Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к Порядку работы с обращениями
граждан в департаменте труда
и занятости населения
Краснодарского края
| ||||||||
(наименование структурного подразделения департамента в которое поступило обращение по телефону) | ||||||||
| ||||||||
Учетная карточка | ||||||||
от |
|
время |
|
|
||||
| ||||||||
| ||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) | ||||||||
| ||||||||
Адрес заявителя |
|
|||||||
| ||||||||
Телефон |
|
|||||||
Содержание вопроса: |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Результат приема: |
|
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
Звонок принял |
|
|||||||
|
(фамилия, инициалы государственного гражданского служащего) |
|||||||
Консультацию провел |
|
|||||||
|
(фамилия, инициалы государственного гражданского служащего) |
|||||||
| ||||||||
Гражданин обратился с просьбой получить ответ в письменной форме |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.