Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства курортов
и туризма Краснодарского края
от 08.06.2015 N 88
"Приложение N 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
(утв. приказом министерства курортов и туризма Краснодарского края от 12 декабря 2012 года N 176 (в редакции приказа от 8 июня 2015 г. N 88)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги: "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - государственная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Заявителем или получателем настоящей государственной услуги являются:
юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в сфере классификации объектов туристской индустрии.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства курортов и туризма Краснодарского края (далее - министерство), размещаются через периодические печатные издания, радио, телевидение, официальный интернет-сайт (www.min.kurortkuban.ru).
1.3.2. Сведения о месте нахождения министерства, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также на официальном интернет-сайте министерства.
1.3.3. График приема получателей государственной услуги в министерстве курортов и туризма Краснодарского края:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40)
1.3.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном интернет-сайте министерства, на стендах (вывесках), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (на официальном интернет-сайте: pgu.krasnodar.ru; мобильная версия портала: mpgu.krasnodar.ru), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства по предоставлению государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства. В размещаемой информации по процедуре предоставления государственной услуги должны быть представлены следующие материалы:
место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
1.3.6. Информационные материалы, указанные в п. 1.3.5 настоящего административного регламента, должны быть размещены на официальном интернет-сайте министерства. Кроме указанных информационных материалов на официальном интернет-сайте министерства также размещаются форма заявки об аккредитации, необходимая для заполнения, и реквизиты для оплаты государственной пошлины.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу: министерство курортов и туризма Краснодарского края.
2.2. Наименование государственной услуги: "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".
2.3. Государственную услугу по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи непосредственно предоставляет министерство.
В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с федеральной налоговой службой.
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителю аттестата аккредитации; возврат документов заявителю.
2.5. Министерство в течение десяти дней (с учетом времени, необходимого для пересылки документов из МФЦ в министерство и из министерства в МФЦ) с момента поступления заявки об аккредитации предоставляет либо отказывает в предоставлении государственной услуги.
2.6. Предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, от 25.12.1993);
Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491, Российская газета, N 231, 03.12.1996);
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики от 15 декабря 2010 года N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 14.02.2011);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от N 313 от 13 апреля 2007 года "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания министерства курортов и туризма Краснодарского края" (Кубанские новости, N 64, 03.05.2007).
2.7. Условия предоставления государственной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
2.7.1.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
а) заявка об аккредитации с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- основного государственного регистрационного номера;
- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);
б) информация о стоимости работ по классификации;
в) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
г) заверенные в установленном законодательством порядке копии документов, содержащие данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование, и получивших дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки или программам повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение 5 последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера:
д) согласие экспертов (их законных представителей) на обработку персональных данных.
2.7.1.2. Перечень документов, запрашиваемых министерством в налоговом органе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
в) информация налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов);
г) информацию об оплате заявителем государственной пошлины. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной
инициативе, которые он может получить в налоговом органе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
в) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления;
г) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2.7.2. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3 Документы, указанные в пункте 2.7.1.1 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно по почте, либо предоставляются лично директором или представителем с предоставлением документов, подтверждающих их полномочия на подачу и (или) получение документов: для директора - решение об избрании на должность и приказ о назначении, паспорт, для другого представителя - доверенность, паспорт.
2.7.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.
2.7.5. Документы, необходимые для оказания государственной услуги представляются заявителем на бумажном носителе.
2.7.6. Прием от заявителя заявки об аккредитации, документов необходимых для получения аттестата аккредитации, также осуществляются через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром Краснодарского края и министерством.
2.7.7. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Отказ от предоставления государственной услуги заявителю осуществляется в случаях:
а) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом (не полный пакет документов);
б) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;
в) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за оказание данной услуги.
Возврат документов заявителю является отказом в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9. При обнаружении должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, одного из вышеуказанных оснований в соответствии с пунктом 2.8. составляется уведомление о возврате документов заявителю в произвольной форме.
2.10. Уведомление о возврате документов заявителю должно содержать причины возврата, дату принятия решения о таком возврате, а также порядок обжалования такого решения.
2.11. Уведомление о возврате документов заявителю направляется не позднее десяти календарных дней с момента регистрации заявки.
2.12. В случае возврата документов заявитель вновь направляет в министерство заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
2.13. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.
2.14. За оказание государственной услуги заявителем или получателем государственной услуги должна быть оплачена государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Код бюджетной классификации доходов: 847 1 08 07300 01 0000 110. Реквизиты для оплаты государственной пошлины приводятся в приложении N 6 к административному регламенту.
2.15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота "Синкопа-документ" в течение 1 дня со дня подачи заявителем заявки об аккредитации с приложением документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента. Не предоставление полного пакета документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента не является основанием для отказа в регистрации заявки.
2.17. Требования к помещению, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги:
2.17.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
2.17.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещения министерства.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях министерства с учетом требований к оборудованию мест приема граждан, мест ожидания, мест получения информации и мест написания обращения.
2.17.4. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
2.17.5. Рабочие места уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.
2.17.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
2.17.7. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- укомплектованность органа власти специалистами и их квалификация;
- техническое оснащение органа власти (оборудование, приборы, аппаратура);
- размещение информационных материалов на официальном сайте министерства в сети Интернет;
- размещение информационных материалов на стендах;
предоставление консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону). Все консультации являются бесплатными;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия;
возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя, одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.19.1. Обеспечение возможности получения заявителями общей информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.19.2. Обеспечение возможности дистанционного получения заявителями на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.19.3. Прием от заявителя заявки об аккредитации, документов, необходимых для получения аттестата аккредитации, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача аттестата аккредитации осуществляются как через министерство, так и через МФЦ.
2.20. Заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком получения государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача организацией заявки об аккредитации; первичный прием документов и регистрация;
рассмотрение представленных документов и принятие решения об аккредитации либо о возврате документов;
оформление и выдача аттестата об аккредитации организации либо отказа в предоставлении государственной услуги (возврат документов).
3.2. Описание последовательности действий при организации аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала оказания услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, является подача организацией заявки на аккредитацию организации по форме согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту, с приложением документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента, в том числе и в электронной форме.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке, являются сотрудники министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.2.3. Министерство в течение восьми календарных дней со дня регистрации заявки, поступившей в министерство на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи проводит следующую работу:
3.2.3.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявки об аккредитации, в течение одного дня со дня получения министерством заявки и документов, поступивших в министерство, регистрирует их в системе электронного документооборота "Синкопа-документ".
После совершения административных процедур, указанных в п. 3.2.3.1, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов передает в соответствии с резолюцией министра курортов и туризма Краснодарского края зарегистрированный пакет документов в отдел, в положении которого есть полномочия на выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов (далее - отдел), указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента.
Начальник отдела в тот же день передает зарегистрированный пакет документов должностному лицу отдела, ответственному за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.2.3.2. Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение процедуры проведения проверки комплектности и достоверности документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента, осуществляет их проверку в течение четырех дней.
В случае, если отсутствуют документы, прилагаемые к заявке, указанные в п. 2.7.1.2 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела в течение одного дня со дня поступления документов в отдел готовит запрос в налоговый орган с просьбой в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления в налоговый орган запроса, представить данные документы. После получения запрашиваемых документов из налогового органа должностное лицо отдела в тот же день осуществляет их анализ.
3.2.3.3. По результатам проверки в течение одного дня подготавливается аттестат об аккредитации по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту или письмо о возврате документов с указанием причин возврата, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.2.3.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой заявителю в течение восьми календарных дней со дня регистрации комплекта документов в министерстве.
3.2.3.5. После подписания и регистрации аттестата об аккредитации уполномоченный специалист в течение одного дня:
отправляет его почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги;
извещает по телефону или по почте (если нет телефона) заявителя о необходимости получить аттестат лично в руки, если на это содержится письменное указание в заявлении;
направляет его в МФЦ, в случае если заявка об аккредитации поступила из МФЦ.
3.2.3.6. Заявитель или представитель получают готовый аттестат об аккредитации с росписью в журнале выдачи документов.
3.3. Аттестат об аккредитации изготавливается в одном экземпляре, который выдается заявителю, копия указанного аттестата хранится в отделе, осуществляющем проведение проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке об аккредитации.
3.4. В течение десяти дней со дня выдачи аттестата на аккредитацию министерство направляет сведения об аккредитованной организации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма для включения в перечень аккредитованных организаций.
3.5. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги: "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" приводятся в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.6.1. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующей заявкой на аккредитацию в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, могут быть предоставлены в МФЦ.
3.6.3. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в рамках заключенного соглашения между министерством и МФЦ.
3.6.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявку и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в МФЦ.
3.6.5. Копии документов должны быть заверены (удостоверены) в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
3.6.6. МФЦ передает в министерство документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня принятия документов.
3.6.7. Выдача аттестата аккредитации осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
3.6.8. МФЦ в течение десяти дней (с учетом времени, необходимого для пересылки документов из МФЦ в министерство и из министерства в МФЦ) с момента поступления заявки об аккредитации предоставляет либо отказывает в предоставлении государственной услуги.
3.7. Министерство организует дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги.
Заявителю представляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги.
Указанные формы документов должны быть размещены на официальном интернет-сайте министерства (www.min.kurortkuban.ru), в соответствующем разделе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) и федеральном Портале государственных услуг Российской Федерации (23.gosuslugi.ru).
3.8. Предоставление государственной услуги в электронной форме министерством не осуществляется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела сопровождения программ в управлении сопровождения программ министерства и заместителем министра по направлению деятельности.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник управления сопровождения программ министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений административного регламента, в том числе путем заполнения контрольного листа (Приложение N 4), выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.2. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги заполняют контрольный лист отдельно для каждой государственной услуги, предоставляемой министерством в соответствии с настоящим административным регламентом.
К контрольному листу прилагается копия аттестата об аккредитации.
Указанный пакет документов хранится в печатном виде у сотрудника, ответственного за выдачу аттестата об аккредитации.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность специалистов за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Заявитель в период рассмотрения заявки вправе получить информацию по телефону у должностного лица, ответственного за организацию работы по осуществлению указанной процедуры о состоянии дела.
4.6. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министерством, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Министр |
Е.В. Куделя |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"
Сведения
об уполномоченном органе, имеющем право на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адреса электронной почты для справок, веб-сайт |
1. |
Министерство курортов и туризма Краснодарского края |
Орджоникидзе ул., 41 п. Краснодар |
Орджоникидзе ул., 41, г. Краснодар, 350000 |
8 (861) 267-25-45 |
www.kurortkuban.ru E-mail: klas_mkt@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"
Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
Заявка на аккредитацию в министерство |
Прием и регистрация заявки на аккредитацию с прилагаемыми документами, 1 день |
Проведения проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке должностными лицами, 7 дней |
/-----------------------------------\
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Соответствуют требованиям, 1 | |Не соответствуют требованиям,|
| день | | 1 день |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Министерство выдает аттестат | | Министерство возвращает |
|об аккредитации заявителю, 1 | | документы заявителю, 1 день |
| день | | |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
В течение десяти дней со дня выдачи аттестата на аккредитацию министерство направляет сведения об аккредитованной организации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма для включения в перечень аккредитованных организаций. |
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"
Министерство курортов и туризма Краснодарского края | |||
| |||
Контрольный лист | |||
| |||
N |
Параметры контроля |
Отметка об исполнении |
Примечание |
1. |
Получение заявки об аккредитации организации (указать дату) |
|
Срок исполнения пунктов 1 - 4 не должен превышать десять дней (с учетом времени, необходимого для пересылки документов из МФЦ в министерство и из министерства в МФЦ) |
2. |
Проведение приема и регистрации заявки на аккредитацию организации, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи с прилагаемыми документами (краткое описание результата) |
|
|
3. |
Проведения проверки комплектности и достоверности документов, прилагаемых к заявке должностными лицами (краткое описание результата) |
|
|
4. |
Выдача заявителю аттестата об аккредитации (указать реквизиты) или возврат документов с указанием причин возврата (указать реквизиты, причину возврата) |
|
|
5. |
Обжалование в министерстве организацией результата предоставления министерством государственной услуги (указать дату и основание) |
|
|
6. |
Ответные действия министерства на обжалование результатов предоставления министерством государственной услуги (дата, краткое описание) |
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"
Заявка | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
В министерство курортов и туризма Краснодарского края | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(указываются сферы аккредитации) | ||||||||||||||||
1. От |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица) | ||||||||||||||||
2. Местонахождение и места осуществления деятельности | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(указываются почтовые адреса местонахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица) | ||||||||||||||||
3. Основной государственный регистрационный номер записи о | ||||||||||||||||
государственной регистрации юридического лица |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц) | ||||||||||||||||
4. Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе) | ||||||||||||||||
5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от | ||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||
6. Заявление составлено |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
(наименование должности руководителя юридического лица) |
|
(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица) |
|
(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица) |
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Аккредитация организаций,
осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"
Реквизиты для оплаты государственной пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации
Платежное поручение |
Содержание записи |
|
Наименование поля |
Номер поля |
|
Банк получателя |
13 |
Южный ГУ Банка России г. Краснодар |
Номер счета получателя |
17 |
40101810300000010013 |
БИК банка получателя |
14 |
040349001 |
получатель |
16 |
УФК по Краснодарскому краю (Министерство курортов и туризма Краснодарского края, л/с 04182001280) |
ИНН получателя |
61 |
2307000068 |
КПП получателя |
103 |
230901001 |
КБК |
104 |
847 1 08 07300 01 0000 110 |
ОКТМО |
105 |
03701000 |
Назначение платежа |
24 |
Прочие государственные пошлины за совершение действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации |
".
Министр |
Е.В. Куделя |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 8 июня 2015 г. N 88 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.