Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2017 г. N 749 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 9 июня 2015 года N 522
Порядок
принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта, объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, установленным Законом Краснодарского края от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ, при соблюдении которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов
21 марта 2016 г., 27 марта, 28 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения при рассмотрении заявлений и документов юридических лиц (далее также - инициаторов проектов), обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов (далее также - проект), объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения (далее также - объект), для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным Законом Краснодарского края от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения" (далее - Закон).
1.2. Органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими рассмотрение заявлений и документов юридических лиц на соответствие масштабных инвестиционных проектов, для реализации которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным Законом (далее - уполномоченные органы), являются:
1.2.1. По пунктам "а", "б" и "е" статьи 1 Закона - департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
1.2.2. По пунктам "в" и "д" статьи 1 Закона - министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
1.2.3. По пункту "г" статьи 1 Закона - департамент строительства Краснодарского края.
1.3. Органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим рассмотрение заявлений и документов юридических лиц на соответствие объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 2 или 3 Закона, в случае включения данных объектов в государственные программы Краснодарского края, является орган исполнительной власти Краснодарского края - координатор соответствующей государственной программы Краснодарского края в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
1.4. Органом, осуществляющим рассмотрение заявлений и документов юридических лиц на соответствие объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 2 или 3 Закона, в случае включения объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения в муниципальные программы городских или сельских поселений, городских округов, муниципальных районов (далее - муниципальные программы), является орган исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченный орган).
2. Рассмотрение уполномоченными органами заявлений и документов юридических лиц о соответствии масштабных инвестиционных проектов" для реализации которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 1 Закона
2.1. В целях принятия решения о соответствии масштабных инвестиционных проектов, для реализации которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 1 Закона, юридическим лицом представляются в уполномоченный орган, определенный пунктом 1.2 настоящего Порядка, следующие документы:
2.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.1.2. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего
заявление, заверенные в установленном порядке (копии решения об избрании, приказа о назначении, приказа о вступлении в должность, доверенности в установленных законодательством случаях либо иные документы, предусмотренные законодательством).
2.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
2.1.4. Документы, подтверждающие, что инвестиционным проектом предусматривается строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, передаваемых в собственность или социальный найм гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций (в случае необходимости определения соответствия критерию, установленному пунктом "г" статьи 1 Закона).
2.1.4. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления, и (или) схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории).
В случае если образование земельного участка или земельных участков осуществляется в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории указываются юридическим лицом (инициатором проекта) в заявлении.
В случае если для реализации масштабного инвестиционного проекта требуются два и более земельных участка, указанные документы представляются в отношении каждого из них.
2.1.6. Документы, подтверждающие наличие источников финансирования инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане:
копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год с отметкой налогового органа о принятии указанной отчетности и копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, подписанная руководителем, главным бухгалтером или иным лицом, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета, и заверенная печатью (при наличии), на дату подачи юридическим лицом заявления;
копия договора займа и (или) копия кредитного договора и (или) письменное согласие кредитной организации о готовности финансирования масштабного инвестиционного проекта, полученное не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления (при наличии).
В целях определения соответствия критериям, установленным пунктами "а" и "б" статьи 1 Закона, документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, должны содержать сведения, подтверждающие наличие собственных источников финансирования инвестиционного проекта в размере не менее 20 процентов от объема капитальных вложений по инвестиционному проекту.
2.1.7. Мастер-план индустриального (промышленного) парка или концепцию и мастер-план технопарка (в случае необходимости определения соответствия критерию, установленному пунктом "е" статьи 1 Закона).
Мастер-план индустриального (промышленного) парка должен содержать:
варианты обеспечения территории индустриального (промышленного) парка промышленной инфраструктурой и оценку объемов капитальных затрат на создание промышленной инфраструктуры;
схему размещения резидентов или потенциальных резидентов и промышленной инфраструктуры;
оценку объемов затрат на создание промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
прогноз показателей использования промышленной инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами индустриального (промышленного) парка.
Концепция и мастер-план технопарка должны быть выполнены в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56425-2015 "Технопарки. Требования", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 июня 2015 года N 614-ст.
Мастер-план индустриального (промышленного) парка и концепция и мастер-план технопарка представляются инициатором проекта в двух экземплярах на бумажном носителе.
2.2. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений несет инициатор проекта.
Инициатор проекта вправе помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, представить иные документы, обосновывающие соответствие масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным статьей 1 Закона.
2.3. При поступлении документов от юридического лица уполномоченный орган осуществляет:
их регистрацию - в течение 1 рабочего дня;
проверку комплектности документов по перечню документов и соответствия документов предъявляемым требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, - в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.
2.4. Представленные документы подлежат возврату с письменным обоснованием его причины в течение 3 рабочих дней после завершения проверки, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, в случае если в ходе проверки выявлено, что юридическое лицо:
представило неполный перечень документов и (или) несоответствующий требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
подало заявление в орган, не уполномоченный на рассмотрение соответствующего заявления в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов осуществляет проверку показателей представленного инициатором проекта бизнес-плана на предмет обоснованности достижения критерия, установленного статьей 1 Закона, об определении соответствия которому обратился инициатор проекта.
В случае неподтверждения обоснованности достижения критерия, установленного статьей 1 Закона, об определении соответствия которому обратился инициатор проекта, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет инициатору проекта письменное уведомление о возврате документов с указанием оснований для их возврата.
В случае отсутствия указанных в абзаце втором настоящего пункта
оснований для возврата результаты проверки показателей представленного инициатором проекта бизнес-плана на предмет обоснованности достижения критерия, установленного статьей 1 Закона, об определении соответствия которому обратился инициатор проекта, отражаются уполномоченным органом в итоговом заключении о соответствии (несоответствии) масштабного инвестиционного проекта, для реализации которого допускается предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 1 Закона (далее - итоговое заключение о соответствии (несоответствии) проекта).
В случае определения соответствия критериям, установленным пунктами "в", "г" и "д" статьи 1 Закона, уполномоченный орган после завершения проверки документов, указанной в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка, направляет копию бизнес-плана в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края для получения информации об обоснованности расчёта показателей экономической эффективности инвестиционного проекта (значения чистой приведенной стоимости, индекса прибыльности, внутренней нормы доходности, расчетного срока окупаемости проекта), который в течение 10 рабочих дней со дня поступления копии бизнес-плана осуществляет подготовку и направление заключения с соответствующей информацией в уполномоченный орган.
2.6. При отсутствии оснований, указанных в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Порядка, направляет копии документов, представленных инициатором проекта, в орган исполнительной власти Краснодарского края, на который возложены координация и (или) регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), для получения обоснованного заключения об экономической целесообразности реализации масштабного инвестиционного проекта (далее - заключение) (за исключением случаев определения соответствия критериям, установленным пунктами "в", "г", "д" и "е" статьи 1 Закона), а также направляет запросы с приложением копий документов, представленных инициатором проекта, в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края о представлении информации, указанной в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка.
Срок представления запрашиваемой информации указывается в запросе и при этом не должен быть более 15 рабочих дней со дня поступления в соответствующий орган запроса.
2.7. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в рекомендуемый срок со дня получения запроса, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган ответ, содержащий следующую информацию:
о возможности (невозможности) предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка, указанного инициатором проекта, для реализации масштабного инвестиционного проекта (в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на него не разграничена). В случае невозможности предоставления земельного участка инициатору проекта в аренду без проведения торгов в ответе указываются основания для отказа, предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации;
сведения о земельном участке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.8. Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края направляет в уполномоченный орган заключение со следующей информацией:
о соответствии (несоответствии) размещения объекта недвижимого имущества, возводимого в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта, документам территориального планирования Российской Федерации и Краснодарского края;
о подтверждении обоснованности размера предполагаемого к предоставлению земельного участка, необходимого для реализации масштабного инвестиционного проекта, в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Краснодарского края, а также иными нормативными правовыми актами.
2.9. После получения информации, указанной в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет запрос в департамент имущественных отношений Краснодарского края о представлении заключения, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка. К запросу прилагаются копии документов, представленных инициатором проекта, а также заключение департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, содержащее информацию, указанную в пункте 2.8 настоящего Порядка, ответ и сведения, представленные уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Департамент имущественных отношений Краснодарского края:
в отношении земельного участка, указанного инициатором проекта, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, - в течение 21 рабочего дня со дня получения запроса уполномоченного органа, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган заключение об установлении возможности (невозможности) предоставления в аренду земельного участка для реализации масштабного инвестиционного проекта. В случае невозможности предоставления земельного участка инициатору проекта в аренду без проведения торгов в заключении указываются основания для отказа, предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации;
в отношении земельного участка, указанного инициатором проекта, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, - в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса уполномоченного органа, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, на основании информации, указанной в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган информацию об установлении возможности (невозможности) предоставления в аренду земельного участка для реализации масштабного инвестиционного проекта. В случае невозможности предоставления земельного участка инициатору проекта в аренду без проведения торгов в заключении указываются основания для отказа, предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации.
2.11. Должностные лица органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, на которые возложена подготовка соответствующей информации и заключений, необходимых для рассмотрения вопроса о соответствии (несоответствии) масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным статьей 1 Закона, несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. В случае если в представленных в уполномоченный орган ответах и заключениях не содержится информация, установленная пунктами 2.5, 2.7, 2.8, 2.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган повторно направляет запросы в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.9 настоящего Порядка.
Срок представления запрашиваемой информации указывается в повторном запросе и при этом не должен быть более 5 рабочих дней со дня поступления в соответствующий орган повторного запроса.
2.13. В течение 5 рабочих дней со дня получения предусмотренных настоящим разделом заключений и ответов уполномоченным органом на их основании осуществляется подготовка итогового заключения о соответствии (несоответствии) проекта.
В течение 3 рабочих дней со дня подготовки итогового заключения о соответствии (несоответствии) проекта:
уполномоченный орган, указанный в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, направляет документы, предусмотренные настоящим разделом, на очередное заседание Экспертной межведомственной инвестиционной комиссии Краснодарского края (далее - Комиссия), созданной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июня 2017 года N 417 "О мерах по реализации отдельных форм государственной поддержки инвесторам на территории Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края", для рассмотрения и принятия решения о соответствии (несоответствии) масштабного инвестиционного проекта, для реализации которого допускается предоставление земельного участка, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 1 Закона (далее - решение о соответствии (несоответствии) проекта);
уполномоченные органы, указанные в подпунктах 1.2.2 и 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, направляют документы, предусмотренные настоящим разделом, в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, который направляет указанные документы на очередное заседание Комиссии для рассмотрения и принятия решения о соответствии (несоответствии) проекта.
2.14. Решение Комиссии о соответствии проекта должно содержать сведения о юридическом лице, являющемся инициатором проекта (наименование, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН)); наименование и характеристики (показатели) масштабного инвестиционного проекта, для реализации которого требуется предоставление земельного участка; вывод о соответствии масштабного инвестиционного проекта критерию, установленному соответствующим пунктом статьи 1 Закона; площадь, кадастровый номер испрашиваемого земельного участка или местоположение земельного участка (в случае если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта подлежит образованию) (далее также - сведения о земельном участке); сроки, соответствующие бизнес-плану, в которые должен быть реализован проект после предоставления инициатору проекта земельного участка в аренду без проведения торгов; объем капитальных вложений по проекту; количество создаваемых рабочих мест (в случае принятия решения о соответствии критерию, установленному пунктом "а" статьи 1 Закона); сведения об увеличении ежегодных объемов поступлений налогов, зачисляемых в бюджет муниципального образования Краснодарского края, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта (в случае принятия решения о соответствии критерию, установленному пунктом "б" статьи 1 Закона) и иные параметры проекта в зависимости от критерия, установленного соответствующим пунктом статьи 1 Закона, о соответствии которому принято решение.
В случае если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, к решению о соответствии проекта прилагается схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, представленная инициатором проекта.
Решение Комиссии о несоответствии проекта должно содержать сведения о юридическом лице (наименование, ОГРН, ИНН); наименование и характеристики (показатели) инвестиционного проекта, для реализации которого требуется предоставление земельного участка; сведения о земельном участке, а также основания принятия решения о несоответствии.
2.15. На основании решения Комиссии о соответствии проекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении решения Комиссии о соответствии проекта (далее - распоряжение о соответствии проекта).
Распоряжение о соответствии проекта должно содержать:
сведения об утверждении решения Комиссии о соответствии проекта с указанием его реквизитов;
информация о соответствии масштабного инвестиционного проекта критерию, установленному соответствующим пунктом статьи 1 Закона;
сведения о юридическом лице (наименование, ОГРН, ИНН);
наименование масштабного инвестиционного проекта и место его реализации;
поручение отраслевому органу обеспечить заключение соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта (далее - Соглашение о реализации проекта);
поручение департаменту имущественных отношений Краснодарского края заключить в установленном законодательством порядке с инициатором проекта договор аренды земельного участка, который находится в государственной собственности Краснодарского края, без проведения торгов в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации, в предоставлении земельного участка без проведения торгов либо принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который находится в государственной собственности Краснодарского края, при условии, что земельный участок подлежит образованию или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с указанием площади, кадастрового номера испрашиваемого земельного участка или местоположения земельного участка (в случае если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, подлежит образованию));
рекомендации органу местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края заключить в установленном законодательством порядке с инициатором проекта договор аренды земельного участка, который находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации, в предоставлении земельного участка без проведения торгов либо принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, при условии, что земельный участок подлежит образованию или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с указанием площади, кадастрового номера испрашиваемого земельного участка или местоположения земельного участка (в случае если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, подлежит образованию));
положение о возложении контроля за заключением Соглашения о реализации проекта на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующего соответствующее направление деятельности.
Распоряжение о соответствии проекта является документом, подтверждающим полномочие юридического лица (инициатора проекта) на строительство объекта (ов) регионального значения на земельном участке, предназначенном в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории для размещения объектов регионального значения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Решение о несоответствии проекта в форме выписки из протокола Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края:
инициатору проекта - в случае принятия решения о несоответствии проекта критериям, установленным пунктами "а", "б" и "е" статьи 1 Закона;
в уполномоченные органы, указанные в подпунктах 1.2.2 и 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, в случае принятия решения о несоответствии проекта критериям, установленным пунктами "в", "г" и "д" статьи 1 Закона, которые в течение 5 рабочих дней со дня получения решения о несоответствии проекта направляют его инициатору проекта.
2.16. Вступившее в силу распоряжение о соответствии проекта является основанием для заключения Соглашения о реализации проекта в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
2.17. Инициатор проекта имеет право отозвать свое заявление на любом этапе его рассмотрения.
2.18. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края или орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, уполномоченные на предоставление земельных участков, в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации договора аренды земельного участка, заключенного с инициатором проекта, указанным в распоряжении о соответствии проекта, направляют соответствующую информацию с приложением копии договора аренды земельного участка в:
уполномоченный орган - в случае определения соответствия критериям, установленным пунктами "в", "г", "д" и "е" статьи 1 Закона;
отраслевой орган - в случае определения соответствия критериям, установленным пунктами "а" и "б" статьи 1 Закона.
3. Рассмотрение заявлений и документов юридических лиц о соответствии объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 2 или 3 Закона
3.1. В целях принятия решения о соответствии объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения которых допускается предоставление земельных участков, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьями 2 или 3 Закона, юридическое лицо представляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.1.2 Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, заверенные в установленном порядке (копии решения об избрании, приказа о назначении, приказа о вступлении в должность, доверенности в установленных законодательством случаях либо иные документы, предусмотренные законодательством).
3.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
3.1.4. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления, и (или) схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории).
В случае если образование земельного участка или земельных участков осуществляется в соответствии проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, инициатором проекта реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории указываются в заявлении.
В случае если для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения требуются два и более земельных участка, указанные документы представляются в отношении каждого из них.
3.2. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений несет юридическое лицо, подавшее заявление.
Юридическое лицо вправе помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, представить иные документы, обосновывающие соответствие объекта критериям, установленным статьей 2 или 3 Закона.
3.3. При поступлении документов от юридического лица уполномоченный орган осуществляет:
их регистрацию - в течение 1 рабочего дня;
проверку комплектности документов по перечню документов и соответствия документов предъявляемым требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, - в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в уполномоченном органе.
3.4. Представленные документы подлежат возврату с письменным обоснованием его причин в течение 10 рабочих дней после завершения проверки, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Порядка, в случае если в ходе проверки выявлено, что:
представлен неполный перечень документов и (или) не соответствующий требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
подано заявление в орган, не уполномоченный на рассмотрение соответствующего заявления в соответствии с пунктами 1.3, 1.4 настоящего Порядка;
юридическое лицо, подавшее заявление, находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
3.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в абзаце третьем пункта 3.3 настоящего Порядка, направляет запросы с приложением копий документов, представленных юридическим лицом, в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края о представлении информации, указанной в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
Срок представления запрашиваемой информации указывается в запросе и при этом не должен быть более 10 рабочих дней со дня поступления в соответствующий орган запроса.
3.6. Уполномоченные органы местного самоуправления в рекомендуемый срок со дня получения запроса, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган ответ, содержащий следующую информацию и документы:
о включении (невключении) указанного объекта в муниципальную программу (в случае если юридическим лицом подано заявление о соответствии объекта критериям, установленным статьями 2 и 3 Закона, в части включения объекта в муниципальную программу);
о возможности (невозможности) предоставления в аренду без проведения торгов земельного участка, указанного юридическим лицом, для размещения объекта (в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на него не разграничена). В случае невозможности предоставления земельного участка юридическому лицу в аренду без проведения торгов в ответе указываются основания для отказа, предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации;
сведения о земельном участке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заверенную в установленном законодательством порядке копию соглашения о реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающего размещение объекта капитального строительства социально-культурного или коммунально-бытового назначения, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края и юридическим лицом, - в случае включения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения в муниципальную программу (при наличии).
3.7. Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края в срок, установленный в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган заключение со следующей информацией:
о соответствии (несоответствии) размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения документам территориального планирования Российской Федерации и Краснодарского края;
о подтверждении обоснованности размера предполагаемого к предоставлению земельного участка, необходимого для размещения объекта в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Краснодарского края, а также иными нормативными правовыми актами.
3.8. После получения информации, указанной в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет запрос в департамент имущественных отношений Краснодарского края о представлении информации, указанной в пункте 3.9 настоящего Порядка. К запросу прилагаются копии документов, представленных юридическим лицом, а также заключение департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, содержащим сведения, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка, ответ и сведения, представленные уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.9. Департамент имущественных отношений Краснодарского края:
в отношении земельного участка, указанного юридическим лицом, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, - в течение 21 рабочего дня со дня получения запроса, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган заключение об установлении возможности (невозможности) предоставления в аренду земельного участка для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения. В случае невозможности предоставления земельного участка юридическому лицу в аренду без проведения торгов в заключении указываются основания для отказа, предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации;
в отношении земельного участка, указанного юридическим лицом, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, - в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, на основании информации, указанной в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган информацию об установлении возможности (невозможности) предоставления в аренду земельного участка для размещения объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения. В случае невозможности предоставления земельного участка юридическому лицу в аренду без проведения торгов в заключении указываются основания для отказа, предусмотренные земельным законодательством Российской Федерации.
3.10. Должностные лица органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, на которые возложена подготовка соответствующей информации и заключений, необходимых для рассмотрения вопроса о соответствии (несоответствии) объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения критериям, установленным статьями 2 и 3 Закона, несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. В случае если в представленных в уполномоченный орган ответах и заключениях не содержится запрашиваемая информация, установленная пунктами 3.6, 3.7 и 3.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган повторно направляет запросы в соответствии с пунктами 3.5, 3.8 настоящего Порядка.
Срок представления запрашиваемой информации указывается в повторном запросе и не должен быть более 5 рабочих дней со дня поступления в соответствующий орган повторного запроса.
3.12. В течение 5 рабочих дней со дня получения предусмотренных настоящим разделом заключений и ответов уполномоченным органом на их основании осуществляется подготовка итогового заключения о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения которого допускается предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 2 или 3 Закона (далее - итоговое заключение о соответствии (несоответствии) объекта).
В течение 3 рабочих дней со дня подготовки итогового заключения о соответствии (несоответствии) объекта уполномоченный орган направляет документы, предусмотренные настоящим разделом, в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, который направляет их на очередное заседание Комиссии для рассмотрения и принятия решения о соответствии (несоответствии) объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения которого допускается предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов, критериям, установленным статьей 2 или 3 Закона (далее - решение о соответствии (несоответствии) объекта).
3.13. Решение Комиссии о соответствии объекта должно содержать сведения о юридическом лице (наименование, ОГРН, ИНН); наименование и характеристики объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения которого требуется предоставление земельного участка; соответствие объекта критерию, установленному статьей 2 или 3 Закона; сведения о земельном участке; срок, в который должен быть размещен объект после предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов, а также наименование государственной программы Краснодарского края или муниципальной программы, в которую включен соответствующий объект.
В случае если земельный участок, на котором предполагается размещение объекта, подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, к решению о соответствии объекта прилагается схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, представленная юридическим лицом.
Решение Комиссии о несоответствии объекта должно содержать сведения о юридическом лице (наименование, ОГРН, ИНН); наименование или характеристики объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, для размещения которого требуется предоставление земельного участка; сведения о земельном участке, а также основания принятия решения о несоответствии объекта установленным критериям.
3.14. На основании решения Комиссии о соответствии объекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку проекта распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении решения Комиссии о соответствии объекта (далее - распоряжение о соответствии объекта).
Распоряжение о соответствии объекта должно содержать:
сведения об утверждении решения Комиссии о соответствии объекта с указанием его реквизитов;
информацию о соответствии объекта критерию, установленному статьей 2 или 3 Закона;
сведения о юридическом лице (наименование, ОГРН, ИНН);
наименование объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения и место его размещения;
поручение уполномоченному органу обеспечить заключение:
дополнительного соглашения с юридическим лицом о размещении объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения к соглашению о реализации мероприятия государственной программы (подпрограммы) с созданием объекта капитального строительства социально-культурного или коммунально-бытового назначения (далее также - Дополнительное соглашение о размещении объекта) - в случае включения объекта в государственную программу Краснодарского края;
соглашение с юридическим лицом и органом местного самоуправления о размещении объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения (далее - Соглашение о размещении объекта) - в случае если объект включен в муниципальную программу и соглашение о реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающее размещение объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, между органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края и юридическим лицом не заключено;
поручение департаменту имущественных отношений Краснодарского края заключить в установленном законодательством порядке с юридическим лицом договор аренды земельного участка, который находится в государственной собственности Краснодарского края, без проведения торгов в случае отсутствия оснований, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации, для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов либо принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который находится в государственной собственности Краснодарского края, при условии, что земельный участок подлежит образованию или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 21В-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с указанием площади, кадастрового номера испрашиваемого земельного участка или местоположения земельного участка (в случае если земельный участок, на котором предполагается размещение объекта, подлежит образованию));
рекомендации органу местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края заключить в установленном законодательством порядке с юридическим лицом договор аренды земельного участка, который находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации, в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов либо принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, при условии, что земельный участок подлежит образованию или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с указанием площади, кадастрового номера испрашиваемого земельного участка или местоположения земельного участка (в случае если земельный участок, на котором предполагается размещение объекта, подлежит образованию));
положение о возложении контроля за заключением Дополнительного соглашения о размещении объекта или Соглашения о размещении объекта на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующего соответствующее направление деятельности.
Решение о несоответствии объекта в форме выписки из протокола Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в уполномоченные органы, указанные в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Порядка, которые в течение 5 рабочих дней со дня получения решения о несоответствии объекта направляют его юридическому лицу.
3.15. Вступившее в силу распоряжение о соответствии объекта является основанием для заключения Дополнительного соглашения о размещении объекта или Соглашения о размещении объекта в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка.
3.16. Юридическое лицо имеет право отозвать свое заявление на любом этапе его рассмотрения.
3.17. Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края или орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, уполномоченные на предоставление земельных участков, в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации договора аренды земельного участка, заключенного с юридическим лицом, указанным в распоряжении о соответствии объекта, направляют соответствующую информацию с приложением копии договора аренды земельного участка в уполномоченные органы, указанные в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Порядка.
4. Подготовка и согласование проектов распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении решений Комиссии о соответствии объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, критериям, установленным Законом
4.1. Подготовка и согласование проектов распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении решений Комиссии о соответствии объектов социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов, критериям, установленным Законом (далее - распоряжение о соответствии проекта (объекта)), осуществляется уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.
4.2. Заверенная в установленном законодательством порядке копия вступившего в силу распоряжения о соответствии проекта (объекта) подлежит направлению уполномоченными органами инициатору проекта, органам, указанным в подпунктах 5.2.1 - 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Порядка, департаменту имущественных отношений Краснодарского края - в случае если земельный участок находится в государственной собственности Краснодарского края, органу местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, не позднее 10 рабочих дней со дня вступления его в силу.
К копии распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края прилагается решение о соответствии проектов (объектов) в форме выписки из протокола Комиссии, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, представленная инициатором проекта (в случае если земельный участок, на котором предполагается реализация проекта (размещение объекта), подлежит образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории).
5. Порядок заключения соглашения о реализации масштабного инвестиционного проекта, дополнительного соглашения о размещении объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения к соглашению о реализации мероприятий государственной программы (подпрограммы) с созданием объекта капитального строительства социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, соглашения о размещении объекта, внесения в них изменений и их расторжения, а также осуществления мониторинга выполнения условий соглашений
5.1. Основанием для заключения Соглашения о реализации проекта, Дополнительного соглашения о размещении объекта или Соглашения о размещении объекта (далее также - Соглашение) является распоряжение о соответствии проекта (объекта).
5.2. Сторонами Соглашений являются инициатор проекта (юридическое лицо) и:
5.2.1. Отраслевой орган - в случае заключения Соглашения о реализации проекта.
5.2.2. Координатор государственной программы Краснодарского края - в случае заключения Дополнительного соглашения о размещении объекта.
5.2.3. Отраслевой орган и орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - в случае заключения Соглашения о размещении объекта (если не заключено соглашение между органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края и юридическим лицом о реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающего размещение объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения).
5.3. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения о соответствии проекта (объекта).
Соглашение о реализации проекта заключается с учетом примерной формы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Дополнительное соглашение о размещении объекта и Соглашение о размещении объекта должны содержать:
целевое назначение и характеристики объекта;
сведения о земельном участке;
сроки строительства объекта;
обязательство о представлении отчетности о выполнении условий Дополнительного соглашения о размещении объекта или Соглашения о размещении объекта и показатели отчетности;
срок действия Дополнительного соглашения о размещении объекта или Соглашения о размещении объекта;
порядок осуществления мониторинга выполнения условий Дополнительного соглашения о размещении объекта или Соглашения о размещении объекта органами исполнительной власти Краснодарского края, которые выступают стороной Соглашения в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;
основание и порядок внесения изменений в Дополнительное соглашение о размещении объекта или Соглашение о размещении объекта;
основания расторжения Дополнительного соглашения о размещении объекта или Соглашения о размещении объекта.
Проект Соглашения может быть дополнен сторонами, его заключившими, условиями, необходимыми для обеспечения его реализации, учитывающими специфику строительства объекта или направление реализации проекта.
5.4. Подготовка и согласование проекта Соглашения осуществляется органами исполнительной власти Краснодарского края, которые выступают стороной Соглашения в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Проект Соглашения подлежит согласованию с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим соответствующее направление деятельности.
В случае если принято решение о соответствии масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктами "а" и "б" статьи 1 Закона, проект Соглашения о реализации проекта также подлежит согласованию с департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, а также с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы инвестиционной политики.
5.5. Копии заключенных Соглашений в течении 5 рабочих дней со дня их заключения направляются органами исполнительными власти Краснодарского края, их заключившими, в:
департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края - в случае заключения Соглашения о реализации проекта, соответствующего критериям, установленным пунктами "а" или "б" статьи 1 Закона;
департамент имущественных отношений Краснодарского края - в случае если земельный участок находится в государственной собственности Краснодарского края;
орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края - в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена.
5.6. Внесение изменений в Соглашение о реализации проекта осуществляется при условии подачи инициатором проекта заявления о внесении изменений в Соглашение о реализации проекта (далее также - заявление о внесении изменений) в следующих случаях:
5.6.1. Уровень отклонения показателей Соглашения о реализации проекта, выраженных в количественном измерении, превышает уровень нарушения (невыполнения) условий, установленный в Соглашении о реализации проекта. При этом показатели Соглашения о реализации проекта, выраженные в количественном измерении, с учетом отклонений не могут быть ниже уровня критерия, установленного статьей 1 Закона.
К показателям Соглашения о реализации проекта, выражающимся в количественном измерении, относятся показатели, обладающие числовым измерением и выраженные в физических или денежных единицах.
5.6.2. Корректировка графика (сроков) реализации проекта, указанного в бизнес-плане, за исключением изменения даты окончания реализации проекта.
5.6.3. Изменение наименования, места нахождения или иных индивидуализирующих юридическое лицо реквизитов.
5.7. Для внесения изменений в Соглашение о реализации проекта по основанию, предусмотренному подпунктами 5.6.1 и 5.6.2 пункта 5.6 настоящего Порядка, инициатор проекта не позднее чем за 60 дней до истечения срока, установленного для сдачи годовой отчетности инициатора проекта в соответствии с Соглашением о реализации проекта, представляет в отраслевой орган подписанные руководителем или уполномоченным им лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
5.7.1. Заявление о внесении изменений с указанием оснований, предусмотренных подпунктом 5.6.1 или 5.6.2 пункта 5.6 настоящего Порядка.
5.7.2. Скорректированный бизнес-план инвестиционного проекта, представляемый инициатором проекта для масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным статьей 1 Закона, соответствующий макету бизнес-плана и требованиям к нему, утвержденным приказом департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
5.7.3. Скорректированные мастер-план индустриального (промышленного) парка или концепцию и мастер-план технопарка (для Соглашения о реализации проекта, соответствующего критерию "е" статьи 1 Закона).
5.7.4. Документы, предусмотренные подпунктами 2.1.2 - 2.1.4, 2.1.6 пункта 2.1 настоящего Порядка.
5.8. В случае, предусмотренном подпунктом 5.6.1 пункта 5.6 Порядка, отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.7 Порядка, направляет их с информацией о несущественности нарушения условий Соглашения о реализации проекта и заключением о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в Соглашение о реализации проекта в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края направляет документы на очередное заседание Комиссии.
В случае внесения изменений в Соглашение о реализации проекта, соответствующего критериям, установленным пунктом "е" статьи 1 Закона, департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет их с заключением о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в Соглашение о реализации проекта на очередное заседание Комиссии.
На основании представленных документов в случае соответствия их условиям, установленным подпунктом 5.6.1 пункта 5.6 настоящего Порядка, и заключения о целесообразности внесения изменений в Соглашение о реализации проекта Комиссия принимает решение о внесении изменений в Соглашение о реализации проекта. На основании представленных документов в случае их несоответствия условиям, установленным подпунктом 5.6.1 пункта 5.6 настоящего Порядка, и на основании заключения о нецелесообразности внесения изменений в Соглашение о реализации проекта Комиссия принимает решение об отказе во внесении изменений в Соглашение о реализации проекта.
На основании решения Комиссии о внесении изменений в Соглашение о реализации проекта отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня его принятия осуществляет подготовку Дополнительного соглашения к Соглашению о реализации проекта и осуществляет его согласование и подписание в соответствии с пунктом 5.4 Порядка.
В случае принятия Комиссией решения об отказе во внесении изменений в Соглашение о реализации проекта отраслевой орган принимает меры по расторжению Соглашения о реализации проекта.
При поступлении документов в случаях, предусмотренных подпунктами 5.6.2 и 5.6.3 пункта 5.6 Порядка, отраслевой орган обеспечивает заключение Дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение о реализации проекта.
Внесение изменений в Дополнительное соглашение о размещении объекта или Соглашение о размещении объекта осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и по основаниям, определенным Дополнительным соглашением о размещении объекта или Соглашением о размещении объекта.
5.9. Внесение изменений в Соглашение о реализации проекта по основанию, предусмотренному подпунктом 5.6.1 пункта 5.6 настоящего Порядка, осуществляется не более двух раз в год.
5.10. Внесение изменений в Соглашение о реализации проекта не требуется, если уровень отклонения показателей Соглашения о реализации проекта, выражающихся в количественном измерении, не превышает уровень нарушения (невыполнения) условий установленных в Соглашении о реализации проекта, установленный в Соглашении о реализации проекта.
5.11. Мониторинг и анализ выполнения условий Соглашения о реализации проекта отраслевым органом, заключившим с инициатором проекта Соглашение о реализации проекта, осуществляется на основании отчетности, предоставляемой инициатором проекта по форме и в сроки, установленные Соглашением о реализации проекта.
В случае выявления нарушений выполнения условий Соглашения о реализации проекта отраслевой орган определяет их существенность или несущественность.
Существенными нарушениями условий Соглашения о реализации проекта являются:
несоблюдение итогового срока проектирования и строительства объекта (ов) в рамках реализации инвестиционного проекта;
отклонение от запланированных значений показателей инвестиционного проекта, указанных в Соглашении о реализации проекта, ниже уровня критериев, установленных статьей 1 Закона.
Несущественным нарушением условий Соглашения о реализации проекта является наличие отклонения показателей Соглашения о реализации проекта, выраженных в количественном измерении, превышающего уровень нарушения (невыполнения) условий, установленный в Соглашении о реализации проекта. При этом показатели Соглашения о реализации проекта, выраженные в количественном измерении, с учетом отклонений не могут быть ниже уровня критерия, установленного статьей 1 Закона.
В случае выявления в результате проведенного мониторинга и анализа отчетности инициатора проекта несущественных нарушений отраслевой орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчетности инициатора проекта направляет инициатору проекта уведомление о необходимости подачи заявления о внесении изменений в Соглашение о реализации проекта в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка в срок, не превышающий 60 дней.
Рассмотрение полученных от инициатора проекта документов осуществляется в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.
Мониторинг и анализ выполнения условий Дополнительного соглашения о размещении объекта или Соглашения о размещении объекта, заключенного в соответствии со статьями 2 или 3 Закона, отраслевые органы осуществляют в порядке, определенном Дополнительным соглашением о размещении объекта или Соглашением о размещении объекта.
5.12. Копия заключенного дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение о реализации проекта в течение 5 рабочих дней со дня его заключения направляется отраслевым органом, его заключившим, в органы, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.13. В случае выявления существенных нарушений условий Соглашения о реализации проекта, а также в случае неподачи инициатором проекта в установленный срок заявления о внесении изменений в Соглашение о реализации проекта в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка, отраслевой орган направляет инициатору проекта уведомление (требование) о расторжении Соглашения.
5.14. Отраслевой орган, заключивший Соглашение о реализации проекта, в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Соглашения о реализации проекта информирует:
департамент имущественных отношений Краснодарского края - в случае если земельный участок находится в государственной собственности Краснодарского края;
орган местного самоуправления, уполномоченный на управление и распоряжение испрашиваемым земельным участком, - в случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на него не разграничена.
Министр экономики Краснодарского края |
И.П. Галасъ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.