Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 16 апреля 2014 г. N 127 "О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Совокупность действий по рассмотрению обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления) в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края утрачивает статус госфункции, исполнение которой регулируется административным регламентом. Данные действия теперь производятся в рамках реализации функций указанного органа исполнительной власти в соответствии с утвержденным приказом порядком. Действовавший ранее административный регламент исполнения госфункции объявлен утратившим силу.

Согласно утвержденному порядку обращения могут быть устными либо письменными, как индивидуальными, так и коллективными. Устное обращение можно представить, записавшись на личный прием к должностному лицу департамента. Составленное в произвольной форме письменное обращение может быть доставлено непосредственно в департамент гражданином или его представителем либо направлено по почте, фельдъегерской связью, телеграфом или по каналам телекоммуникационной связи.

Поступившие обращения рассматриваются в срок не более 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. Не требующие дополнительного изучения и проверки обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, рассматриваются безотлагательно в срок до 15 дней. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней и при условии уведомления об этом заявителя.

Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции, порядке разрешения возможных споров. Утверждены необходимые формы документов.

Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 16 апреля 2014 г. N 127 "О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края"


Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования


Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 18 апреля 2014 г.


Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26 февраля 2016 г. N 204 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 2 декабря 2015 г. N 684

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа


Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 2 октября 2014 г. N 710

Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа