Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 12.01.2016 N 2
"Приложение
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на развитие садоводства и чаеводства
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30 апреля 2014 г. N 92 (в редакции приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 12 января 2016 г. N 2)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на развитие садоводства и чаеводства (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на развитие садоводства и чаеводства предоставляется на возмещение части затрат на:
1) раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет;
2) установку шпалеры в садах интенсивного типа;
3) приобретение систем капельного орошения садов, чайных плантаций;
4) мероприятия по развитию инфраструктуры питомниководства в садоводстве (в части приобретения оборудования для оснащения лабораторий по исследованию растительных материалов многолетних культур на наличие фитопатогенов и производству оздоровленного посадочного материала методом "in vitro", закладки маточников высших категорий, капельного орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; бурения артезианских скважин, приобретения и монтажа оборудования для добычи и опреснения воды, строительства локальных водопроводов в целях орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; строительства и реконструкции прививочных комплексов, теплиц для выращивания посадочного материала; реконструкции помещений в целях организации в них прививочных комплексов, холодильников для хранения саженцев, приобретения или изготовления, монтажа для указанных целей оборудования);
5) селекционные мероприятия в области садоводства;
6) уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями;
7) техническое перевооружение садоводства в соответствии с Перечнем, утверждаемым уполномоченным органом;
8) приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа.
Заявителями при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 1, 2, 4 и 5 настоящего пункта, являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), а так же субъекты агропромышленного комплекса, обеспечивающие развитие садоводства, не имеющие дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет с года закладки многолетних насаждений, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии по ставкам и в сроки, утверждаемые приказом министерства.
Заявителями при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), а так же субъекты агропромышленного комплекса, обеспечивающие развитие садоводства и чаеводства, не имеющие дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет с года закладки многолетних насаждений, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии по ставкам и в сроки, утверждаемые приказом министерства.
Заявителями при предоставлении государственной услуги, указанной в подпункте 6 настоящего пункта, являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), а так же субъекты агропромышленного комплекса, обеспечивающие развитие чаеводства, не имеющие дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет с года закладки многолетних насаждений, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии по ставкам и в сроки, утверждаемые приказом министерства.
Заявителями при предоставлении государственной услуги, указанной в подпунктах 7 и 8 настоящего пункта, являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат, связанных с техническим перевооружением садоводства и на приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа.
Субсидии предоставляются заявителям в размерах, устанавливаемых министерством, с учетом следующих критериев:
размер субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 6 и 8 пункта 1.2.1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента рассчитывается по ставке на 1 га;
размер субсидий, предусмотренных подпунктами 3 - 5 и 7 пункта 1.2.1 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента, рассчитывается от фактически понесенных затрат.
Возмещению подлежат затраты отчетного и текущего финансового годов.
1.2.2. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
3) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
5) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий;
6) наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей садов и (или) чайных плантаций (для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2 - 8 пункта 1.2.1 Административного регламента);
7) наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей выбывших из эксплуатации садов в возрасте не более 30 лет (для предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1.2.1 Административного регламента);
8) наличие соглашения о предоставлении субсидии на развитие садоводства и чаеводства, заключенного между заявителем и министерством, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту.
1.2.3. Государственная поддержка не оказывается заявителям, использующим труд иностранных работников, за исключением случаев:
1) использование субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда иностранных работников в отраслях садоводства и виноградарства на сезонных работах;
2) использование субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
3) привлечение субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - среда: с 09.00 до 18.00, четверг, пятница: неприемные дни,
накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00, неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом). Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - среда: с 13.00 до 13.50,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление организационной работы и делопроизводства министерства (861) 214-25-85;
управление растениеводства (861)-262-53-11, 214-25-86;
отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции (861) 214-25-76.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 214-25-85.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru.
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на Другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
1.3.5 Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
В случае внесения изменений в порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства в области растениеводства, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 250 "Об утверждении порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства" (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в Административный регламент, подлежат применению нормы, установленные порядком.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) проверка полноты представленных заявителем документов;
2) регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
4) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Проверка полноты представленных заявителем документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление организационной работы и делопроизводства министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
3.2.2. Проверка полноты представленных заявителем документов осуществляется в день их поступления, в течение одного рабочего дня.
Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в журнале регистрации информационной системы с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства осуществляет рассмотрение документов на предмет:
соответствия сведений о многолетних насаждениях, указанных в справке-расчете, сведениям о многолетних насаждениях, оформленным по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
соответствия наименований приобретенной техники "Перечню спецтехники для садоводства" согласно приложению N 9 к Административному регламенту;
проверяет наличие копий локальных смет из проектной документации, актов выполненных работ по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту, копий актов на списание многолетних насаждений по форме N 405-АПК, заключения отраслевого научно-исследовательского института о целесообразности списания многолетних насаждений.
3.4.3. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителей статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель" или "субъект агропромышленного комплекса";
запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано заявление о предоставлении субсидии.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
При наличии указанных данных, полученных ранее министерством посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - получены по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
После получения сведений уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края;
соблюдения заявителем условия отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
соблюдения заявителем условия отсутствия задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Информация по запросам в рамках межведомственного взаимодействия, а также данные, полученные по запросам, и сведения о направлении заявителям отказов в предоставлении субсидий, вносятся в информационную систему регистрации заявок.
3.4.4. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК учетно-финансового управления министерства передает документы в отдел субсидий отдельных отраслей учетно-финансового управления министерства.
Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования;
проверяет наличие копий договоров, платежных документов, товарных накладных, контрактов, платежных поручений, грузовых таможенных деклараций, актов о приеме-передаче объектов основных средств по формам N ОС-1 и (или) N ОС-1б;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
осуществляет рассмотрение документов на предмет отсутствия просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в информационную систему;
при выполнении заявителем условий получения субсидии, готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на развитие садоводства и чаеводства (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, отраженных в информационной системе регистрации заявок;
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства.
3.4.4.1. В случае невыполнения заявителем одного или нескольких условий, указанных в подпунктах 3.4.2, 3.4.3 и 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и вносит в информационную систему сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидий.
3.4.5. Уполномоченный сотрудник отдела ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашения с заявителем (соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту);
обеспечивает учет и хранение соглашения о предоставлении субсидии; направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в информационную систему реквизиты заключенного соглашения.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.7. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключения соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.5. Оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства в информационную систему реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.2. Уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства (отдел субсидий отдельных отраслей):
формирует платежные документы в электронном виде;
составляет сводный реестр получателей субсидий за счет средств краевого бюджета на развитие садоводства и чаеводства по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту и направляет его в учетно-финансовое управление министерства (отдел доходов и платежей).
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления министерства (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводного реестра и платежных документов в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии.
3.5.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
а) опись документов, представленных заявителем;
б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, - в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем условий получения субсидии, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником учетно-финансового управления министерства (отдел доходов и платежей) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник учетно-финансового управления министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня направления сводных реестров и платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в электронной форме в пределах двух этапов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Направление заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на развитие садоводства и чаеводства
/-------------------------------------\
| Проверка полноты представленных |
| заявителем документов |
\-------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| Регистрация заявления о | | Отказ в приеме документов |
| предоставлении субсидии с | | |
| прилагаемыми документами | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
|
/---------------------------\ /---------------------------\
| Рассмотрение документов, | | Уведомление об отказе в |
| направление | | предоставлении субсидии |
|межведомственных запросов и|-------| |
| принятие решения | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
|
/---------------------------\ /---------------------------\
| Оформление платежных | | Направление платежных |
|документов для перечисления|-------| документов в УФК по |
|субсидии на расчетный счет | | Краснодарскому краю и в |
| заявителя | |Минфин Краснодарского края |
\---------------------------/ | для перечисления субсидии |
| на расчетный счет |
| получателя |
\---------------------------/
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исх. N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
В министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование заявителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу предоставить в соответствии с приложением N 2, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 250 "Об утверждении порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства", субсидии на развитие садоводства (нужное отметить знаком - X): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в связи с раскорчевкой садов в возрасте не более 30 лет; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на установку шпалеры в садах интенсивного типа; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
связи с приобретением систем капельного орошения садов; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в связи с проведением мероприятий по развитию инфраструктуры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
питомниководства в садоводстве; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на проведение селекционных мероприятий в области садоводства; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на техническое перевооружение садоводства; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
в сумме |
|
руб. |
|
коп. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщаю следующие сведения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Полное и сокращённое (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
индивидуального предпринимателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Почтовый адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(страна, индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Телефон, факс |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Электронный адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. ОГРН (ОГРНИП) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. ИНН |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. КПП |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. ОКТМО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. ОКПО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства, микропредприятия, либо не является таковым) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждаю, что продукция растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) была реализована на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий. Подтверждаю, что выполняю условие по привлечению и использованию иностранных работников, указанное в Постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 250 "Об утверждении порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства". | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не использую иностранных работников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использую иностранных работников на сезонных работах и (или) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
высококвалифицированных специалистов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использую труд граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден. Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии обязаны возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии. К заявлению приложены следующие документы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||||||
2) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3) |
|
на |
|
л. в |
|
экз. |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы сдал |
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы принял |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение
к заявлению о предоставлении за счет
средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства
Форма | ||||||||||
| ||||||||||
Лист | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование заявителя |
|
|||||||||
| ||||||||||
(ИНН, район, город) | ||||||||||
| ||||||||||
Заключение | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||
Начальник отдела | ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исх. N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
В министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование заявителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу предоставить в соответствии с приложением N 2, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 250 "Об утверждении порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства", субсидии на развитие чаеводства (нужное отметить знаком - X): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в связи с приобретением систем капельного орошения чайных плантаций; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
в сумме |
|
руб. |
|
коп. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщаю следующие сведения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Полное и сокращённое (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
индивидуального предпринимателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Почтовый адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(страна, индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Телефон, факс |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Электронный адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. ОГРН (ОГРНИП) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. ИНН |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. КПП |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. ОКТМО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. ОКПО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства, микропредприятия, либо не является таковым) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждаю, что продукция растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) была реализована на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий. Подтверждаю, что выполняю условие по привлечению и использованию иностранных работников, указанное в Постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 250 "Об утверждении порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства". | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не использую иностранных работников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использую иностранных работников на сезонных работах и (или) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
высококвалифицированных специалистов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использую труд граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден. Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии обязаны возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии. К заявлению приложены следующие документы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||||||
2) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
3) |
|
на |
|
л. в |
|
экз. |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы сдал |
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы принял |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение
к заявлению о предоставлении за счет
средств краевого бюджета субсидий
на развитие чаеводства
Форма | ||||||||||
| ||||||||||
Лист | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование заявителя |
|
|||||||||
| ||||||||||
(ИНН, район, город) | ||||||||||
| ||||||||||
Заключение | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||
Начальник отдела | ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Форма | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Справка-расчет | ||||||||||||||||||
за |
|
20 |
|
год |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Заявитель |
|
|||||||||||||||||
|
(наименование, район) |
|||||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||||
Наименование банка |
|
|||||||||||||||||
Расчетный счет |
|
|||||||||||||||||
Корреспондирующий счет банка |
|
|||||||||||||||||
ИНН банка |
|
|||||||||||||||||
БИК банка |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
N |
Наименование субсидий |
Площадь, га |
Ставка субсидий |
Расчетная сумма субсидий, рублей |
Фактические затраты, рублей |
Сумма субсидии к перечислению, рублей |
||||||||||||
на 1 гектар, рублей |
% от фактических затрат |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого |
|
X |
X |
|
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Форма | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Сведения | ||||||||||||||
на 1 января 20 |
|
года |
||||||||||||
| ||||||||||||||
Наименование насаждений |
Всего насаждений, га |
в том числе насаждений в плодоносящем возрасте, га |
Фактически убрано, га (из гр.5) |
Фактический сбор урожая, ц |
Средний сбор с 1 га |
|||||||||
всего |
в т.ч. с площади насаждений в плодоносящем возрасте |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
1. Плодовые: а) семечковые (яблоня, груша, айва и другие семечковые) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
б) косточковые (слива, вишня, черешня, абрикос, персик, алыча и другие косточковые) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
в) орехоплодные (грецкий орех, фундук и другие орехоплодные) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
г) субтропические (инжир, хурма, гранат, фейхоа и другие субтропические) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. Ягодники (земляника, малина, смородина крыжовник и другие ягодники), включая ягодники в междурядьях плодовых насаждений |
|
|
|
|
|
|
||||||||
3. Цитрусовые (лимон, апельсин, мандарин и другие цитрусовые) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
4. Чай: сортовой лист |
|
|
|
|
|
|
||||||||
грубый лист |
|
|
|
|
|
|
||||||||
| ||||||||||||||
Указанные площади садов и (или) чайных плантаций находятся на территории Краснодарского края. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||
М.П. (печать - при наличии) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Агроном |
|
|
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Форма | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Акт | ||||||||||||||||||||||||
за |
|
20 |
|
год |
||||||||||||||||||||
по |
|
|||||||||||||||||||||||
(наименование заявителя и муниципального образования) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Объект |
|
Участок N |
|
|||||||||||||||||||||
|
(раскорчевка, установка шпалеры, приобретение системы капельного орошения, развитие инфраструктуры питомниководства, селекционные мероприятия, уход за чайными плантациями, установка противоградовой сетки) |
|
(отделение, бригада, квартал) |
|||||||||||||||||||||
Площадь |
|
гектаров |
||||||||||||||||||||||
Схема посадки |
|
|||||||||||||||||||||||
Подвой |
|
|||||||||||||||||||||||
Год закладки |
|
Сорт |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование работ |
Номера единичных расценок |
Единица измерения |
Выполнено работ |
||||||||||||||||||||
объем |
цена, (руб.) |
сумма, (руб.) |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Итого: |
X |
Х |
X |
X |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Главный агроном |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Форма | |||||||||||
| |||||||||||
Сводный реестр | |||||||||||
N |
|
от |
|
|
|||||||
получателей субсидий за счет средств краевого бюджета на развитие садоводства и чаеводства | |||||||||||
| |||||||||||
(нормативный правовой акт) | |||||||||||
КБК |
|
||||||||||
Тип средств |
|
||||||||||
| |||||||||||
N |
Наименование получателя, ИНН |
Платежные реквизиты получателя |
Сумма субсидии, рублей |
Номер и дата платежного поручения, заявки на кассовый расход* |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
Итого: |
|
|
|
|||||||
|
|
||||||||||
* Для средств краевого бюджета указываются дата и номер платежных поручений, для средств федерального бюджета указываются дата и номер заявок на кассовый расход | |||||||||||
| |||||||||||
Уполномоченное лицо |
|
|
|
||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
| |||||||||||
Начальник учетно-финансового управления, главный бухгалтер |
|
|
|
||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Форма | ||||||||||
| ||||||||||
Расшифровка | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование заявителя, ИНН, район) | ||||||||||
за |
|
год |
||||||||
|
(предыдущий финансовый год) |
|
||||||||
| ||||||||||
N |
Вид деятельности |
Сумма выручки, тыс. руб. |
||||||||
1. |
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (без НДС, акцизов), всего |
|
||||||||
1.1. |
в том числе выручка от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, ее первичной и последующей (промышленной) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации |
|||||||||
2. |
Доля выручки от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции в общем объеме выручки, % (стр.2 = стр. 1.1 / стр.1 * 100) |
|
||||||||
| ||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||
М.П. (печать - при наличии) | ||||||||||
| ||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
за счет средств краевого бюджета субсидий
на развитие садоводства и чаеводства
Форма | |
| |
Перечень | |
| |
1. |
Садовый опрыскиватель. |
2. |
Гербицидник садовый для обработки приствольной полосы. |
3. |
Косилка садовая. |
4. |
Измельчитель веток в междурядьях сада. |
5. |
Рыхлитель почвы в приствольной полосе, фреза садовая, культиватор садовый. |
6. |
Платформа для уборки и обрезки сада с набором пневмоинструментов. |
7. |
Контейнеровоз и миниконтейнеровоз. |
8. |
Комбайн для подбора опавших плодов. |
9. |
Сгребатель веток из приствольной полосы сада. |
10. |
Оборудование для сортировки и калибровки плодов. |
11. |
Машина для контурной обрезки. |
".
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 12 января 2016 г. N 2 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.