Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 15 декабря 2014 г. N 451
"Приложение
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 г. N 507 (в редакции приказа министерства финансов Краснодарского края от 15 декабря 2014 г. N 451)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета) (далее - Порядок) разработан министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, статья 3823), Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета в части выбытия средств и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета) (далее - бюджетная роспись).
1. Общие положения, состав сводной росписи
1. Сводная роспись составляется сводным бюджетным отделом министерства по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает:
1) бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период (кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета) в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Показатели сводной росписи по расходам краевого бюджета утверждаются по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов. Показатели сводной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета в части выбытия средств краевого бюджета утверждаются по главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Сводная роспись на очередной финансовый год и на плановый период утверждается заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром финансов Краснодарского края (далее - министр) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 25 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
Сводная роспись формируется и ведется в рублях с округлением до целых сотен рублей.
4. Автоматизация процесса составления и ведения сводной росписи осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и удаленных рабочих мест автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет"), применением в указанной системе кодов бюджетной классификации, отражением в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 28 декабря 2012 года N 331 "Об утверждения порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Краснодарского края" лицевых счетов главного распорядителя средств краевого бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета) (далее - лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников)) и дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") (далее - аналитический классификатор): вид бюджетного ассигнования, расходное обязательство, код муниципального образования, мероприятие, тип средств, код целевых средств, код цели, вид изменений, документ основание, код бухгалтерской операции, вид плана, отнесение к бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств (далее - отнесение к БА, ЛБО), вариант изменений, код субсидии, применяемый в бюджетной росписи, код суб КОСГУ, применяемый в бюджетной росписи для блокировки расходов (далее - суб КОСГУ).
5. Формирование и дополнение (изменение) в ходе исполнения краевого бюджета перечня аналитических классификаторов в соответствующих справочниках АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") осуществляется в установленном порядке по:
видам бюджетных ассигнований, расходным обязательствам, мероприятиям, кодам целевых средств, кодам цели, типам средств, видам изменений, документам основаниям - сводным бюджетным отделом министерства;
кодам субсидии и суб КОСГУ - управлением казначейского контроля министерства;
кодам муниципальных образований, кодам бухгалтерской операции, видам плана, отнесению к БА, ЛБО, вариантам изменений - управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства.
6. Главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) обеспечивается формирование электронных документов по форме согласно приложениям 2 и 3 к Порядку, их направление в министерство по электронным каналам связи посредством УРМ АС "Бюджет" и электронной подписи (далее - в электронном виде).
Использование в министерстве электронной подписи (далее - ЭП) осуществляется в соответствии с приказом министерства от 25 октября 2013 года N 397 "Об использовании электронной подписи в автоматизированной системе "Бюджет".
2. Особенности формирования показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Формирование показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется с учетом следующих особенностей.
В текущем финансовом году сводный бюджетный отдел министерства вносит изменение в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающее прекращение действия утвержденных министром показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2015 и 2016 годов (с учетом внесенных изменений в текущем финансовом году).
Изменение вносится в соответствии с Порядком одновременно с утверждением сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - очередной финансовый год и плановый период).
2. Прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2015 и 2016 годов оформляется справкой-уведомлением об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (далее - справка-уведомление об изменении) по форме согласно приложениям 2 и 3 к Порядку с присвоением в АС "Бюджет" аналитических классификаторов: документ основание - "Закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период", вида изменений 05.00.0 - "Прекращение действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода".
3. Главные распорядители (главные администраторы источников) в срок до 25 декабря текущего финансового года формируют и направляют в министерство в электронном виде справку-уведомление об изменении о прекращении действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2015 и 2016 годов.
При этом главные распорядители (главные администраторы источников), осуществлявшие в текущем финансовом году распределение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по находящимся в их ведении распорядителям и (или) получателям бюджетных средств (главному администратору источников), в срок до 25 декабря текущего финансового года осуществляют отзыв бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2015 и 2016 годов на лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников).
4. Проверка, визирование и принятие в АС "Бюджет" министерством справок-уведомлений об изменении о прекращении действия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2015 и 2016 годов осуществляется в соответствии с разделом 6 Порядка и в сроки, определенные настоящим разделом.
3. Порядок составления и утверждения сводной росписи
1. Сводным бюджетным отделом министерства совместно с управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства в течение двух рабочих дней после подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) в установленном порядке обеспечивается выгрузка данных Закона из программного модуля "Планирование" автоматизированной системы управления процессом планирования бюджета (далее - ПМ "Планирование") в АС "Бюджет" в виде справок-уведомлений о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (далее - справка-уведомление) по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку с присвоением в АС "Бюджет" следующих аналитических классификаторов: документ основание - "Закон", вид изменений - 01.01.0 "Закон", вид плана - 1.00 "Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) на лицевом счёте", отнесение к БА, ЛБО - "БА, ЛБО" ("БА"), вариант - 0 "Основной вариант", код бухгалтерской операции - 034.01 "Отражение сумм утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств" (034.05 "Отражение сумм утвержденных бюджетных ассигнований").
Бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета в части выбытия средств краевого бюджета отражаются в справке-уведомлении в соответствии с требованиями пункта 2 раздела 1 Порядка.
Справка-уведомление формируется в рублях с округлением до целых сотен рублей.
В справке-уведомлении отражаются лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников) и следующие аналитические классификаторы: вид бюджетного ассигнования, расходное обязательство, мероприятие, тип средств, код целевых средств, код цели, код муниципального образования.
2. Работники сводного бюджетного отдела министерства в течение пяти рабочих дней со дня выгрузки данных Закона из ПМ "Планирование" в АС "Бюджет" осуществляют проверку и визирование ЭП справок-уведомлений.
Проверке подлежит соответствие справок-уведомлений показателям ведомственной структуры расходов (показателям по источникам финансирования дефицита бюджета), суммы значений по подгруппам видов расходов значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов, а также правильность заполнения лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников) и аналитических классификаторов.
Справки-уведомления подлежат проверке на прохождение ими автоматизированных бюджетных контролей в АС "Бюджет" в соответствии с приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 августа 2009 года N 214 "Об использовании автоматизированных бюджетных контролей в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - автоматизированный контроль).
Справка-уведомление, составленная с нарушением указанных требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению.
3. Изменение (уточнение) аналитических классификаторов, не соответствующих установленным требованиям, осуществляется министерством посредством внесения исправительных записей в ПМ "Планирование" в установленном порядке в течение двух рабочих дней. После чего сводным бюджетным отделом министерства совместно с управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства в течение двух рабочих дней обеспечивается дополнительная выгрузка из ПМ "Планирование" данных Закона в АС "Бюджет" в виде справок-уведомлений. Проверка и их визирование осуществляется в соответствии с положением настоящего раздела.
4. По справкам-уведомлениям с визой работников сводного бюджетного отдела министерства в течение рабочего дня сводным бюджетным отделом министерства в АС "Бюджет" формируются сводные справки-уведомления по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку, которые подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства, первым заместителем (заместителем) министра финансов Краснодарского края (далее - первый заместитель (заместитель) министра). По всем сводным справкам-уведомлениям сводным бюджетным отделом министерства в АС "Бюджет" проставляется одна дата принятия, соответствующая дате текущего рабочего дня.
Сводный бюджетный отдел министерства формирует сводную роспись на очередной финансовый год и на плановый период и представляет её на утверждение министру.
5. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Закону.
6. Сводная роспись на очередной финансовый год и на плановый период в течение пяти рабочих дней после её утверждения подлежит размещению в установленном порядке на официальном сайте министерства.
4. Лимиты бюджетных обязательств
1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств формируются в рублях с округлением до целых сотен рублей.
2. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются министром одновременно с утверждением показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением условно утвержденных расходов. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
3. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период отражаются в справке-уведомлении одновременно с бюджетными ассигнованиями при выгрузке данных Закона из ПМ "Планирование" в АС "Бюджет", за исключением условно утвержденных расходов.
Проверка и визирование справок-уведомлений осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.
Сводный бюджетный отдел министерства формирует лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и представляет их на утверждение министру.
4. Формирование лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется с учетом особенностей, установленных разделом 2 Порядка.
5. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в течение двух рабочих дней со дня их утверждения передаются сводным бюджетным отделом министерства управлению казначейского контроля министерства на бумажном носителе.
2. Управление казначейского контроля министерства до начала очередного финансового года доводит казначейскими уведомлениями в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 26 декабря 2012 года N 325 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета" (далее - Порядок доведения бюджетных данных) до:
- главных распорядителей - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- главных администраторов источников - бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета главных распорядителей, осуществляющих операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января текущего финансового года, открытые в управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, осуществляется управлением казначейского контроля министерства в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
6. Ведение сводной росписи
1. Ведение сводной росписи осуществляет министерство посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
2. Изменения в сводную роспись на плановый период в текущем финансовом году вносятся в случае принятия Закона. Внесение изменений в сводную роспись на плановый период в случае принятия Закона осуществляется в соответствии с разделом 2 Порядка.
3. Изменения в сводную роспись вносятся в случае принятия закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (далее - Закон о внесении изменений в Закон) и в соответствии с пунктами 4 - 11 настоящего раздела.
4. Сводный бюджетный отдел министерства в течение двух рабочих дней после вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон формирует изменения в сводную роспись, вносимые в соответствии с Законом о внесении изменений в Закон (далее - Изменения в сводную роспись по изменениям в Закон), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и представляет их министру на утверждение.
Изменения в сводную роспись по изменениям в Закон утверждаются в разрезе показателей, определенных пунктом 2 раздела 1 Порядка.
Изменения в сводную роспись по изменениям в Закон вносятся после их утверждения министром.
5. Сводным бюджетным отделом министерства совместно с управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства в течение двух рабочих дней после утверждения министром Изменений в сводную роспись по изменениям в Закон в установленном порядке обеспечивается выгрузка данных Закона о внесении изменений в Закон из ПМ "Планирование" в АС "Бюджет" в виде справок-уведомлений об изменении по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета в части выбытия средств краевого бюджета отражаются в справке-уведомлении об изменении в соответствии с требованиями пункта 2 раздела 1 Порядка.
При выгрузке данных Закона о внесении изменений в Закон в АС "Бюджет" в справке-уведомлении об изменении отражаются лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников) и следующие аналитические классификаторы: документ основание - "Закон о внесении изменений в Закон", вида изменений - 01.ХХ.0, соответствующий конкретному изменению в Закон, вид плана - 2.00 "Уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям на распорядительном лицевом счете по Законам и по решению министра", вариант - 0 "Основной вариант", код бухгалтерской операции - 034.01 "Отражение сумм утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств" (034.05 "Отражение сумм утвержденных бюджетных ассигнований"), вид бюджетного ассигнования, расходное обязательство, мероприятие, тип средств, код целевых средств, код цели, код муниципального образования, отнесение к БА, ЛБО - "БА, ЛБО" ("БА").
6. В случае если, изменения в сводную роспись влекут за собой уменьшение бюджетных ассигнований и (или) изменения показателей по кассовым выплатам, главный распорядитель (главный администратор источников) в течение десяти рабочих дней после вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон, но не позднее последнего дня срока, определенного пунктом 7 настоящего раздела, обеспечивает в установленном порядке отражение указанных изменений на лицевых счетах распорядителя и (или) получателя бюджетных средств (главного администратора источников).
7. Работники структурного подразделения министерства в течение двенадцати рабочих дней после выгрузки данных Закона о внесении изменений в Закон из ПМ "Планирование" в АС "Бюджет" обеспечивают проверку и визирование ЭП справок-уведомлений об изменении на соответствие утверждённым изменениям, правильность заполнения бюджетных ассигнований по подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов и соответствие их суммы значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов, правильность отражения лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников), аналитических классификаторов, а также на прохождение справок-уведомлений в АС "Бюджет" автоматизированных контролей.
Не соответствующие установленным требованиям справки-уведомления об изменении к исполнению не принимаются и подлежат отклонению.
8. Изменение аналитических классификаторов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим разделом, осуществляется министерством посредством внесения исправительных записей в ПМ "Планирование" в установленном порядке в течение двух рабочих дней. После чего сводным бюджетным отделом министерства совместно с управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства в течение двух рабочих дней обеспечивается дополнительная выгрузка из ПМ "Планирование" данных Закона о внесении изменений в Закон в АС "Бюджет" в виде справок-уведомлений об изменении. Проверка и визирование справок-уведомлений осуществляется в соответствии с положением настоящего раздела.
9. Работники управления казначейского контроля министерства в течение двух рабочих дней после визирования работниками структурных подразделений министерства справки-уведомления об изменении по уменьшению показателей сводной росписи проверяют её на соответствие вносимых изменений сумме нераспределённого остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на лицевом счёте главного распорядителя (главного администратора источников) и визируют ЭП.
Не соответствующие требованиям настоящего пункта справки-уведомления об изменении по уменьшению показателей сводной росписи к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. Формирование уточнённых справок-уведомлений об изменении по уменьшению показателей сводной росписи, их проверка и визирование осуществляется в соответствии с пунктами 8 - 9 настоящего раздела.
10. Работники сводного бюджетного отдела министерства в течение четырех рабочих дней после визирования справки-уведомления об изменении в соответствии с требованиями пунктов 7, 9 настоящего раздела проверяют её соответствие утвержденным изменениям, соответствие суммы значений по подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов значению по группе видов расходов соответствующей классификации расходов в ведомственной структуре расходов, а также правильность заполнения лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников), аналитических классификаторов в АС "Бюджет" и визируют её ЭП.
Справки-уведомления об изменении подлежат проверке на прохождение ими в АС "Бюджет" автоматизированных контролей.
Не соответствующие требованиям настоящего пункта справки-уведомления об изменении к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. Формирование уточнённых справок-уведомлений об изменении, их проверка и визирование осуществляется в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего раздела.
По справкам-уведомлениям об изменении с визой сводного бюджетного отдела министерства в течение рабочего дня в АС "Бюджет" формируются сводные справки-уведомления об изменении по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку и подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра. По сводным справкам-уведомлениям об изменении сводным бюджетным отделом министерства в АС "Бюджет" проставляются даты принятия, соответствующие дате текущего рабочего дня.
Сводная справка-уведомление об изменении остаётся в сводном бюджетном отделе министерства и прикладывается к Изменениям в сводную роспись по изменениям в Закон.
11. В исключительных случаях по решению министра сроки проверки и принятия справок-уведомлений об изменении могут быть изменены на основании служебной записки структурного подразделения министерства, подготовленной в том числе в соответствии с обращением главного распорядителя (главного администратора источников).
12. В ходе исполнения краевого бюджета в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом, показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решением министра без внесения изменений в Закон.
Решение о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в Закон принимается министром на основании Заключения о внесении изменений в сводную роспись (далее - Заключение). Заключение формируется работником структурного подразделения министерства (сводного бюджетного отдела). Заключение подписывается начальником (заместителем начальника) структурного подразделения министерства, начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства, первым заместителем (заместителем) министра и представляется на согласование министру.
При этом Заключение содержит: основание изменения, в том числе обращение главного распорядителя (главного администратора источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, пункт, статью Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) Закона, в соответствии с которыми возможно внесение изменений, обоснование предлагаемых изменений, коды бюджетной классификации, по которым предлагается изменение, вид изменений и соответствующий ему подпункт настоящего пункта, перечень документов, являющихся основанием для внесения изменений.
Вид изменений, отражаемый в справке-уведомлении об изменении по Заключению, должен соответствовать коду, присвоенному настоящим пунктом в разрезе случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом.
К Заключению в зависимости от вида изменений (с закреплением за ним соответствующего кода) прилагаются следующие документы:
1) 02.01.0 - в случае фактического получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств - копии платежного поручения о зачислении средств и (или) уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного распорядителя, а также документов, являющихся основанием возникновения расходного обязательства Краснодарского края в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) 02.02.0 - в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении краевого бюджета сверх утвержденных Законом общего объема доходов, для исполнения публичных нормативных обязательств, при их недостаточности, - с превышением общего объёма указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом на их исполнение в текущем финансовом году, - справка структурного подразделения министерства об исполнении доходов в текущем финансовом году и объемах доходов, фактически полученных при исполнении краевого бюджета сверх утвержденных Законом общего объема доходов, служебная записка структурного подразделения министерства и (или) копия письма главного распорядителя с обоснованием необходимости увеличения бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 02.03.0 - в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении краевого бюджета сверх утвержденных Законом общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Краснодарского края - справка структурного подразделения министерства об исполнении доходов в текущем финансовом году и объемах доходов, фактически полученных при исполнении краевого бюджета сверх утвержденных Законом общего объема доходов, служебная записка структурного подразделения министерства и (или) копия письма главного администратора источников с обоснованием необходимости осуществления замещения государственных заимствований, погашения государственного долга Краснодарского края;
4) 02.04.0 - в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) - копии письма главного распорядителя и правового акта;
5) 02.05.0 - в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Краснодарского края за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - копии письма главного распорядителя и закона;
6) 02.06.0 - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, - служебная записка структурного подразделения министерства и копия судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства краевого бюджета, или копии письма главного распорядителя и судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства краевого бюджета;
7) 02.07.0 - в случае использования средств резервного фонда - копия правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о выделении средств резервного фонда;
8) 02.08.0 - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счёт экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов - копия письма главного распорядителя (служебная записка структурного подразделения министерства) с указанием в них обоснования изменений бюджетных ассигнований, информации об отсутствии государственного задания по уменьшаемым расходам, о принятии обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, о не превышении увеличения бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов 10 процентов;
9) 02.09.0 - в случае проведения реструктуризации государственного долга Краснодарского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - служебная записка структурного подразделения министерства или копия письма главного администратора источников;
10) 02.10.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год - копия письма главного администратора источников или служебная записка структурного подразделения министерства;
11) 02.11.0 - в случае направления остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, на увеличение расходов краевого бюджета соответственно целям предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, - копии уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного распорядителя, а также документов, являющихся основанием возникновения расходного обязательства Краснодарского края в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) 02.12.0 - в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий - копии письма главного распорядителя и правового акта;
13) 02.13.0 - в случае распределения между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из краевого бюджета в объеме утвержденной Законом нераспределенной суммы (изменения кода муниципального образования без изменения кодов бюджетной классификации) в процессе исполнения краевого бюджета в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - копии нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о порядке расходования указанной субвенции, письма главного распорядителя и документа, которым распределены указанные субвенции между муниципальными образованиями;
14) 02.14.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году - копия письма главного распорядителя с указанием в нём обоснования изменений бюджетных ассигнований, информации о принятии обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, а также о внесении соответствующих изменений в государственную программу Краснодарского края;
15) 02.15.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Краснодарского края между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного долга Краснодарского края - служебная записка структурного подразделения министерства или копия письма главного администратора источников;
16) 02.16.0 - в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных от имени Краснодарского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных государственных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году - копии государственного контракта, письма главного распорядителя с указанием в нем информации о не превышении суммы, на которую планируется увеличить бюджетные ассигнования на оплату указанных государственных контрактов, сумме неиспользованных соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 1 января текущего финансового года, документов, подтверждающих осуществление заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнение работы, оказание услуги указанных государственных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году;
17) 03.01.0 - в случае изменения наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и (или) изменения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - копии письма главного распорядителя (служебная записка структурного подразделения министерства), закона и (или) нормативного правового акта;
18) 03.02.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление субсидий (грантов в форме субсидий) в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - копии письма главного распорядителя, документов, обосновывающих соответствующее изменение, и (или) правового акта;
19) 03.03.0 - в случае внесения изменений в государственные программы (подпрограммы) в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение государственного заказчика мероприятия, ответственного за выполнение мероприятия, получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) и (или) перераспределения объемов финансирования между главными распорядителями средств краевого бюджета, мероприятиями (подпрограммами) (включая перераспределение бюджетных средств между ответственными за выполнение мероприятия, получателями субсидий), объектами капитального строительства (объектами недвижимого имущества), включая изменение кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных средств, в установленном порядке - копия письма главного распорядителя (служебная записка структурного подразделения министерства) и копия правового акта;
20) 03.04.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов, за исключением случаев, установленных Законом - копии письма главного распорядителя с указанием в нем информации о принятии обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам (служебная записка структурного подразделения министерства), документов, обосновывающих соответствующее изменение;
21) 03.05.0 - в случае распределения и (или) перераспределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, включая изменение кодов разделов и подразделов бюджетной классификации расходов, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается Законом - копии письма главного распорядителя и правового акта;
22) 03.06.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - копия письма главного распорядителя (служебная записка структурного подразделения министерства) и копия нормативного правового акта;
23) 03.07.0 - в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации - копии письма главного распорядителя и приказа Министерства финансов Российской Федерации об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации и (или) других документов, обосновывающих соответствующие изменения;
24) 03.08.0 - в случае детализации целевой статьи по коду направления расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", и (или) изменение в установленном порядке кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов краевого бюджета, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых частично осуществляется из федерального бюджета - копия письма главного распорядителя и копия приказа министерства о порядке применения бюджетной классификации или копия письма главного распорядителя и служебная записка соответствующего структурного подразделения министерства о внесении изменений в приказ министерства о порядке применения бюджетной классификации;
25) 03.09.0 - в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений - копии письма главного распорядителя (служебная записка соответствующего структурного подразделения министерства), копии решений и других документов, обосновывающих соответствующее изменение, и (или) правового акта.
13. Главные распорядители (главные администраторы источников) обеспечивают ввод и направление в министерство в электронном виде справок-уведомлений об изменении по Заключению в соответствии с требованиями Порядка и по форме согласно приложениям 2 и 3 к Порядку.
Справка-уведомление об изменении по Заключению заполняется с учетом следующих особенностей. Вид изменений выбирается 02.ХХ.0 или 03.ХХ.0 и соответствует коду, установленному пунктом 12 настоящего раздела в разрезе случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом. В поле "документ основание" указывается дата и номер закона Краснодарского края, нормативного правового (правового) акта, судебного акта, платёжного поручения, уведомления по расчётам между бюджетами, письма главного распорядителя (главного администратора источников), служебной записки структурного подразделения министерства и других документов, являющихся основанием для внесения соответствующих изменений.
Законы Краснодарского края и (или) иные нормативные правовые (правовые) акты, указанные в Заключении как документ основание для внесения изменений в сводную роспись, должны быть вступившими в силу на момент принятия решения министром о внесении изменений в сводную роспись. Проверка факта вступления в силу законов Краснодарского края и (или) иных нормативных правовых (правовых) актов, указанных в Заключении, обеспечивается работниками структурных подразделений министерства при подписании Заключения.
14. Проверка и визирование справок-уведомлений об изменении по Заключению АС "Бюджет" осуществляется в соответствии с пунктами 6 - 10, 13 - 14 настоящего раздела.
Не соответствующие требованиям настоящего раздела справки-уведомления об изменении по Заключению к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. В течение двух рабочих дней главный распорядитель (главный администратор источников) направляет в министерство в электронном виде уточнённую справку-уведомление об изменении по Заключению. Проверка и их визирование осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
Проверка и визирование справок-уведомлений об изменении по Заключению работниками сводного бюджетного отдела министерства осуществляется после принятия министром решения о внесении изменений в сводную роспись на основании Заключения.
Не соответствующие требованиям настоящего раздела справки-уведомления об изменении по Заключению к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. В течение двух рабочих дней главный распорядитель (главный администратор источников) направляет в министерство в электронном виде уточнённую справку-уведомление об изменении по Заключению. Проверка и их визирование осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
По справкам-уведомлениям об изменении по Заключению с визой сводного бюджетного отдела министерства в течение рабочего дня формируются сводным бюджетным отделом министерства сводные справки-уведомления об изменении по форме, согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку, и подписываются начальником (заместителем начальника) сводного бюджетного отдела министерства и первым заместителем (заместителем) министра. После подписания сводных справок-уведомлений об изменении в АС "Бюджет" проставляются даты принятия. Сводная справка-уведомление об изменении остаётся в сводном бюджетном отделе министерства и прикладывается к Заключению.
15. Решение о принятии изменений в сводную роспись по подпунктам 8, 13, 18 - 21, 23 - 25 пункта 12 настоящего раздела принимается министром до 26 числа каждого текущего месяца. Решение о принятии изменений в сводную роспись по подпункту 16 пункта 12 настоящего раздела принимается министром до 1 марта текущего финансового года.
Решение о принятии изменений в сводную роспись принимается министром до 30 декабря текущего финансового года.
16. В случае необходимости уточнения (изменения) лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников), а также распределения, перераспределения бюджетных ассигнований между аналитическими классификаторами (за исключением кода муниципального образования) внесение изменений в сводную роспись в АС "Бюджет" осуществляется на основании служебной записки структурного подразделения министерства, согласованной с первым заместителем (заместителем) министра. При этом в АС "Бюджет" в справке-уведомлении об изменении отражается вид изменений 04.00.0 - "Перераспределение бюджетных ассигнований, не связанное с изменениями показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств".
17. В случае внесения изменений в Закон по основаниям, ранее принятым по решению министра о внесении изменений в сводную роспись без внесения изменений в Закон в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела, главным распорядителем (главным администратором источников) формируются и направляются в министерство в электронном виде справки-уведомления об изменении с заменой вида изменений 02.ХХ.0 или 03.ХХ.0 на соответствующий вид изменений 01.ХХ.0.
Замена вида изменений осуществляется на основании служебной записки структурного подразделения министерства, согласованной с первым заместителем (заместителем) министра, и в порядке, определенном настоящим разделом.
18. Не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводная роспись по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, подлежит размещению в установленном порядке на официальном сайте министерства по форме согласно приложению 1 к Порядку.
7. Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей
1. Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств одновременно с внесением соответствующих изменений в сводную роспись, с учетом особенностей, установленных пунктами 2 - 4 настоящего раздела.
2. Изменение лимитов бюджетных обязательств в соответствии с изменениями показателей сводной росписи вносится в соответствии с разделом 6 Порядка одновременно с внесением изменений в сводную роспись в АС "Бюджет" в справке-уведомлении об изменении, за исключением:
условно утвержденных расходов;
расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;
расходов, предусмотренных в рамках государственных программ Краснодарского края в Законе о внесении изменений в Закон, но по которым предоставлена в сводный бюджетный отдел министерства служебная записка структурного подразделения министерства в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела об отсутствии соответствующих изменений в государственной программе Краснодарского края.
3. Работник структурного подразделения министерства информирует сводный бюджетный отдел министерства посредством представления служебной записки, согласованной с первым заместителем (заместителем) министра, о наличии расходов, осуществляемых в рамках государственных программ Краснодарского края, увеличение бюджетных ассигнований по которым осуществляется в соответствии с пунктом 3 раздела 6 Порядка и по которым требуется внесение соответствующих изменений в государственную программу Краснодарского края.
4. В случае внесения изменений в государственную программу Краснодарского края по расходам, включенным в Закон о внесении изменений в Закон, работник структурного подразделения министерства в соответствии с разделом 6 Порядка, с указанием вида изменений, соответствующего конкретному изменению в Закон, обеспечивает проверку в АС "Бюджет" справок-уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 2 к Порядку, направленных главными распорядителями в электронном виде. При этом указанные изменения лимитов бюджетных обязательств в АС "Бюджет" в справке-уведомлении об изменении лимитов бюджетных обязательств сопровождаются служебной запиской структурного подразделения министерства, согласованной с первым заместителем (заместителем) министра, и содержащей обоснование указанного изменения лимитов бюджетных обязательств.
5. Доведение изменений лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета управлением казначейского контроля министерства в соответствии с Порядком доведения бюджетных данных.
8. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников)
1. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств краевого бюджета (далее - получатель), подведомственных главному распорядителю и (или) распорядителю средств краевого бюджета (далее - распорядитель), кодов разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита краевого бюджета в части выбытия средств краевого бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главного администратора источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
При формировании бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников) обязательному заполнению подлежат аналитические классификаторы и лицевые счета получателей.
2. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) по форме согласно приложению 6 к Порядку в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).
3. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителей утверждаются главным распорядителем по форме согласно приложению 6 к Порядку в разрезе распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов, в пределах, установленных для главного распорядителя бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета главного администратора источников утверждаются в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, находящихся в ведении главных распорядителей (распорядителей), утверждаются главным распорядителем (распорядителем) по форме согласно приложению 6 к Порядку в разрезе получателей, кодов разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления в пределах, установленных для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5. Показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период формируются с учетом следующих особенностей.
В текущем финансовом году главные распорядители (распорядители) и главные администраторы источников вносят изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающие прекращение действия показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода. Указанные изменения вносятся в соответствии с разделом 2 Порядка.
6. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников).
Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служат основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главные распорядители (главные администраторы источников) осуществляют в течение трёх рабочих дней после получения казначейского уведомления в соответствии с Порядком доведения бюджетных данных.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя не допускается.
8. Главные распорядители (распорядители) имеют право перераспределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями (получателями), элементами видов расходов классификации расходов бюджетов, кодами классификации операций сектора государственного управления, кодами субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью (бюджетной росписью главного распорядителя в разрезе распорядителей), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, осуществляются главным распорядителем на основании обращения находящегося в его ведении получателя.
9. Бюджетные ассигнования для главных администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями.
9. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и (или) получателей средств краевого бюджета (главных администраторов источников)
1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до находящихся в его ведении распорядителей и (или) получателей (показатели бюджетной росписи - до главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 25 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
2. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей, главными администраторами источников показателей бюджетной росписи - до главных администраторов источников осуществляется управлением казначейского контроля министерства в соответствии с Порядком доведения бюджетных данных.
Начальник сводного бюджетного отдела |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 1
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого
бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета),
утвержденному приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 18 декабря 2013 г. N 507
|
Утверждаю Министр финансов Краснодарского края |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
(дата) |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на |
|
год и на плановый период |
|
и |
|
годов |
|||||||
| |||||||||||||
(рублей) | |||||||||||||
Главный распорядитель / главный администратор, наименование кода бюджетной классификации |
Коды бюджетной классификации |
Сумма |
|||||||||||
Текущий (очередной) финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||
Раздел 1. Расходы |
Х |
|
|
|
|||||||||
.... |
|
|
|
|
|||||||||
.... |
|
|
|
|
|||||||||
Итого по разделу 1. Расходы |
Х |
|
|
|
|||||||||
Раздел 2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета (в части выбытия средств) |
Х |
|
|
|
|||||||||
.... |
|
|
|
|
|||||||||
.... |
|
|
|
|
|||||||||
Итого по разделу 2. Источники финансирования дефицита краевого бюджета (в части выбытия средств) |
Х |
|
|
|
|||||||||
Всего |
Х |
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||
Начальник (заместитель начальника) сводного бюджетного отдела министерства |
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого
бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета),
утвержденному приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 18 декабря 2013 г. N 507
Приложение N 3
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого
бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета),
утвержденному приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 18 декабря 2013 г. N 507
Приложение N 4
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого
бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета),
утвержденному приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 18 декабря 2013 г. N 507
|
Утверждаю Министр финансов Краснодарского края |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
(дата) |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
Лимиты бюджетных обязательств на |
|
год и на плановый период |
|
и |
|
годов |
|||||||
| |||||||||||||
(рублей) | |||||||||||||
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Сумма |
|||||||||||
Текущий (очередной) финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||
Раздел 1. Расходы |
|
|
|
|
|||||||||
.... |
|
|
|
|
|||||||||
.... |
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого по разделу 1. Расходы |
Х |
|
|
|
|||||||||
Всего |
Х |
|
|
|
|||||||||
| |||||||||||||
Начальник (заместитель начальника) сводного бюджетного отдела министерства |
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого
бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета),
утвержденному приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 18 декабря 2013 г. N 507
Приложение N 6
к Порядку составления и ведения сводной
бюджетной росписи и бюджетных росписей
главных распорядителей средств краевого
бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета),
утвержденному приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 18 декабря 2013 г. N 507
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 15 декабря 2014 г. N 451 "О внесении изменения в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.