.".
2.5. Абзац третий пункта 24 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.".
2.6. Пункт 32 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников начальником Управления.".
2.7. Абзац первый подпункта 33.2 пункта 33 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"33.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим Управление.".
2.8. Раздел V приложения изложить в следующей редакции:
"
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
37. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
39. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
40. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления- начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
44. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
45. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствие с действующим законодательством приводятся муниципальные правовые акты, которыми утверждены административные регламенты предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар таких муниципальных услуг, как выдача разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством РФ; выдача предварительного разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации); выдача разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учебы время.
В новой редакции изложен раздел этих регламентов о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления по вопросам семьи и детства, а также участвующих в предоставлении этих муниципальных услуг должностных лиц и муниципальных служащих. Установлено, в частности, что теперь жалоба может быть подана через МФЦ и с использованием сети Интернет.
Уточнена необходимая справочная информация (в частности, номера контактных телефонов предоставляющих услуги МФЦ и время их работы).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 26 марта 2014 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 1 апреля 2014 г. N 3
Настоящий документ фактически прекратил действие с 1 сентября 2020 г. в связи с утратой силы устанавливающих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 сентября 2020 г. N 3589
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 мая 2016 г. N 2137
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1952