Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Изменения, вносимые в приложение к приказу управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 15 августа 2014 года N 90 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрате связи с устройством капельного орошения на виноградниках"
(утв. приказом управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 18 июня 2015 г. N 53)
1. В пункте 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 Административного регламента:
подпункт 1.3.1. дополнить абзацем следующего содержания "Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
подпункт 1.3.4. дополнить абзацем следующего содержания "Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров."
в подпункте 1.3.5. после абзаца "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru/)" дополнить абзацем следующего содержания "на информационных стендах управления в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах."
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента :
1) пункт 2 "Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края. Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями управления:
отдел виноградарства;
отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ; отдел финансового планирования, учета, отчетности и госзаказа. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами.
Сотрудники управления и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) в пункте 5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" абзац "Приказ управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 45 "О предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку виноградарства и виноделия" (официальный сайт администрации Краснодарского края admkrai.krasnodar.ru. 06.03.2014)" заменить абзацем следующего содержания:
"Приказ управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 5 марта 2015 года N 11 "О предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку виноградарства и виноделия" (официальный сайт администрации Краснодарского края admkrai.krasnodar.ru. 13.03.2015)";
3) в пункте 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги":
абзац "Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику управления следующие документы:" заменить абзацем следующего содержания:
"Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику управления или уполномоченному сотруднику многофункционального центра следующие документы:";
абзац "д) справка о реализации продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати) по форме, утверждаемой управлением;" изложить в новой редакции:
"д) справка о реализации продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати) по форме, утверждаемой уполномоченным органом, - не предоставляется субъектами агропромышленного комплекса, не имеющими дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет начиная с года закладки виноградников;";
абзац "ж) справка о наличии в собственности, аренде или ином законном пользовании виноградников и (или) использовании при производстве вина и продуктов переработки винограда сырья, выращенного на территории Краснодарского края по форме, утверждаемой управлением;" изложить в новой редакции:
"ж) справка о наличии в собственности, аренде или ином законном пользовании виноградников и (или) использовании при производстве вина и продуктов переработки винограда сырья, выращенного на территории Краснодарского края, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати) по форме, утверждаемой управлением;";
абзац "з) акт выполненных работ на установку капельного орошения на виноградниках по форме, утверждаемой управлением;" изложить в новой редакции:
"з) акт выполненных работ по устройству капельного орошения виноградников по форме, утверждаемой управлением;";
после абзаца к) в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем; дополнить абзацем следующего содержания:
"л) в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ -калькуляция себестоимости, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенная печатью (при наличии печати)";
абзац "Уполномоченный сотрудник управления не вправе требовать от заявителей:" заменить абзацем следующего содержания:
"Уполномоченный сотрудник управления или уполномоченный сотрудник многофункционального центра не вправе требовать от заявителей:";
4) пункт 16 "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"при предоставлении государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления или многофункционального центра не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут."
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента:
1) в пункте 3.4 "Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения":
абзац "наличие и сроки действия следующих документов:" изложить в новой редакции: "наличие, сроки действия и соответствие условиям предоставления субсидий следующих документов:";
абзац "обеспечивает заключение с заявителями соглашений о предоставлении субсидий, их регистрацию, учет и хранение" исключить;
в подпункте 3.4.4. после абзаца "Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов руководителем составляет 2 рабочих дня" дополнить абзацем следующего содержания: "Уполномоченный сотрудник отдела виноградарства обеспечивает заключение с заявителями соглашений о предоставлении субсидий, их регистрацию, учет и хранение".
2) дополнить пунктом 3.7 "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" следующего содержания:
"Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа.
Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, или отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год является основанием для отказа в приеме документов;
3) составляет расписку о приеме представленных заявителем документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
а) опись документов, представленных заявителем;
б) информацию об управлении: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги: заявитель в установленной форме уведомляется управлением о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа;
г) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
д) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке.
Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в управление, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
Многофункциональный центр направляет управлению расписку, составленную уполномоченным сотрудником многофункционального центра, заявление и документы заявителя в срок, установленный соответствующим соглашением, в полном объеме.
После принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в многофункциональный центр в течение трех рабочих дней направляется справка-расчет заявителя с соответствующими отметками уполномоченного органа.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между управлением и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
3) дополнить пунктом 3.8 "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме" следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге через официальный сайт государственной информационной системы Краснодарского края "Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", www.pgu.krasnodar.ru, (далее - портал), официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", www.gosuslugi.ru, (далее - Единый портал).
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в следующем порядке:
подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет на Едином портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным Фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю, и пароль, полученный после регистрации на Едином портале;
заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов, необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Едином портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему управления, оказывающего выбранную услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия;
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявителем используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в управление о предоставлении сведений о государственной услуге. В остальных случаях заявитель использует усиленная квалифицированную электронную подпись.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц" Административного регламента:
1) пункт 5.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если, текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
2) в пункте 5.11 после слов "а также" дополнить словами "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и".
5. В приложении N 2 к Административному регламенту наименование приложения изложить в следующей редакции "Заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат в связи с устройством капельного орошения виноградников", далее по тексту цифры "2014" заменить на цифры "2015".
6. В приложении N 4 к Административному регламенту "Справка-расчет на предоставление субсидии на возмещение части затрат в связи с устройством капельного орошения виноградников" по тексту цифры "2014" заменить на цифры "2015".
7. В приложениях к Административному регламенту N 6 "Расшифровка выручки по видам деятельности", N 9 "Справка о реализации продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации" по тексту цифры "2013" заменить на цифры "2014".
8. Приложение N 8 "Соглашение о предоставлении субсидии" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
9. Приложение N 10 "Справка о наличии в собственности, аренде или ином законном пользовании виноградников и (или) использовании при производстве вина и продуктов переработки винограда сырья, выращенного на территории Краснодарского края" к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
Руководитель управления |
О.В. Толмачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.