Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
и науки Краснодарского края
от 03.03.2015 N 834
Наименования номинаций образовательного Форума Краснодарского края "Инновационный поиск - 2015"
Дошкольное образование:
1. Эффективная реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (модели управления, система оценки качества, формирование предметно-пространственной развивающей образовательной среды).
2. Развитие частно-государственного партнерства в системе дошкольного образования.
3. Современные и эффективные формы работы с родителями воспитанников.
4. Разработка регионального компонента содержания образования и / или региональных моделей социализации и воспитания в образовательных организациях дошкольного образования.
Общее образование:
1. Эффективные модели реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного общего образования (преемственность. индивидуализация образовательных траекторий, внеурочная деятельность, коррекционная работа).
2. Институционализация сетевого взаимодействия образовательных организаций и профессиональных сообществ: модели, механизмы, технологии.
3. Реализация концепции математического образования.
4. Создание, внедрение и эффективность системы оценки качества и востребованности образовательных услуг.
5. Внедрение современных и эффективных моделей, обеспечивающих успешную социализацию, личностное и профессиональное самоопределение обучающихся.
Дополнительное образование детей:
1. Реализация актуальных направлений развития организаций дополнительного образования детей (техническое, естественнонаучное, математическое, туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное) в работе с одаренными детьми или/и с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
2. Современные и эффективные модели управления образовательными организациями дополнительного образования детей (нормативное и подушевое финансирование, сетевое взаимодействие).
3. Разработка учебно-методических комплексов, направленных на развитие творческого мышления учащихся и детской одарённости в разных сферах деятельности.
4. Реализация регионального компонента содержания образования и/или региональных моделей социализации и воспитания учащихся.
Коррекционное и инклюзивное образование:
1. Формирование моделей успешной социализации обучающихся и выпускников коррекционных образовательных учреждений.
2. Инновационные модели обучения, воспитания и развития личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
3. Инновационные модели психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
4. Современные и эффективные модели управления специальным коррекционным учреждением (система оценки качества, формирование развивающей среды).
Среднее профессиональное образование:
1. Инновационные подходы в развитии государственно-частного партнерства в системе среднего профессионального образования.
2. Современные модели формирования предпринимательских компетенций выпускников профессиональной школы.
3. Повышение качества педагогического образования и привлекательности профессии педагога в условиях сетевого взаимодействия (детский сад- школа - колледж, вуз).
4. Воспитательная система профессионального образовательного учреждения как фактор развития нравственного потенциала человека труда.
5. Профессиональное становление и сопровождение молодежи: методика и практика.
Начальник управления общего |
Е.В. Воробьева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 3 марта 2015 г. N 834 "Об утверждении наименований номинаций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.