Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу региональной энергетической
комиссии - департамента цен и тарифов
Краснодарского края 13.05.2014 N 36
Положение
об общественном совете при региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края
6 апреля 2015 г., 19 мая 2017 г.
Настоящее Положение определяет порядок формирования, компетенцию и регламент деятельности Общественного совета при региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 6 апреля 2015 г. N 23 в раздел "Общие положения" настоящего приложения внесены изменения
Общие положения
1. Общественный совет при региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края (далее - Совет) выполняет на общественных началах консультативно-совещательные функции и участвует в осуществлении общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами президента Российской Федерации, правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края и настоящим Положением.
3. Решения Совета носят рекомендательный характер.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны рассматривать итоговые документы, подготовленные Советом по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами, обязаны учитывать предложения, рекомендации и выводы, содержащихся в этих документах.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 6 апреля 2015 г. N 23 в раздел "Цели и задачи деятельности Совета" настоящего приложения внесены изменения
Цели и задачи деятельности Совета
4. Основными целями деятельности Совета являются:
- обеспечение взаимодействия между региональной энергетической комиссии - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, гражданами Российской Федерации, организациями и общественными объединениями на основе принципов открытости, публичности, баланса интересов потребителей, регулируемых организаций и общественно значимых интересов при реализации государственной политики в области государственного регулирования цен (тарифов);
- обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
- обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
- общественная оценка деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
5. Задачами Совета являются:
- анализ проблемных вопросов в энергетическом комплексе Краснодарского края и подготовка предложений по их разрешению;
- подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), установление которых в соответствии с нормативными правовыми актами отнесено к компетенции региональной энергетической комиссии департамента цен и тарифов Краснодарского края;
- привлечение граждан Российской Федерации, общественных объединений и некоммерческих организаций к формированию основных направлений развития и совершенствования деятельности региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края и осуществления его полномочий;
- рассмотрение гражданских инициатив, направленных на содействие реализации функций региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края;
- привлечение институтов гражданского общества к участию в формировании и реализации государственной политики в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
- организация обмена мнениями между учеными, экспертами, специалистами, представителями органов государственной власти, представителями общественных организаций и объединений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края;
- содействие в формировании позитивного общественного мнения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов);
- оценка обоснованности предложений об установлении тарифов (ценовых ставок и показателей) на тепло- и электроэнергию, размера платы за услуги по передаче электроэнергии по сетям;
- правовая оценка вопросов, выносимых на рассмотрение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, и внесение соответствующих рекомендаций;
- анализ и обобщение практики взаимоотношений субъектов на региональном энергетическом рынке и деятельности региональной энергосистемы с подготовкой соответствующих рекомендаций;
- анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в регионе в процессе реализации мер государственного регулирования в области энергетики;
- повышение информированности общественности по основным направлениям государственной политики в области государственного регулирования цен (тарифов);
- формирование и развитие гражданского правосознания;
- повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества;
- содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;
- реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
- обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
- повышение эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
Порядок формирования и состав Совета
6. Исключен. - Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Первоначально состав Совета и секретарь утверждается приказом руководителя региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по согласованию с Общественной палатой Краснодарского края.
Изменение состава Совета осуществляется решением Совета по согласованию с региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В состав Совета входят:
- председатель Совета;
- заместители председателя Совета;
- секретарь Совета;
- члены Совета.
9. Кандидаты в состав Совета, получившие предложение войти в состав совета, в течение десяти дней со дня получения такого предложения уведомляют председателя Совета о своем согласии либо отказе войти в состав Совета.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Членами Совета не могут быть лица, признанные недееспособными на основании решения суда, лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость, а также глава администрации (губернатор) Краснодарского края, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности Краснодарского края, должности государственной гражданской службы Краснодарского края, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления.
11. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих гражданину входить в состав Совета, указанных в п. 10 настоящего Положения, он обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения соответствующего обстоятельства, направить на имя председателя Совета письменное заявление о выходе из состава Совета.
12. В случае выявления обстоятельств, препятствующих гражданину входить в состав Совета, указанных в п. 10 настоящего положения, и при отсутствии письменного заявления о выходе из состава Совета, поданного в соответствии с настоящим положением, указанный гражданин подлежит исключению из состава Совета.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Основанием для исключения из состава Совета является:
заявление члена Совета о выходе из состава Совета;
решение Совета на основании мотивированного обращения председателя Совета, руководителя региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, в том числе в связи с пропуском членом Совета без уважительной причины двух и более заседаний Совета подряд при наличии надлежащего уведомления об их проведении, а также не голосовании по вопросам повестки дня заседании Совета.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 6 апреля 2015 г. N 23 в раздел "Полномочия Совета" настоящего приложения внесены изменения
Полномочия Совета
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Совет осуществляет следующие полномочия:
- предварительного рассмотрения проектов решений по установлению региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края тарифов и утверждению инвестиционных программ субъектов естественных монополий, по результатам которого Совет формулирует позицию и направляет её главе администрации (губернатору) Краснодарского края и в региональную энергетическую комиссию -департамент цен и тарифов Краснодарского края до принятия соответствующего тарифного решения;
- председатель Совета, его заместители и члены Совета вправе принимать участие в заседаниях правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края и иных мероприятиях, проводимых в соответствии с планом основных мероприятий региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, в том числе для выражения консолидированной позиции Совета по принимаемым тарифным решениям;
- организует изучение и обсуждение актуальных вопросов в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
- организует изучение и обобщение опыта зарубежных стран в решении проблем в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
- организует сбор и обобщение предложений, поступающих от граждан, общественных объединений, экспертов и иных организаций, направленных на решение проблем в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
- организует информационную и методическую поддержку инициатив граждан, общественных объединений, экспертов и иных организаций, в сфере совершенствования государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
- осуществляет содействие, анализ и подготовку рекомендаций по реализации программ и проектов в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
- способствует повышению информированности общественности по основным направлениям государственной политики в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
- способствует формированию позитивного общественного мнения при реализации государственной политики в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);
- осуществляет общественное обсуждение проектов правовых актов, а также принятых правовых актов региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края и по его итогам подготавливает предложения, а также проекты правовых актов, подлежащих рассмотрению на заседаниях правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края;
- осуществляет ознакомление с материалами тарифных дел;
- готовит по результатам рассмотрения тарифных дел экспертные заключения, содержащие конкретные выводы (рекомендации) по принятию исчерпывающего решения региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края как по рассматриваемому тарифному делу в целом, так и по отдельным положениям рассматриваемых материалов;
- определяет перечень нормативных правовых актов региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, общий срок общественного обсуждения которых не может составлять менее 60 календарных дней;
- представители Совета входят в состав аттестационной комиссии, конкурсной комиссии, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов в региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края;
- участвуют в осуществлении общественного контроля за снижением потерь коммунальных ресурсов в сети коммунальной инфраструктуры, учитываемых при расчете тарифов на регулируемые виды деятельности;
- осуществляет общественный контроль за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия;
- инициирует проведение общественного обсуждения, общественных (публичных) слушаний, общественной проверки, общественной экспертизы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных общественных мероприятий;
- определяет порядок проведения общественного мониторинга и определения его результатов;
- обнародует информацию о предмете общественного мониторинга, сроках, порядке его проведения и определения его результатов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
- подготавливает по результатам общественного мониторинга итоговый документ, который подлежит обязательному рассмотрению органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также обнародованию в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в том числе посредством размещения на официальном сайте РЭК - департамента "www.rek23.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- устанавливает порядок организации и проведения общественной проверки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и другими федеральными законами, законами субъектов Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
- доводит до сведения руководителя проверяемых органа или организации информацию об общественной проверке, о сроках, порядке ее проведения и определения результатов.
- направляет в проверяемые орган или организацию запрос о предоставлении необходимых для проведения общественной проверки документов и других материалов.
- подготавливает по результатам общественной проверки итоговый документ (акт), который должен содержать, в частности, основания для проведения общественной проверки, перечень документов и других материалов, изученных в ходе общественной проверки, установленные и документально подтвержденные факты и обстоятельства нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций или запись об отсутствии таковых, выводы о результатах общественной проверки и предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений.
- направляет итоговый документ (акт), подготовленный по результатам общественной проверки, руководителю проверяемых органа или организации, а также иным заинтересованным лицам, размещает на официальном сайте РЭК - департамента "www.rek23.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- проводит общественную экспертизу актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, проверка соответствия таких актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов требованиям законодательства, а также проверка соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
- устанавливает порядок проведения общественной экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
- подготавливает по результатам общественной экспертизы итоговый документ (заключение), направляет его на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародует итоговый документ (заключение) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в том числе посредством размещения на официальном сайте РЭК - департамента "www.rek23.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- проводит общественные обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением;
- устанавливает порядок проведения общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
- организует проведение общественных слушаний для обсуждения вопросов, касающихся деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организациями, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
- устанавливает порядок проведения общественных (публичных) слушаний и определения их результатов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- направляет итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественных (публичных) слушаний, на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародует в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в том числе посредством размещения на официальном сайте РЭК - департамента "www.rek23.ru" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Порядок принятия решений и организация работы Совета
15. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета, утвержденным Советом по согласованию с руководителем региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края. В плане работы Совета указываются сроки проведения заседаний, мероприятия, организации и лица, ответственные за разработку и представление материалов к заседаниям, а также иная необходимая информация.
16. План работы Совета формируется секретарем Совета. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Совета определяется председателем Совета и формируется в виде повестки заседания Совета секретарем Совета. Повестка заседания Совета утверждается председателем Совета по согласованию с руководителем региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
17. В соответствии с решением Совета к его работе могут привлекаться любые эксперты из числа ведущих специалистов по профилю рассматриваемой Советом проблемы, не являющиеся его членами.
18. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. На заседании Совета могут присутствовать должностные лица РЭК - департамента.
19. По рассмотренным вопросам Совет открытым голосованием простым большинством (из числа присутствующих) принимает решения, которые носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края перед принятием тарифного решения. Каждый член Совета обладает правом одного голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
Решение Совета оформляется протоколом, который рассылается членам Совета в течение двух недель после заседания Совета.
Протоколы заседаний Совета и решения Совета подписываются председателем Совета.
Решения Совета учитываются при принятии тарифных решений на заседаниях правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, а также учитываются должностными лицами региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края при рассмотрении тарифных дел, расчете тарифа, при проведении контрольных мероприятий.
20. Совет может иметь бланк со своим наименованием. Образец бланка согласовывается с руководителем региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
21. Члены Совета, которые не могут присутствовать на заседании, имеют право изложить свое мнение письменно или письменно делегировать свой голос одному из членов Совета.
22. Члены Совета, не согласные с решением совета, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
23. За 10 дней до начала заседания Совета ответственные за рассмотрение вопроса из состава членов Совета представляют секретарю Совета информационные материалы, которые доводятся до сведения руководителя региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
24. Не позднее, чем за пять рабочих дней до очередного заседания Совета ответственный секретарь направляет всем членам Совета рабочие материалы по вопросам повестки дня, проект повестки дня и проект решения.
25. Вопросы, дополнительно внесенные членами Совета, включаются (не включаются) на очередном заседании Совета в повестку дня текущего или следующего заседания по решению Совета.
26. По согласованию с руководителем региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края председателем Совета, в случае необходимости, может быть проведено заочное голосование Совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов ответственным секретарем Совета.
27. В случае проведения заочного голосования секретарь Совета в целях сбора мнений членов Совета направляет бюллетени с приложением необходимых материалов в их адрес с указанием срока представления заполненных бюллетеней секретарю Совета.
28. Член Совета предоставляет свою позицию по результатам рассмотренных материалов в срок, установленный председателем Совета, который не должен составлять менее 5 (пяти) рабочих дней с момента направления материалов и бюллетеня члену Совета.
Протокол заочного голосования Совета составляется секретарем Совета не позднее 10 дней после завершения сбора всех мнений и бюллетеней членов Совета.
29. Обмен информацией и материалами в случае проведения заочного голосования осуществляется способами, обеспечивающими оперативное получение информации (электронная почта, направление по факсу, представление курьером и т.п.).
30. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, а также обеспечение участия в работе Совета членов Общественной палаты Краснодарского края осуществляет региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края.
Полномочия председателя и секретаря Совета
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Председатель Совета:
- организует работу Совета и председательствует на его заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета;
- по согласованию с руководителем региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края утверждает план работы Совета, повестку заседания и состав экспертов, приглашаемых на заседания Совета;
- взаимодействует с руководителем региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по вопросам реализации решений Совета;
- вносит предложения по внесению изменений в настоящее Положение.
32. Секретарь Совета:
- выполняет поручения председателя Совета;
- совместно со структурными подразделениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, организует своевременную подготовку проектов решений по рассматриваемым на заседании Совета вопросам, а также справочный материал по ним;
- совместно со структурными подразделениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, организует информирование членов Совета о времени, месте и повестке дня его заседания, об утвержденных планах работы Совета, а также рассылку подготовленных к заседанию материалов членам Совета;
- совместно со структурными подразделениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, ведет учет решений Совета и мониторинг их исполнения;
- совместно со структурными подразделениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, организует делопроизводство Совета;
- совместно со структурными подразделениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края доводит решения Совета до исполнителей и заинтересованных организаций;
- совместно со структурными подразделениями региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края оформляет протоколы заседаний Совета;
- обеспечивает опубликование решений Совета на официальном сайте региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края;
- готовит доклады председателю Совета о выполнении решений Совета.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 мая 2017 г. N 46 раздел "Полномочия председателя и секретаря Совета" настоящего приложения дополнен пунктом 33
33. Члены Совета вправе:
вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Совета;
участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
вносить предложения по внесению изменений в настоящее Положение.
Руководитель |
С.Н. Милованов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 13 мая 2014 г. N 36 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.