Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 19 июня 2015 г. N 94 "О внесении изменений в приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 20 августа 2014 года N 71 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов и туризма Краснодарского края"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установленный ранее порядок работы с обращениями граждан в министерстве курортов и туризма Краснодарского края дополнен правилами реагирования на письменные обращения по фактам нарушений законодательства РФ в сфере миграции.

Такие обращения в течение пяти дней со дня их регистрации в министерстве подлежат направлению в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти и главе администрации (губернатору) края с уведомлением гражданина о переадресации его обращения (за исключением случаев, когда текст обращения либо адрес и фамилия обратившегося не поддаются прочтению).

Уточнена необходимая справочная информация.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 19 июня 2015 г. N 94 "О внесении изменений в приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 20 августа 2014 года N 71 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов и туризма Краснодарского края"


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа размещен на официальном сайте министерства курортов и туризма Краснодарского края (http://www.kurortkuban.ru)