Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 756)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июня 2014 года N 632 "Об утверждении Порядка формирования и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638, на 2014 год и на 2015 год" (далее - Постановление).
1.2. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий, предоставляемых бюджетам городских округов и поселений Краснодарского края (далее - муниципальные образования Краснодарского края) за счет средств краевого бюджета, полученных за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), и средств, предусмотренных в краевом бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее соответственно - субсидии, капитальный ремонт многоквартирных домов).
2. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, включенных в краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1638 (далее соответственно - Региональная программа, краткосрочные планы).
2.2. В соответствии с частью 4 статьи 20.1 Федерального закона субсидии направляются на проведение капитального ремонта включенных в краткосрочные планы многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации на специальных счетах.
2.3. Субсидии предоставляются в целях оказания и (или) выполнения установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 26 Закона Краснодарского края от 1 июля 2013 года N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" и предусмотренных краткосрочными планами услуг и (или) работ по капитального ремонту многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, являющимся участниками реализации краткосрочных планов.
3.2. Критерии и порядок отбора муниципальных образований Краснодарского края для участия в реализации краткосрочных планов определены Постановлением.
Такими критериями являются:
1) наличие на территории муниципального образования Краснодарского края многоквартирных домов, проведение капитального ремонта которых в соответствии с Региональной программой предусмотрено в плановом периоде 2014 - 2018 годов;
2) подача заявки на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
3) документальное подтверждение выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4, 9.8, 12 части 1 статьи 14 Федерального закона.
4. Условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края при соблюдении следующих условий:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию, в объеме, предусмотренном краткосрочным планом;
3) наличие разработанного и утвержденного муниципальным правовым актом в соответствии с Постановлением муниципального краткосрочного плана реализации на территории муниципального образования Региональной программы на соответствующий год, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
4.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидии бюджету муниципального образования Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления местной администрацией муниципального образования Краснодарского края отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Средства местного бюджета, полученные за счет средств краевого бюджета и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются на предоставление субсидий товариществам собственников жилья, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям, которые осуществляют управление такими многоквартирными домами (далее - организации, осуществляющие управление многоквартирными домами), в целях выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных краткосрочным планом.
6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края
6.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края пропорционально доле многоквартирных домов на территориях таких муниципальных образований Краснодарского края, в которых в соответствии с Региональной программой требуется проведение капитального ремонта в плановом периоде 2014 - 2018 годов.
6.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет средств краевого бюджета и местного бюджета
7.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет средств краевого бюджета не может быть выше 70% расходного обязательства.
7.2. Минимальный размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет средств местного бюджета устанавливается в размере не менее 50% от минимальной доли долевого финансирования за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона.
8. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности предоставления субсидии
8.1. Результативность предоставления субсидии оценивается по следующим показателям:
1) сумма общих площадей многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, в которых планируется провести капитальный ремонт в соответствии с краткосрочным планом;
2) число жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, в которых планируется провести капитальный ремонт в соответствии с краткосрочным планом;
3) количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, в которых планируется завершить капитальный ремонт в разрезе каждого квартала, а также общее количество таких многоквартирных домов, которые планируется отремонтировать в рамках краткосрочного плана;
4) планируемая стоимость всех полностью выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, в разрезе каждого квартала, а также суммарная стоимость всех услуг и (или) работ по капитальному ремонту этих многоквартирных домов, которые планируется выполнить в рамках краткосрочного плана.
8.2. Плановые значения показателей результативности предоставления субсидии в отношении соответствующего муниципального образования Краснодарского края - получателя субсидии указываются в Соглашении.
8.3. Оценка эффективности использования субсидии органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - получателя субсидии осуществляется по окончании каждого квартала и по итогам финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей результативности предоставления субсидии.
9. Сроки и порядок представления отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидии об исполнении условий предоставления субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидии в порядке, установленном в Соглашении, по формам, утвержденным решениями правления Фонда, указанными в Соглашении, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края:
1) отчеты о расходовании средств Фонда, краевого и местных бюджетов на реализацию краткосрочного плана в следующие сроки:
ежемесячный отчет - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
годовой отчет - до 10 января года, следующего за отчетным;
2) отчеты о ходе реализации краткосрочного плана в следующие сроки:
оперативный отчет - до 13.00 часов каждой среды;
квартальный отчет - до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет - до 15 января года, следующего за отчетным;
3) отчеты о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в следующие сроки:
квартальный отчет - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет - до 15 января года, следующего за отчетным;
4) иные отчеты в соответствии с решениями правления Фонда.
10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края - получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии
10.1. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляют в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, органы государственного финансового контроля.
10.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидии по требованию главного распорядителя средств краевого бюджета и органов государственного финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию мероприятий краткосрочного плана.
10.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получателей субсидии несут ответственность за нецелевое и неэффективное (неправомерное) использование средств субсидии и несвоевременное (или неполное) представление отчетности.
Первый заместитель руководителя |
В.М. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.