Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3082-КЗ; 25 июня 2015 года N 3208-КЗ) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии местным бюджетам могут предоставляться, в том числе в рамках государственных программ Краснодарского края, на:
1) дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения;
2) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств;
3) расходы, финансовое обеспечение которых производится за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края;
4) софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве, из средств инвестиционного фонда Краснодарского края;
5) иные виды расходов.
Приоритетные направления софинансирования местных бюджетов устанавливаются в соответствии с бюджетной политикой Краснодарского края.";
Пункт 2 статьи 3 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2) в приложении 1:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:
;
;
,
где:
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;
, , - критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой абсолютную величину финансовой помощи из краевого бюджета, не имеющей целевого назначения, на одного жителя и устанавливаются законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. При установлении данных критериев в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;
, , - объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
, - объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
количество городских поселений (включая городские округа), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
количество сельских поселений, у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.";
б) абзацы первый - девятый пункта 1.3 признать утратившими силу;
в) подпункт 2.3.6 изложить в следующей редакции:
"2.3.6. Основой расчета налогового потенциала бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу являются:
удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения;
площадь земельных участков по каждой категории земли; налоговые ставки.
Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:
,
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу;
- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- площадь по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая ставка по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
n -количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-ro городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- действующие льготы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- сумма дохода j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, предполагаемая к снижению в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельных участков, уменьшению площади земельных участков, облагаемых земельным налогом, разовыми поступлениями прошлых лет по земельному налогу;
- оценочная сумма задолженности (недоимки) по налогу, подлежащая взысканию в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.
Прогноз поступлений доходов по земельному налогу на очередной финансовый год определяется исходя из действующих налоговых ставок, площадей земельных участков, удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков и суммы предоставленных льгот по земельному налогу.";
г) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:
2.4.1. Для оценки различий в расходах поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя:
Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя |
Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений |
Различия во внешней кубатуре зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края |
коэффициент социальной сферы |
Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений |
коэффициент численности населения |
Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований |
коэффициент благоустроенности |
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов |
Источник информации |
Внешняя кубатура зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края |
исполнительно-распорядительные органы муниципального образования |
Численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований |
исполнительно-распорядительные органы муниципального образования |
2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ( = 0,20);
- Доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на социальную сферу в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ( = 0,40);
- Доля прочих расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ( = 0,40);
- коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент социальной сферы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
2.4.3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:
,
где:
- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений (городских округов) или сельских поселений;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.
2.4.4. Коэффициент численности населения.
В зависимости от численности населения в сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.
В зависимости от численности населения в городских поселениях (городских округах) устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения до 30,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек до 50,0 тыс, человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 100,0 тыс. человек.
2.4.5. Коэффициент социальной сферы рассчитывается по формуле:
,
где:
-оснащенность по всем городским поселениям (городским округам) или сельским поселениям по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
-оснащенность j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
Н - численность постоянного населения по всем городским поселениям (городского округа) или сельским поселениям.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента социальной сферы:
если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:
если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:
";
Пункт 3 статьи 3 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
3) в приложении 2:
а) в подразделе "Методика расчета индекса налогового потенциала":
пункт 2 после абзаца "государственная пошлина." дополнить абзацем следующего содержания:
"налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.";
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Основой расчета налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, являются:
данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее -налог, взимаемый в связи с применением УСН), за предшествующий финансовый год по соответствующему муниципальному району (по данным налоговых органов);
данные о сумме уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов, уменьшающих сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, по соответствующему муниципальному району (по данным налоговых органов);
действующие налоговые ставки для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов;
сумма минимального налога за предшествующий финансовый год и оценка его поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году по соответствующему муниципальному району (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из динамики поступления налога в консолидированный бюджет Краснодарского края);
оценка суммы уменьшения (увеличения) поступлений налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по соответствующему муниципальному району в результате изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края с учетом изменения законодательства Российской Федерации);
сводные оценочные коэффициенты изменения налоговой базы по налогу (в том числе суммы минимального налога) в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему району (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных налоговых органов).
Налоговый потенциал муниципального района рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;
- налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-ro муниципального района за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- сумма уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное страхование и другие виды страхования, уменьшающая сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, j-го муниципального района для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- сумма минимального налога за предшествующий финансовый год j-го муниципального района;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, на очередной финансовый год и плановый период;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, на очередной финансовый год и плановый период;
- сводный оценочный коэффициент изменения суммы минимального налога j-го муниципального района в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения суммы минимального налога j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка суммы уменьшения (увеличения) поступлений в бюджет j-го муниципального района в результате изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
При этом в случаях, если фактические значения сводных оценочных коэффициентов , , составляют величины, которые меньше средне-краевых показателей, в расчете налогового потенциала j-го муниципального района по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, применяются значения соответствующих коэффициентов, равные среднекраевым показателям.";
б) пункт 5 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов" изложить в следующей редакции:
"5. Коэффициент прочих расходов рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дополнительных расходов в j-м муниципальном районе (городском округе).
5.1. Коэффициент расселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тысячи человек в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
YH - удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тысячи человек в численности постоянного населения Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента расселения:
если , то коэффициент расселения принимает значение, рассчитанное по формуле:
.
В ином случае - .
При этом конечные показатели коэффициента расселения не могут быть больше значения 1,15.
5.2. Коэффициент численности населения определяется в соответствии с абзацами четвертым - одиннадцатым подпункта 3.2 пункта 3 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов".
5.3. Коэффициент дополнительных расходов в j-м муниципальном районе рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля сельского населения в j-м муниципальном районе.
При этом коэффициент дополнительных расходов для городских округов считается равным 1.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 13 октября 2015 г. N 3253-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.