Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
приказом министерства образования
и науки Краснодарского края
от 10 марта 2015 г. N 952
Критерии | |||||
|
(муниципальный, зональный и краевой уровень) |
|
|||
| |||||
N |
Критерии |
оценка в баллах |
примечание |
||
1. Требования к документообороту организации | |||||
1.1. |
наличие в организации уставных документов (устав, лицензия на образовательную деятельность, локальные акты по уставу) |
|
|
||
1.2. |
наличие официального сайта организации (наполняемость и своевременное обновление информации) |
|
|
||
1.3. |
наличие необходимых документов по делопроизводству в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (книги приказов и приказы; договоры с родителями воспитанников и их заявления; личные дела детей; оформление архивных дел и т.д.) |
|
|
||
1.4. |
наличие документов по охране труда (личные дела сотрудников, локальные акты, должностные инструкции, инструкции по технике безопасности, журналы инструктажей и т.д.) |
|
|
||
1.5. |
наличие медицинской документации (журналы, утвержденное перспективное меню) |
|
|
||
2. Требования к кадровым условиям | |||||
2.1. |
укомплектованность образовательной организации квалифицированными кадрами (не менее 90%) |
|
|
||
2.2. |
наличие у работников учреждения сертификатов (документов), подтверждающих своевременное повышение квалификации в объеме 72 часов (не менее 90%) |
|
|
||
2.3. |
наличие медицинского работника |
|
|
||
3. Требования к материально-техническим условиям | |||||
3.1. |
соответствие состояния зданий и сооружений современным требованиям (облик здания, эстетичность, безопасность) |
|
|
||
3.2. |
соответствие состояния ограждения требованиям (целостность ограждений, безопасность) |
|
|
||
3.3. |
наличие огражденной хозяйственной зоны (площадки) и мусоросборников (промаркированные контейнеры с крышками) в хорошем состоянии |
|
|
||
3.4. |
соответствие водоснабжения и канализации требованиям СанПиН (организации должны быть обеспечены водой, отвечающей требованиям к питьевой воде) |
|
|
||
3.5. |
соответствие отопления и вентиляции помещений требованиям СанПиН (не используется паровое отопление, ограждения из древесно-стружечных плит и других полимерных материалов, наличие бытового термометра во всех основных помещениях пребывания детей) |
|
|
||
3.6. |
соответствие естественного и искусственного освещения помещений требованиям СанПиН |
|
|
||
3.7. |
соответствие требованиям, предъявляемым к прогулочным участкам и теневым навесам образовательного учреждения (безопасность, внешний вид, озеленение территории, состояние и целесообразность размещения игрового оборудования на игровых площадках в соответствии с возрастом) |
|
|
||
3.8. |
соответствие помещений учреждения требованиям СанПиН (интерьер дошкольного учреждения, чистота, безопасность, стиль оформления, эстетичность) |
|
|
||
3.9. |
оснащенность помещений (групповых, кабинетов, музыкального и физкультурного залов, спортивных площадок, бассейна и др. помещений, если таковые имеются) необходимой развивающей предметно-пространственной средой |
|
|
||
ЗЛО. |
наличие необходимого оснащения помещений для работы медицинского персонала (стеллажи, ёмкости, медикаменты, аптечки для оказания первой медицинской помощи и т.д.) |
|
|
||
3.11. |
соблюдение требований к организации питания воспитанников в образовательном учреждении (необходимое оснащение пищеблока и помещений для питания воспитанников, соблюдение правил сервировки и т.д.) |
|
|
||
3.12. |
наличие необходимого количества комплектов маркированного детского постельного белья (не менее трех включая полотенца для лица и ног), 2 смены наматрасников |
|
|
||
3.13. |
наличие необходимого количества комплектов одежды для обслуживающего персонала (не менее трех) |
|
|
||
3.14. |
соблюдение требований к условиям архитектурной доступности (возможности для беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения, то есть создание доступной, безбарьерной среды) |
|
|
||
3.15. |
соблюдение требований к условиям пожарной и электробезопасности (наличие пожарной сигнализации, эвакуационных планов, первичных средств пожаротушения, наличие документа о прохождении пожарно-технического минимума руководящих работников и педагогического персонала и др.) |
|
|
||
3.16. |
соблюдение требований к условиям антитеррористической безопасности (наличие тревожной кнопки, системы видеонаблюдения, наличие охраны, кодового замка и др.) |
|
|
||
3.17. |
соблюдение требований к охране жизни и здоровья воспитанников и работников |
|
|
||
4. Требования к развивающей предметно-пространственной среде | |||||
4.1. |
построение предметно-развивающей среды групп и прилегающей территории образовательной организации, с учетом принципов информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости, доступности и безопасности |
|
|
||
4.2. |
построение предметно-развивающей среды групп образовательного учреждения, с учетом полоролевой специфики |
|
|
||
|
(обеспечение предметно-развивающей среды, как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков) |
|
|
||
4.3. |
построение развивающей среды (игрушки, игры и обо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.