Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные требования региональной программы идентификации качества алкогольной продукции
Вся алкогольная продукция, реализуемая в городе Москве, подлежит идентификации качества, подтверждением которой является идентификационная марка, наклеиваемая на каждую единицу алкогольной продукции.
Федеральным законом от 29 декабря 2001 г. N 186-ФЗ предусматривается обязательная маркировка алкогольной продукции, производимой и реализуемой на территории Российской Федерации федеральными специальными марками, акцизными марками и региональными специальными марками, маркировка иными, не предусмотренными указанным Федеральным законом марками, не допускается
О прекращении маркировки алкогольной продукции идентификационными марками см. распоряжение Правительства Москвы от 8 февраля 2002 г. N 173-РП
На территории города Москвы разрешается розничная реализация алкогольной продукции только при наличии идентификационной марки на каждой единице продукции.
Алкогольная продукция, не предназначенная для реализации на территории Москвы, идентификации не подлежит.
К идентификации качества алкогольной продукции предъявляется алкогольная продукция при наличии документов, подтверждающих легальность ее производства и оборота, перечень которых утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации.
См. перечень документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории РФ, утвержденный постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1019
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.