Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 15 июля 2014 г. N 3564
Регламент
функционирования системы "Интернет-приемная" официального Интернет-сайта министерства здравоохранения Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную официального сайта министерства здравоохранения Краснодарского края.
1.2. Для целей настоящего Регламента вводятся следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент передачи обращений граждан в адрес министерства здравоохранения Краснодарского края через информационную систему официального сайта министерства здравоохранения Краснодарского края.
Пользователь - гражданин, посетитель сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку Электронного обращения.
Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившее через Интернет-приемную от Пользователя в адрес органов исполнительной власти.
Автор обращения - Пользователь, направивший Электронное обращение в соответствии с установленными требованиями.
Операторы - лица, назначенные ответственными в министерстве здравоохранения Краснодарского края за прием и обработку Электронных обращений.
Исполнители - сотрудники министерства здравоохранения Краснодарского края, которым дано поручение подготовить ответ Автору обращения.
2. Требования для электронных обращений, направляемых через Интернет-приемную
2.1. С целью подготовки и отправки Электронного обращения через Интернет-приемную Пользователь должен соблюдать установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом требования.
2.2. Требования к Электронному обращению по составу подразделяются на:
- требования технического характера;
- требования к содержанию обращения.
2.3. Технические требования:
обязательное заполнение полей, отмеченных звездочкой;
кодировка текста.
2.4. Требования к содержанию электронного обращения:
- отсутствие ненормативной лексики;
- отсутствие коммерческой рекламы.
2.5. Электронное обращение содержит следующие сведения, обязательные для заполнения (отмечены звездочкой):
- фамилия, имя, отчество Пользователя;
- почтовый адрес Пользователя с указанием индекса, на который может быть направлен ответ;
- текст обращения.
2.6. Электронное обращение может содержать дополнительные сведения о Пользователе, необязательные для заполнения (не отмечены звездочкой):
- год рождения;
- социальный статус;
- пол;
- адрес электронной почты;
и другие.
3. Порядок рассмотрения электронных обращений
3.1. Министр здравоохранения Краснодарского края назначает Оператора.
3.2. Схема работы Интернет-приемной и порядок рассмотрения Электронных обращений представлены в схеме (см. далее).
3.3. В случае соблюдения технических требований, установленных п. 2.3 настоящего Регламента, Пользователю присваивается статус "Автор обращения". В противном случае Пользователю будет предложено повторно заполнить некорректно заполненные поля.
3.4. Электронные обращения, соответствующие техническим требованиям, подлежат обработке и предварительному рассмотрению Операторами на предмет соответствия требованиям к содержанию Электронного обращения.
3.5. В случае несоответствия Электронного обращения установленным требованиям к содержанию Электронного обращения Оператор выбирает один из стандартных вариантов ответа о том, что оно составлено некорректно. В этом случае Автор обращения получает ответ на адрес, выбранный в соответствующем поле.
3.6. Оператор осуществляет регистрацию поступившего Электронного обращения только в случае его соответствия установленным требованиям к содержанию электронного обращения. Оператор распечатывает Электронное обращение и производит действия по его регистрации по аналогии с обращениями граждан, поступившими по почте в бумажном виде.
3.7. Зарегистрированное Электронное обращение направляется Оператором по системе электронного документооборота министру здравоохранения Краснодарского края или одному из его заместителей. Одновременно Оператор ставит отметку в системе контроля за подготовкой ответа о том, что данное Электронное обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в 10-дневный срок с момента его регистрации.
3.8. Согласно резолюции министра или его заместителя Электронное обращение направляется по системе электронного документооборота Исполнителю для подготовки ответа Автору обращения. Зарегистрированное Электронное обращение подлежит рассмотрению в 10-дневный срок с момента его регистрации.
3.9. Исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа Автору обращения и представляет на подпись министру здравоохранения Краснодарского края или одному из его заместителей.
3.10. Оператор направляет подписанный министром здравоохранения Краснодарского края или одним из его заместителей ответ Автору обращения по адресу, указанному им в своем Электронном обращении. Одновременно Оператор ставит отметку в системе контроля за подготовкой ответа о том, что данное Электронное обращение рассмотрено и отправлено по указанному адресу.
Первый заместитель министра |
Е.В. Ржевская |
Схема
работы интернет-приемной и порядок рассмотрения электронных обращений
/-----------------\
| Пользователь - |---------------------------------------------------\
| Автор обращения |- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -| |
\-----------------/ | |
/-\ Пользователь посредством | |
|1| интернет-приемной формулирует свой | |
\-/ вопрос и указывает личные анкетные | |
| данные и способ доставки ответа: | /-\ В зависимости от выбранного гражданином
почта, e-mail | |9| способа получения ответа на обращение
/-------------------\ | \-/ письмо-ответ направляется на указанные
| Интернет-приемная | | | почтовый адрес и e-mail,
\-------------------/ | | документу присваивается статус
| Программный фильтр обрабатывает | | "Рассмотрено и направлен ответ автору"
| запрос, проверяя соответствие п. 2.3. регламента. | |
| В случае обнаружения ошибки система предлагает | |
| пользователю исправить ошибки | |
| |
/-------------\ /-\ | |
| Программный |- - - - |2| - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -| |
| фильтр | \-/ | Передача зарегистрированного
\-------------/ | обращения руководителю или его заместителю
| /-\ /--------------------------------------\ /-\ /----------------------\
\----|4|-----------------| Оператор |--|6|-----| Министр (заместитель |
\-/ \--------------------------------------/ \-/ | министра) |
В случае отсутствия ошибок | \----------------------/
обращение направляется оператору | | |
| |- - - - - - - -| | /-\
/-\ | Некорректный | | Подготовка ответа |7|
|5|----| запрос | | на электронное обращение \-/
\-/ |- - - - - - - -| | |
Если вопрос гражданина не соответствует /-\ /-------------\
требованиям п. 2.4. регламента, оператор |8|--------------------| Исполнитель |
фиксирует в системе "Некорректный запрос" \-/ \-------------/
Подписанный министром (или заместителем министра)
ответ на электронное обращение направляется оператору
Первый заместитель министра |
Е.В. Ржевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.