Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок обжалования решения и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
18. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих могут подаваться в адрес главы муниципального образования город Краснодар.
Жалобы на решения, принятые Управлением, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих могут подаваться главе муниципального образования город Краснодар, заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, начальнику Управления.
19. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта: http://www.krd.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
20. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) сведения об обжалуемых решениях, принятых Управлением, и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих;
3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, принятым Управлением и действием (бездействием) должностного лица, муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, содержащиеся в жалобе, либо их копии.
21. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
22. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме принятия нового решения;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
24. В случае несогласия с решением, принятым по жалобе, оно может быть обжаловано заявителями или их законными представителями в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.