Приказ министерства финансов Краснодарского края
от 27 февраля 2015 г. N 52
"О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 20 апреля 2012 года N 125 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 октября 2017 г. N 364 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 октября 2017 г. Названный приказ распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
В целях уточнения Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период приказываю:
1. Внести в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 20 апреля 2012 года N 125 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. В главе I приложения N 1:
1) в подпункте 1 пункта 7 слова ", в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам" исключить;
2) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в разрезе государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, утвержденные органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Краснодарского края, а также главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Краснодарского края, принявшими решения о формировании государственного задания в отношении данных учреждений (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственного задания включают объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем бюджетных ассигнований на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением Краснодарского края органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения, или приобретенного государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения на приобретение такого имущества, а также имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению Краснодарского края (далее - имущество государственного учреждения Краснодарского края).
Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяется на основе утвержденных органами, осуществляющими полномочия учредителя, нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и значений показателей объема государственных услуг (работ), устанавливаемых государственным заданием.
Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенный органом, осуществляющим полномочия учредителя, подразделяется на:
объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
объем бюджетных ассигнований на материальное обеспечение детей-сирот;
объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг; объем бюджетных ассигнований.
Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества, определенный органом, осуществляющим полномочия учредителя, подразделяется на:
объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг;
объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Краснодарского края, в том числе земельные участки.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта краевого бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Заместитель главы администрации (губернатора) |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства финансов Краснодарского края от 27 февраля 2015 г. N 52 "О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 20 апреля 2012 года N 125 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта краевого бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 20 марта 2017 г.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 октября 2017 г. N 364 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 октября 2017 г. Названный приказ распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.