Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1081)
8 августа 2016 г., 16 октября 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Краснодарского края.
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Краснодарского края, с учетом показателей выполнения государственным учреждением Краснодарского края государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2017 г. N 791
Действие пункта 3 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3. Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых, предусмотрено нормативными правовыми актами Краснодарского края, в том числе при осуществлении переданных ему полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом результатов конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению Краснодарского края государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Краснодарского края государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении всех государственных услуг и работ, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значения показателей допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
5. Показатели государственного задания используются при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2017 г. N 791
6. Государственное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования краевого бюджета, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Краснодарского края, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением по форме, установленной для государственного задания согласно приложению N 1 к настоящему Положению, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Краснодарского края или внесения изменений в государственное задание.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Государственное задание и отчет об исполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну, размещаются в установленные сроки и порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Краснодарского края.
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
Пункт 10 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Пункт 10 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Краснодарского края или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Краснодарского края органом, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2017 г. N 791
Действие пункта 11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Действие абзацев первого - четвертого (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) пункта 11 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 11 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Абзац второй пункта 11 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
, где
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень или региональный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Абзац пятый пункта 11 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
Действие абзацев шестого - восьмого пункта 11 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац восьмой пункта 11 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество);
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- затраты, включенные в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
Действие пункта 12 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Действие пункта 13 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
Действие пункта 14 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 15 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2017 г. N 791
Действие пункта 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Действие пункта 15 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
15. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Пункт 16 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2017 г. N 791
Действие пункта 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Действие пункта 16 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
16. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Краснодарского края, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Краснодарского края, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Краснодарского края, оказывающим государственную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат на оказание государственной услуги, с соблюдением Общих требований по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи общероссийского базового перечня или регионального перечня.
Действие пункта 17 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в подпункт 1 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
Действие подпункта 1 пункта 18 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
1) затраты на коммунальные услуги;
Действие подпункта 2 пункта 18 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
Действие подпункта 3 пункта 18 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
Подпункт 4 пункта 18 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
4) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
Действие подпункта 5 пункта 18 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
5) затраты на приобретение услуг связи;
Действие подпункта 6 пункта 18 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в подпункт 7 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
Действие подпункта 7 пункта 18 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях;
Действие подпункта 8 пункта 18 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Действие пункта 19 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края предварительных обоснований бюджетных ассигнований, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
При необходимости значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
Действие пункта 20 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов).
Действие пункта 21 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются:
территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
Действие пункта 22 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края предварительных обоснований бюджетных ассигнований.
При необходимости значение отраслевого корректирующего коэффициента может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, для формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
Действие пункта 23 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на сайтах органов, осуществляющих полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 24 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
24. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению и в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.
Пункт 25 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
25. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения государственной работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в подпункт 1 пункта 25 настоящего приложения внесены изменения
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в подпункт 6 пункта 25 настоящего приложения внесены изменения
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Подпункт 7 пункта 25 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
8) затраты на приобретение услуг связи;
9) затраты на приобретение транспортных услуг;
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 подпункт 10 пункта 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
10) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
11) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 26 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
26. При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении государственной работы, выполняемой государственными учреждениями Краснодарского края, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Краснодарского края, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы государственной работы при выполнении требований к качеству выполнения государственной работы, отраженных в стандарте работы, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Краснодарского края, выполняющим государственную работу.
Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
При определении нормативных затрат на выполнение работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя, в установленном им порядке в отношении государственных учреждений Краснодарского края могут применяться корректирующие коэффициенты
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
Действие пункта 27 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
27. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Краснодарского края оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее также - субсидия) и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
Действие пункта 28 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
Пункт 28 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Краснодарского края рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в настоящем пункте рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Краснодарского края включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания при наличии указанного имущества и по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.
Действие пункта 29 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
29. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Краснодарского края осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 30 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
30. В случае если государственное учреждение Краснодарского края оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 31 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета.
32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края осуществляется путем предоставления субсидии из краевого бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Краснодарского края осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения Краснодарского края в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением Краснодарского края в соответствии с правовым актом государственного учреждения Краснодарского края, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения Краснодарского края с обособленным подразделением.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 577 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только в случае уменьшения показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), указанных в государственном задании. При сокращении объема субсидии, влекущем за собой необходимость изменения штатного расписания государственного учреждения Краснодарского края, сокращение затрат, рассчитанных на основании затрат, указанных в подпункте 1 пункта 17, подпункте 7 пункта 18, подпунктах 1 и 10 пункта 25 настоящего Положения, осуществляется с соблюдением положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, содержащих нормы трудового права.
35. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением Краснодарского края перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Краснодарского края перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края, или счет, открытый государственному автономному учреждению в кредитной организации.
36. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Краснодарского края субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания, заключаемого органом, осуществляющим полномочия учредителя, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, порядок, условия, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
37. Перечисление субсидии осуществляется органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 36 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году.
Пункт 38 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2017 г. N 791
Действие пункта 38 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется только после представления государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края предварительного отчета об исполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме отчета об исполнении государственного задания, установленной приложением N 2 к настоящему Положению.
Предварительный отчет об исполнении государственного задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется за пять рабочих дней до дня перечисления субсидии в декабре, установленного в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Если показатели объема государственной услуги, указанные в предварительном отчете об исполнении государственного задания, меньше показателей объема, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то органом, осуществляющим полномочия учредителя, вносятся изменения в государственное задание и его финансовое обеспечение, а соответствующие средства субсидии подлежат перечислению государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края в краевой бюджет до окончания текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части показателей объема выполнения работ за соответствующий финансовый год представляется государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края при установлении органом, осуществляющим полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.
Требования, установленные абзацем третьим настоящего пункта, не распространяются на государственные бюджетные или государственные автономные учреждения Краснодарского края, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим полномочия учредителя, не установлено иное, на государственные бюджетные или государственные автономные учреждения Краснодарского края, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Пункт 39 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2017 г. N 791
39. Государственные учреждения Краснодарского края представляют органам, осуществляющим полномочия учредителя, отчет об исполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Отчет об исполнении государственного задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.
На основании отчета об исполнении государственного задания показатели объема государственных услуг (работ) средства субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в краевой бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 40 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2017 г. N 791
Действие пункта 40 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
40. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Краснодарского края осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении государственных заданий осуществляет орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять внутренний государственный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством.
При установлении департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации факта невыполнения государственного задания средства субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в краевой бюджет.
Первый заместитель министра |
С.В. Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.