Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
4.1.3. Ежеквартально начальником отдела осуществляется анализ информации по применению административного регламента.
4.1.4. В случае выявления нарушений административного регламента, действующего законодательства, а также в случае обращения заявителя, с указанием предполагаемого нарушения, допущенного при предоставлении государственной услуги, в отношении должностного лица, допустившего такое нарушение, проводиться служебная проверка, по результатам которой виновное в нарушении административного регламента лицо привлекается к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
4.1.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми:
плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным департаментом;
внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.1.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
4.1.7. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги
4.2.1. Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителю могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.
4.2.2. Исполнитель несет установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.
4.2.3. При утрате исполнителем заявления, либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.
4.2.4. За неисполнение требований административного регламента должностные лица департамента несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4.1 Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченного лица департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.