Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к инструкции пользователя
абонентского пункта
Порядок
действий в нештатных ситуациях
В процессе работы на АП могут возникать нештатные ситуации. Типовые ситуации и порядок действий Пользователя АП представлены в таблице 1.
Таблица 1. Типовые нештатные ситуации и меры реагирования
N |
Ситуация |
Действие |
1. |
Утеря ключевого носителя |
Обратиться к Администратору АП |
2. |
Невозможность авторизации по паролю пользователя |
Обратиться к Администратору АП |
3. |
Нарушение файловой структуры рабочей станции абонентского пункта |
Обратиться к Администратору АП |
4. |
Невозможность идентификации ключевого носителя |
Обратиться к Администратору АП |
5. |
Отключение питания или непреднамеренная перезагрузка при подготовке электронного документа |
Запуск рабочей станции, повторение процедуры подготовки документа |
6. |
Отсутствие или разрыв сетевого соединения |
Обратиться к Администратору АП |
7. |
Ошибка сетевой авторизации |
Обратиться к Администратору АП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.