Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента потребительской
сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края
от 29 января 2013 г. N 11
Текст приложения приводится в соответствии с источником
3 |
Реализация постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.07.2011 N 725 "О развитии сферы бытовых услуг в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" |
|||||||
3.1 |
Раздел I. Основные показатели экономического эффекта от реализации мероприятий стратегии по развитию материальной базы сферы бытовых услуг в муниципальном образовании за 2012 год, в сравнении с 2011 годом |
|||||||
3.1.1 |
Численность работающих (итоговая цифра столбца 8 раздела 1 приложения N 3), чел. |
|
|
|
||||
3.1.2 |
Объем бытовых услуг (итоговая цифра столбца 9 раздела 1 приложения N 3), тыс. рублей |
|
|
|
||||
3.1.3 |
Поступления в бюджет (итоговая цифра столбца 10 раздела 1 приложения N 3), тыс. рублей |
|
|
|
||||
3.1.4. |
Открытие новых объектов: |
|
|
|
||||
в т.ч. стационарных - ; |
Х |
|||||||
в т.ч. комплексов бытовых услуг - ; |
Х |
|||||||
в т.ч. приемных пунктов - |
Х |
|||||||
(столбец 6 раздела I приложения N 3) |
|
|||||||
3.1.5. |
Количество реконструируемых действующих объектов |
|
|
|
||||
3.2. |
Раздел II. Основные показатели экономического эффекта от реализации мероприятий выездного обслуживания |
|||||||
3.2.1 |
Удельный вес сельских населенных пунктов, охваченных выездным обслуживанием населения, в общем количестве сельских населенных пунктов муниципального образования , % |
|
|
|
||||
3.2.2. |
Количество сельских населенных пунктов, охваченных выездным обслуживанием (столбец 2 раздела II приложения N 3) |
|
|
|
||||
3.2.3 |
Объем бытовых услуг от выездного обслуживания (столбец 5 раздела II приложения N 3), тыс. рублей |
|
|
|
||||
3.2.4 |
Количество видов бытовых услуг, оказываемых выездным обслуживанием сельских жителей муниципального образования (столбец 3 раздела II приложения N 3) |
|
|
|
||||
3.3 |
Раздел III. Основные показатели мероприятий, направленных на повышение качества и культуры обслуживания населения в муниципальном образовании |
|||||||
3.3.1 |
Удельный вес хозяйствующих субъектов, прошедших добровольную сертификацию, к общему количеству хозяйствующих субъектов сферы бытовых услуг (расчетный), % |
|
|
|
||||
3.3.2. |
Удельный вес участников долгосрочной краевой целевой программы "Качество" к общему количеству хозяйствующих субъектов сферы бытовых услуг (расчетный), % |
|
|
|
||||
3.3.3. |
Количество организованных и проведенных силами органа местного самоуправления семинаров, конкурсов, выставок по бытовому обслуживанию |
|
|
|
||||
3.3.4. |
Участие в краевых мероприятиях (Чемпионаты, конкурсы, выставки и др.) - в т.ч. с присуждением призовых мест - |
|
|
|
||||
Вспомогательные показатели | ||||||||
4. |
Инвестиционная деятельность |
|||||||
4.1. |
Количество реализованных инвестиционных проектов (согласно данным отдела целевых программ и инвестиционного сопровождения департамента) |
|
|
X |
||||
5. |
Итоги работы по легализации незаконной предпринимательской деятельности |
|||||||
5.1. |
Количество выявленных лиц, оказывающих услуги без государственной регистрации. |
|
|
X |
||||
5.2 |
Количество легализованных субъектов |
|
|
X |
||||
5.3. |
Уровень легализации (п. 5.2 / п. 5.1 х 100%), % |
|
|
|
||||
5.4. |
Объем налоговых поступлений от легализации, руб. |
|
|
|
||||
6. |
Деятельность общественных советов (других органов) (далее - советы) по содействию развитию и упорядочению сферы бытовых услуг на подведомственной территории |
|||||||
6.1. |
Количество вопросов, связанных с развитием или упорядочением сферы бытовых услуг на подведомственной территории, рассмотренных советом (другим органом) |
|
|
X |
||||
6.2. |
Наличие информации в СМИ, освещающих работу советов (других органов) в сфере бытовых услуг |
|
|
X |
||||
7. |
Нормотворческая деятельность |
|||||||
7.1. |
Количество нормативных документов по развитию или упорядочению сферы бытовых услуг на подведомственной территории |
|
|
X |
||||
8. |
Охрана труда |
|||||||
8.1. |
Проведение семинаров по охране труда с руководителями предприятий, индивидуальными предпринимателями сферы бытовых услуг |
|
|
X |
||||
8.2. |
Наличие пострадавших от несчастных случаев на рабочем месте при оказании бытовых услуг |
|
|
X |
||||
Справочная информация | ||||||||
|
Общее количество хозяйствующих субъектов сферы бытовых услуг (из дислокации), в т.ч. юридических лиц - индивидуальных предпринимателей - |
|
|
X |
||||
|
Общее количество объектов (из дислокации) |
|
|
X |
||||
|
Общая численность работающих в сфере бытовых услуг (из дислокации), человек |
|
|
X |
||||
|
Количество городских, сельских поселений в муниципальном образовании |
|
|
X |
||||
|
Количество сельских населенных пунктов, входящих в структуру муниципального образования |
|
|
X |
||||
|
Количество жителей в муниципальном образовании |
|
|
X |
||||
|
Количество населенных пунктов в муниципальном образовании, в которых отсутствуют стационарные объекты бытового обслуживания населения |
|
|
X |
||||
| ||||||||
Примечание: значком "х" обозначаются ячейки, которые не заполняются муниципальным образованием. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Заместитель главы администрации |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Приложение N 3
к Положению о проведении краевого
ежегодного конкурса "Лучшее
муниципальное образование
Краснодарского края по созданию
условий для обеспечения населения
качественными бытовыми услугами"
Информация за 2012 год о ходе реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(город / район) |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел I. Реализация мероприятий муниципальной программы по развитию материальной базы сферы бытовых услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Новые предприятия по видам бытовых услуг, населенные пункты |
Планируемые показатели |
Фактическое выполнение |
||||||||||||||||||||||||||||
Количество объектов |
Численность работающих, чел. |
Объем бытовых услуг |
Поступления в бюджет |
Количество объекте в ед. |
Дата открытия |
Численность работающих |
Объем бытовых услуг |
Поступления в бюджет |
||||||||||||||||||||||
тыс. рублей |
тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||||||||
1. Открыто новых объектов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по городу (району) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
в т. ч. по видам бытовых услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2. Организованы комплексы бытовых услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по городу (району) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
в т. ч. по видам бытовых услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
3. Организованные приемные пункты (ПП) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по городу (району) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
в т.ч. виды бытовых услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4. Реконструкция действующих объектов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по городу (району) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|||||||||||||||||||||
в т. ч. по видам бытовых услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого по разделу 1 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. Реализация мероприятий муниципальной программы по организации выездного обслуживания в отдаленных населенных пунктах | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Название сельских населенных пунктов муниципального образования, охваченных выездным обслуживанием |
Количество населенных пунктов ед. |
Виды оказываемых бытовых услуг выездным обслуживанием |
Исполнители выездного обслуживания |
Объем оказанных бытовых услуг (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||
(перечислить все населенные пункты, в которых организовано выездное обслуживание на 31.12.2012) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
в т.ч. дополнительно охваченные в 2012 году (перечислить названия населенных пунктов, в которых впервые в 2012 году организовано выездное обслуживание); в т.ч. дополнительно вид бытовых услуг, оказываемый при выездном обслуживании (перечислить названия населенных пунктов, в которых впервые в 2012 году организован дополнительный вид бытовых услуг) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Реализация мероприятий, направленных на повышение качества и культуры обслуживания населения | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Подбор и обучение кадров |
Повышение качества и культуры обслуживания |
Увеличение числа хозяйствующих субъектов |
||||||||||||||||||||||||||||
Проведение семинаров |
Обучение кадров в учебных заведениях |
Повышение квалификации работников |
Конкурсы профессионального мастерства |
Смотры-выставки |
прошедших добровольную сертификацию |
участников долгосрочной краевой целевой программы "Качество" |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: при заполнении фактических показателей Раздела III мероприятий необходимо приложить текстовое пояснение. столбец 1: указать, кем организованы семинары, дата проведения, темы семинаров, количество участников семинаров; столбец 2: количество обучившихся специалистов (специальности, профессии); столбец 3: количество работников, повысивших квалификацию по видам бытовых услуг; столбец 4 и 5: указать даты проведения мероприятий, по каким видам конкурсы или выставки, количество участников и т.д. (по возможности с приложением вырезок из газет); столбец 6 и 7: указать наименования хозяйствующих субъектов, юридический адрес, ФИО руководителя (полностью), номер телефона, вид оказываемых бытовых услуг. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель структурного подразделения |
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Приложение N 4
к Положению о проведении краевого
ежегодного конкурса "Лучшее
муниципальное образование
Краснодарского края по созданию
условий для обеспечения населения
качественными бытовыми услугами"
Основные критерии оценки работы участников краевого ежегодного конкурса "Лучшее муниципальное образование Краснодарского края по созданию условий для обеспечения населения качественными бытовыми услугами" (для подведения итогов конкурсной комиссией)
| |||||||
| |||||||
Показатели |
Оценка показателей в баллах |
Оценка основных показателей в баллах |
|||||
до 5% |
до 10% |
до 15% |
до 20% |
до 25% |
свыше 25% |
||
Основные показатели | |||||||
1. Темп роста объема бытовых услуг, % Снижение объема бытовых услуг, % (по данным отдела экономического и налогового мониторинга департамента), % |
- 30 |
+ 10 |
+ 15 |
+ 20 |
+ 25 |
+ 30 |
+ 40 |
2. Темп роста по налоговым платежам предприятий сферы бытовых услуг в консолидированный бюджет Краснодарского края, % Снижение темпа роста по налоговым платежам предприятий сферы бытовых услуг, % (по данным отдела экономического и налогового мониторинга департамента) |
- 30 |
+ 10 |
+ 15 |
+ 20 |
+ 25 |
+ 30 |
+ 40 |
3. Реализация постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 июля 2011 года N 725 "О развитии сферы бытовых услуг в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" в муниципальном образовании за отчетный год | |||||||
3.1. Раздел I. Основные показатели экономического эффекта от реализации мероприятий программ по развитию материальной базы сферы бытовых услуг в муниципальном образовании за 2012 год, в сравнении с 2011 годом, темп роста по следующим направлениям: |
|
+ 10 |
+ 15 |
+20 |
+25 |
+30 |
+40 |
3.1.1. Численность работающих, % | |||||||
3.1.2. Объем бытовых услуг, % | |||||||
3.1.3. Поступления в консолидированный бюджет края, % | |||||||
3.1.4. Открытие новых стационарных объектов: за каждый открытый объект, в т.ч. комплекс бытовых услуг (не менее 4-х видов бытовых услуг) |
+ 5
+ 30 |
||||||
3.1.5. Организация приемного пункта: за каждый дополнительно организованный приемный пункт в 2012 году |
+ 10 |
||||||
3.1.6. Реконструкция действующих объектов: за каждый реконструируемый объект |
+ 10 |
||||||
3.1.7. Невыполнение показателей планируемого экономического эффекта, за каждый показатель |
- 10 |
||||||
3.2. Раздел II. Основные показатели экономического эффекта от реализации мероприятий по организации выездного обслуживания в отдаленные населенные пункты муниципального образования: |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. За каждый дополнительный населенный пункт, охваченный выездным обслуживанием в 2012 году; |
+ 10 |
||||||
3.2.2. За каждый дополнительный вид бытовых услуг, оказываемый при выездном обслуживании в 2012 году |
+ 10 |
||||||
3.2.3. Темп роста объема бытовых услуг от выездного обслуживания населения, % |
|
+ 10 |
+ 15 |
+ 20 |
+ 25 |
+ 30 |
+ 40 |
3.2.4. Отсутствие дополнительных населенных пунктов, охваченных выездным обслуживанием или дополнительных видов бытовых услуг, оказываемых при выездном обслуживании |
- 30 |
|
|
|
|
|
|
3.3. Раздел III. Основные показатели мероприятий, направленных на повышение качества и культуры обслуживания населения в муниципальном образовании: |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. Удельный вес хозяйствующих субъектов, прошедших добровольную сертификацию в общем количестве хозяйствующих субъектов сферы бытовых услуг в муниципальном образовании. |
|
+ 10 |
+ 15 |
+ 20 |
+ 25 |
+ 30 |
+ 40 |
3.3.2. Организация и проведение силами органов местного самоуправления семинаров, конкурсов, выставок по бытовому обслуживанию: за каждое проведение мероприятия |
+ 20 |
|
|
|
|
|
|
3.3.3. Участие в краевых мероприятиях (чемпионаты, конкурсы, др.): за каждое участие |
+ 10 |
||||||
в т.ч. - присуждение призового места |
+ 20 |
||||||
3.3.4. Непринятие участия в краевых мероприятиях |
- 20 |
||||||
Вспомогательные показатели | |||||||
4. Наличие реализованных инвестиционных проектов: за каждый реализованный проект |
+ 30 |
|
|
|
|
|
|
отсутствие инвестиционных проектов |
- 10 |
||||||
5. Эффективность работы по легализации предпринимательской деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Количество легализованных субъектов: за каждый легализованный субъект |
+ 10 |
||||||
5.2. Отсутствие показателей в работе по легализации предпринимательской деятельности |
- 10 |
||||||
5.3. Отсутствие информации о работе по легализации предпринимательской деятельности |
- 30 |
||||||
6. Деятельность общественных советов (других органов) по содействию развитию и упорядочению сферы бытовых услуг на подведомственной территории. |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Количество вопросов, рассмотренных советом (другим органом) связанных с развитием и упорядочением сферы бытовых услуг на подведомственной территории: за каждый вопрос. |
+ 10 |
||||||
6.2. Количество информации в СМИ, освещающих работу советов (других органов) в сфере бытовых услуг: за одну информацию. |
+ 10 |
||||||
6.3. Отсутствие общественного совета (другого органа), а также отсутствие рассмотренных вопросов по развитию или упорядочению сферы бытовых услуг на подведомственной территории. |
- 20 |
||||||
7. Нормотворческая деятельность: |
|
|
|
|
|
|
|
за каждый нормативный документ по развитию или упорядочению сферы бытовых услуг на подведомственной территории; |
+ 20 |
||||||
отсутствие нормативных документов. |
- 20 |
||||||
8. Мероприятия по охране труда. 8.1. Проведение семинаров по охране труда с руководителями предприятий, индивидуальными предпринимателями: |
|
|
|
|
|
|
|
за каждый семинар |
+ 10 |
||||||
8.2. Отсутствие пострадавших от несчастных случаев на рабочем месте при оказании бытовых услуг: |
|
||||||
отсутствие пострадавших |
+ 5 |
||||||
наличие пострадавших |
- 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
Примечание: 1. За выявленную недостоверную информацию Комиссия имеет право снять с участника Конкурса 50 баллов за каждый показатель. 2. По пунктам 6 и 7 подтверждающую информацию (копии) представить на бумажном носителе или в электронном виде. |
".
Исполняющий обязанности начальника |
В.П. Поморов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 29 января 2013 г. N 11 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.