Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.II. Последовательность выполнения административных процедур
49. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе или МКУ "МФЦ", регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов; передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МКУ "МФЦ").
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МКУ "МФЦ" в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе II.VI раздела II настоящего Регламента.
49.1. Порядок приёма документов в уполномоченном органе или МКУ "МФЦ".
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" или уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МКУ "МФЦ" осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп копия верна.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "МФЦ" при отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МКУ "МФЦ" оформляет расписку о приёме документов в 2 экземплярах. В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
дата исполнения муниципальной услуги;
Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
контактный телефон или электронный адрес заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, инициалы и подпись работника МКУ "МФЦ" или уполномоченного органа, принявшего документы;
иные данные.
Далее работник МКУ "МФЦ" передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в уполномоченный орган, работник уполномоченного органа выдаёт заявителю уведомление о принятии данных документов, в котором указывается входящий номер, под которым регистрируется заявление в электронной системе делопроизводства уполномоченного органа, наименование и количество принятых документов дата получения результата предоставления муниципальной услуги, место получения результата предоставления муниципальной услуги, режим работы уполномоченного органа, номера телефонов для получения справок по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных настоящим Регламентом, работник МКУ "МФЦ" или уполномоченного органа, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдаёт расписку об отказе в приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником уполномоченного органа или МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе II.VI раздела II настоящего Регламента, направляются в уполномоченный орган.
В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе II.VI раздела II настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления о получении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
49.3. Порядок передачи курьером МКУ "МФЦ" пакета документов в уполномоченный орган.
Передача документов из МКУ "МФЦ" в уполномоченный орган осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителями МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера МКУ "МФЦ" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ". Информация о получении документов заносится в электронно-информационную базу.
49.4. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов.
49.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
50. Рассмотрение заявления и документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; подготовка Разрешения, решения об аннулировании Разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
50.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов.
50.2. Работник уполномоченного органа после получения документов на предоставление муниципальной услуги осуществляет следующий комплекс мероприятий:
в течение 3 календарных дней со дня поступления документов передаёт заявление уполномоченному лицу уполномоченного органа для принятия решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ МОГК "Градинформ" для рассмотрения. Срок принятия уполномоченным лицом уполномоченного органа решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения в МКУ МОГК "Градинформ" не должен превышать 5 календарных дней со дня получения документов из МКУ "МФЦ";
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подразделом II.VII раздела II настоящего Регламента, в течение 5 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган документов на предоставление муниципальной услуги подготавливает межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается уполномоченным лицом уполномоченного органа.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействии либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
Не позднее дня, следующего за днём принятия уполномоченным лицом уполномоченного органа решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения в МКУ МОГК "Градинформ", передаёт заявление и прилагаемые к нему документы в МКУ МОГК "Градинформ".
50.3. Работник МКУ МОГК "Градинформ" после получения из уполномоченного органа документов на предоставление муниципальной услуги по выдаче Разрешения осуществляет следующий комплекс мероприятий:
не позднее дня, следующего за днём поступления документов из уполномоченного органа, регистрирует заявление в электронно-информационной базе МКУ МОГК "Градинформ" путём внесения данных, указанных в заявлении;
в срок не позднее 15 календарных дней со дня поступления в МКУ МОГК "Градинформ" документов из уполномоченного органа организует проведение обследования предполагаемого места установки рекламной конструкции, указанного в заявлении, на предмет возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте;
в случае обращения заявителя за размещением рекламной конструкции в виде настенного панно или строительной сетки направляет заявление и прилагаемые документы в комиссию по рассмотрению соответствия рекламных конструкций (настенное панно; строительная сетка; светодиодный экран на здании, строении, сооружении; крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов; панель-кронштейн; настенная панель; проекционная установка; суперпанель; суперпанель-кронштейн; медиафасад) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар (далее - Комиссия) для принятия решения о соответствии либо несоответствии планируемых к размещению рекламных конструкций (настенное панно; строительная сетка; светодиодный экран на здании, строении, сооружении; крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов; панель-кронштейн; настенная панель; проекционная установка; суперпанель; суперпанель-кронштейн; медиафасад) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар;
в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления в МКУ МОГК "Градинформ" документов из уполномоченного органа организует проверку поступления государственной пошлины в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
при отсутствии в заявлении самостоятельно произведённых заявителем согласований территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с уполномоченными органами, необходимых для выдачи Разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления в МКУ МОГК "Градинформ" документов из уполномоченного органа направляет документы в соответствующие уполномоченные органы для осуществления согласования.
Комиссия принимает решение о соответствии либо несоответствии планируемых к размещению рекламных конструкций (настенное панно; строительная сетка; светодиодный экран на здании, строении, сооружении; крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов; панель-кронштейн; настенная панель; проекционная установка; суперпанель; суперпанель-кронштейн; медиафасад) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11.08.2016 N 3563 "О создании комиссии по рассмотрению соответствия рекламных конструкций (настенное панно; строительная сетка; светодиодный экран на здании, строении, сооружении; крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов; панель-кронштейн; настенная панель; проекционная установка; суперпанель; суперпанель-кронштейн; медиафасад) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар", по результатам которого оформляет протокол Комиссии о соответствии либо несоответствии планируемых к размещению рекламных конструкций (настенное панно и строительная сетка) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар (далее - Протокол). После оформления в установленном порядке Протокол направляется в МКУ МОГК "Градинформ".
В срок не позднее 7 календарных дней со дня сбора всей информации, включающей результаты обследования, информацию об оплате пошлины, сведения по межведомственному запросу, Протокол, поступивший из Комиссии, и итоги согласований с уполномоченными органами, организует проведение правового анализа документов;
при наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 4 календарных дней со дня установления таких оснований подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его в уполномоченный орган для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
при наличии оснований для выдачи Разрешения в течение 4 календарных дней со дня установления таких оснований готовит проект Разрешения и направляет его в уполномоченный орган для подписания и регистрации Разрешения.
50.4. Работник МКУ МОГК "Градинформ" после получения из уполномоченного органа документов на предоставление муниципальной услуги по аннулированию Разрешения осуществляет следующий комплекс мероприятий:
не позднее дня, следующего за днём поступления документов, регистрирует заявление в электронно-информационной базе разрешений МКУ МОГК "Градинформ" путём внесения данных, указанных в заявлении;
в течение 3 календарных дней со дня передачи в МКУ МОГК "Градинформ" документов проверяет наличие и статус Разрешения, в отношении которого подано заявление на аннулирование;
в срок не позднее 5 календарных дней со дня установления статуса Разрешения, в отношении которого подано заявление на аннулирование, организует проведение правового анализа документов, затем в течение 4 календарных дней подготавливает проект решения об аннулировании Разрешения и направляет его в уполномоченный орган для подписания и регистрации об аннулировании Разрешения.
50.5. Порядок издания Разрешения, решения об аннулировании Разрешения или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
работник уполномоченного органа в течение 4 календарных дней со дня поступления документов из МКУ МОГК "Градинформ" проверяет наличие и правильность оформления документов, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
по результатам проверки документов работником уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 календарных дней, уполномоченное лицо уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
о выдаче Разрешения путём подписания Разрешения;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги путём подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
об аннулировании Разрешения путём подписания решения об аннулировании Разрешения.
Работник уполномоченного органа в течение 3 календарных дней со дня подписания уполномоченным лицом уполномоченного органа Разрешения, решение об аннулировании Разрешения или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаёт один экземпляр Разрешения (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, решения об аннулировании Разрешения) с приложенными документами в МКУ МОГК "Градинформ" для внесения информации о принятом уполномоченным органом решении в муниципальный Реестр рекламных мест муниципального образования город Краснодар.
50.6. Разрешение оформляется в письменной форме в трёх экземплярах, один из которых подлежит выдаче заявителю, второй хранится в уполномоченном органе, третий хранится в МКУ МОГК "Градинформ".
50.7. Решение об отказе в выдаче Разрешения оформляется в письменной форме в четырёх экземплярах, один из которых подлежит выдаче заявителю, второй хранится в уполномоченном органе, третий хранится в МКУ МОГК "Градинформ", четвёртый хранится в отделе планирования городской информации и благоустройства города МКУ МОГК "Градинформ".
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа, предусмотренные подразделом II.IX раздела II настоящего Регламента, указание на возможность повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги после устранения выявленных нарушений, дату принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаётся по форме в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.01.2014 N 416 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар".
50.8. Решение об аннулировании Разрешения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых подлежит выдаче заявителю, второй хранится в МКУ МОГК "Градинформ". В случае аннулирования Разрешения на ранее выданном Разрешении ставится штамп "Аннулировано", ниже подпись должностного лица и дата аннулирования. Разрешения, в отношении которых было принято решение об аннулировании, передаются на хранение в МКУ МОГК "Градинформ".
50.9. Результатом административной процедуры является:
регистрация Разрешения;
регистрация решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация решения об аннулировании Разрешения.
50.10. Сроки выполнения административной процедуры:
результатом которой является выдача Разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не может превышать 58 дней;
результатом которой является решение об аннулировании Разрешения - не может превышать 28 дней.
51. Передача уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" (в случае подачи заявления и документов через МКУ "МФЦ"), выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.
Работник уполномоченного органа не позднее 1 календарного дня до даты истечения срока предоставления муниципальной услуги передаёт результат предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Передача документов из уполномоченного органа в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, сверяет в присутствии работника уполномоченного органа соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ" второй - подлежит возврату работнику уполномоченного органа.
Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из уполномоченного органа, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
51.1. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".
При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
51.2. Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю в уполномоченном органе.
При выдаче документов работник уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя или представителя заявителя (полномочия представителя);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой:
в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе - на заявлении;
в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" - в соответствующей графе расписки.
51.3. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность (в случае обращения представителя заявителя с документом, подтверждающим полномочия заявителя).
51.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
51.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.