Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства курортов
и туризма Краснодарского края
от 12 апреля 2013 г. N 38
Регламент министерства курортов и туризма Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Регламент министерства курортов и туризма Краснодарского края (далее - регламент) устанавливает общие правила организации и деятельности министерства курортов и туризма Краснодарского края (далее - министерство).
1.2. Регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
2. Структура и штатное расписание министерства
2.1. Министерство состоит из министра, замещающего государственную должность Краснодарского края, трех заместителей министра, структурных подразделений министерства (далее - структурное подразделение министерства).
Структура министерства утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сфера деятельности и компетенция структурных подразделений министерства определяются в положениях о структурных подразделениях министерства, утвержденных в установленном порядке министром.
2.2. Штатное расписание министерства утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание с учетом государственных должностей Краснодарского края и реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края.
2.3. Министр и заместители министра назначаются на должности и освобождаются от должностей главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2.4. Работники министерства являются государственными гражданскими служащими Краснодарского края (далее - гражданские служащие), назначаются на должности и освобождаются от должностей министром.
3. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности
3.1. Министерство является органом исполнительной власти Краснодарского края, обеспечивающим проведение в соответствии с действующим законодательством государственной политики в сфере комплексного развития курортов и туризма на территории Краснодарского края.
3.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, положением о министерстве, а также настоящим регламентом.
3.3. Министерство в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы курортной сферы и туризма.
3.4. Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
3.5. Основные задачи и функции министерства устанавливаются Положением о министерстве курортов и туризма Краснодарского края.
3.6. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, исполнять обязанности, выступать в суде.
3.7. Министерство имеет лицевые счета в министерстве финансов Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
3.8. Гербовая печать министерства ставится на документах в соответствии с приказом министерства "О порядке хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей и штампов министерства курортов и туризма Краснодарского края".
3.9. Официально зарегистрированный адрес электронной почты министерства: dkt@krasnodar.ru, официальный адрес в сети Интернет www.kurortkuban.ru.
3.10. Министерство принимает нормативные и ненормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности в пределах своей компетенции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Нормативные правовые акты министерства - приказы министерства принимаются, издаются, вступают в силу, отменяются и изменяются в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством.
Требования к подготовке и оформлению правовых актов министерства устанавливаются федеральным и краевым законодательством, настоящим регламентом, инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
Невыполнение правовых актов министерства, принятых в пределах его компетенции, влечет ответственность, предусмотренную федеральным и краевым законодательством.
3.12. Контроль за выполнением нормативных актов - приказов министерства осуществляет министр либо лицо, на которое контроль в установленном порядке возложен.
4. Полномочия министра, заместителей министра и иных должностных лиц министерства
4.1. Министр возглавляет министерство, определяет основные направления деятельности и организует работу министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство функций, представляет министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени министерства договоры и другие документы.
Полномочия и функции министра определяются положением о министерстве, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края, настоящим регламентом и его должностным регламентом, утвержденным в установленном порядке.
4.2. Министр имеет право:
распределять функциональные обязанности между заместителями министра;
утверждать положения о структурных подразделениях министерства;
назначать на должность и освобождать от должности гражданских служащих министерства;
утверждать должностные регламенты гражданских служащих министерства;
устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе, в пределах установленных полномочий, квалификационные требования к должностям гражданской службы в министерстве;
вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
издавать приказы, осуществлять правовое регулирование по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
утверждать в установленном порядке уставы подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством;
назначать на должность и освобождать от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры;
организовывать и проводить аттестацию руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
распоряжаться финансовыми средствами и имуществом, переданным министерству, в пределах установленной компетенции;
действовать без доверенности от имени министерства, представлять его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключать договоры, выдавать доверенности;
принимать в установленном порядке меры поощрения к гражданским служащим министерства, применять к ним меры дисциплинарного взыскания;
представлять предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами и наградами Краснодарского края особо отличившихся гражданских служащих министерства, руководителей и специалистов органов власти, учреждений и организаций в сфере курортов и туризма, в установленном законом порядке;
запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимую для деятельности министерства информацию и иные материалы;
осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.3. На время отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а в его отсутствие - заместитель министра.
4.4. Заместители министра организуют и координируют осуществление функций министерства по отдельным вопросам сфер его деятельности в соответствии с положением о министерстве, настоящим регламентом, их должностными регламентами и иными актами и поручениями министра.
4.5. Заместители министра подчиняются непосредственно министру.
4.6. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей:
организуют и осуществляют руководство и координацию работы по курируемым ими направлениям деятельности министерства;
контролируют работу курируемых ими структурных подразделений министерства, дают поручения начальникам структурных подразделений министерства;
участвуют в разработке, вносят предложения и замечания к проектам нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам, отнесенным к их сфере ведения;
контролируют в пределах своей компетенции исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Краснодарского края;
в пределах предоставленных полномочий участвуют в разработке проектов программ и мероприятий по развитию курортов и туризма Краснодарского края, контролируют их выполнение, участвуют в подготовке обоснований и предложений по участию Краснодарского края в федеральных целевых программах, а также участвуют в реализации федеральных целевых программ и краевых целевых программ;
по вопросам установленной компетенции ведут прием граждан и представителей организаций, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и своими должностными регламентами.
4.7. Начальники структурных подразделений министерства в соответствии с положением о министерстве, положениями о структурных подразделениях министерства, настоящим регламентом, своими должностными регламентами, поручениями министра и (или) курирующего их деятельность заместителя министра:
осуществляют непосредственное руководство структурными подразделениями и обеспечивают качественное выполнение сотрудниками структурных подразделений порученной работы;
вносят предложения по реализации положений законов Российской Федерации и Краснодарского края, иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции структурных подразделений, на рассмотрение руководству министерства;
участвуют в разработке и подготовке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений;
разрабатывают проекты приказов министерства по вопросам ведения структурных подразделений и осуществляют контроль за правильностью их оформления и исполнением данных приказов;
участвуют в разработке краевых целевых программ в сфере развития курортов и туризма Краснодарского края;
обеспечивают своевременное и качественное выполнение поручений (заданий), данных главой администрации (губернатором) Краснодарского края, его заместителями, министром, его заместителями на планерных и иных рабочих совещаниях по вопросам ведения структурных подразделений;
организуют работу по своевременному и правильному рассмотрению обращений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц, осуществляет контроль за их рассмотрением;
обеспечивают проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в структурном подразделении;
осуществляют контроль за делопроизводством в структурном подразделении, правильностью оформления документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти.
осуществляют ведение номенклатуры дел структурного подразделения и оформление папок в соответствии с архивным делопроизводством;
осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и своими должностными регламентами.
4.8. Начальники структурных подразделений министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурные подразделения функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Начальник отдела государственной службы и правового сопровождения осуществляет методическое руководство по делопроизводству в структурных подразделениях министерства.
4.10. На период временного отсутствия начальника структурного подразделения министерства (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняются заместителем начальника структурного подразделения либо иным лицом, уполномоченным в соответствии с должностными регламентами.
5. Порядок планирования и организация работы
5.1. Основу планирования работы министерства составляют планы работы структурных подразделений министерства на очередной год (далее - план работы на год), утверждаемые министром. На их основе составляются планы работы структурных подразделений министерства на очередную неделю (далее - план работы на неделю). Данные планы, работы утверждаются министром.
5.2. Планы разрабатываются структурными подразделениями министерства с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития, краевыми целевыми программами, а также по важнейшим нормативным правовым актам, поручениям вышестоящих органов власти и должностных лиц. Утверждение планов, разработанных начальниками структурных подразделений министерства, а также контроль за их выполнением осуществляют министр, заместители министра.
5.3, Материалы к плану работы на очередной год представляются структурными подразделениями министерства в отдел государственной службы и правового сопровождения в электронном виде не позднее 10 декабря текущего года.
5.4. План работы на очередной год составляется по следующей форме:
|
УТВЕРЖДАЮ
|
|||||
План
| ||||||
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Начальник структурного подразделения |
Ответственный за подготовку |
||
|
|
|
|
|
||
| ||||||
Начальник отдела государственной службы |
|
|||||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
В графе "Наименование мероприятия" указывается его вид: заседание, совещание, форум, конференция, семинар, смотр (окружной, краевой, зональный, всероссийский) и др., категории участников, по каким вопросам, проблемам оно проводится.
В графе "Дата проведения" - месяц проведения мероприятия, если определено - число, месяц проведения мероприятия.
В графе "Место проведения" - адрес проведения мероприятия: город, район, если определено - улица, номер дома.
В графе "Начальник структурного подразделения" - фамилия, инициалы начальника структурного подразделения, ответственного за проведение мероприятия либо участвующего в его проведении.
В графе "Ответственный за подготовку" - фамилия, инициалы лица, ответственного за подготовку мероприятия.
5.5. Материалы к плану работы на очередной месяц представляются структурными подразделениями министерства в отдел государственной службы и правового сопровождения в последнюю пятницу месяца, предшествующего планируемому.
5.6. План работы на месяц составляется по следующей форме:
|
УТВЕРЖДАЮ
|
|||||
План
| ||||||
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Начальник структурного подразделения |
Ответственный за подготовку |
||
|
|
|
|
|
||
| ||||||
Начальник отдела государственной службы |
|
|||||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Начальник структурного подразделения", "Ответственный за подготовку" заполняются так же, как и в форме плана работы на год.
В графе "Дата проведения" указывается конкретное число месяца, в котором проводится мероприятие (если несколько дней, то с какого по какой).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.10. Отделом государственной службы и правового сопровождения каждую пятницу составляется общий план работы на будущую неделю.
5.11. Материалы к плану работы на неделю представляются структурными подразделениями министерства в отдел государственной службы и правового сопровождения в электронном виде в пятницу до 12-00 часов.
5.12. План работы на неделю составляется по следующей форме:
|
УТВЕРЖДАЮ
|
|||||
План
| ||||||
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Начальник структурного подразделения |
Ответственный за подготовку |
||
|
|
|
|
|
||
| ||||||
Начальник отдела государственной службы |
|
|||||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
5.13. В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия структурные подразделения министерства, ответственные за проведение данного мероприятия, немедленно сообщают об этом в отдел государственной службы и правового сопровождения. После утверждения в установленном порядке планов работы министерства на год, квартал, месяц, неделю, копии утвержденных планов доводятся до структурных подразделений министерства.
5.14. Контроль за исполнением планов работы структурных подразделений министерства осуществляют курирующие заместители министра. Информация об исполнении / неисполнении мероприятий плана работы структурного подразделения министерства за неделю предоставляется по следующей форме:
Информация об исполнении плана работы отдела __________________
| ||||||
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Начальник структурного подразделения |
Информация об исполнении / неисполнении |
||
|
|
|
|
|
||
| ||||||
Начальник отдела государственной службы |
|
|||||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
По результатам рассмотрения информации об исполнении / неисполнении мероприятий плана работы структурного подразделения министерства курирующий заместитель принимает решение о принятии к сведению и списании в дело представленной информации либо о перенесении (изменении) сроков исполнения мероприятий плана работы.
Информация об исполнении / неисполнении мероприятий плана работы структурного подразделения министерства хранится в соответствующем структурном подразделении министерства.
6. Планирование деятельности министра, заместителей министра и иных должностных лиц министерства, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
6.1. Министр, заместители министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также (по их поручению) в других плановых и иных мероприятиях.
6.2. Начальники структурных подразделений министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости их участия в мероприятиях, проводимых министром, его заместителями, а также (по их поручению) в иных мероприятиях.
6.3. Уход в отпуск министра и его заместителей осуществляется по согласованию с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Уход в отпуск министра осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Уход в отпуск заместителей министра осуществляется на основании приказа министерства.
Уход в отпуск начальников структурных подразделений министерства осуществляется по согласованию с заместителем министра, курирующим соответствующий структурное подразделение министерства, и оформляется приказом министерства.
Уход в отпуск иных гражданских служащих министерства осуществляется по согласованию с начальником соответствующего структурного подразделения министерства, заместителем министра, курирующего соответствующее структурное подразделение министерства, и оформляется приказом министерства.
6.4. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии с федеральным и краевым законодательством о государственной гражданской службе и актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6.5. Порядок и условия командирования гражданских служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края.
7. Участие министерства в работе координационных и совещательных органов, рабочих группах
7.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий министр, его заместители, другие должностные лица министерства вправе участвовать в координационных, совещательных, консультативных, экспертных, межведомственных и иных органах, образованных в установленном порядке главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
В соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края министерство вправе создавать координационные, совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.
7.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти Краснодарского края при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
7.3. Предложения министерства о создании координационных, совещательных, консультативных, экспертных, межведомственных и иных органов для решения вопросов, относящихся к сфере ведения министерства, подготавливаются начальниками структурных подразделений министерства по поручению министра в порядке, установленном нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7.4. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края. В состав координационных и совещательных органов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
7.5. Для оперативной подготовки материалов и проектов актов, решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
7.6. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
8. Основные правила организации документооборота в министерстве
8.1. Правила организации работы с документами в министерстве определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной в установленном порядке нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, настоящим регламентом. Образцы и порядок подготовки отдельных видов документов в министерстве могут разрабатываться отделом государственной службы и правового сопровождения министерства и доводиться до структурных подразделений министерства в установленном порядке.
8.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
8.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства внутри структурного подразделения министерства осуществляется непосредственно начальником структурного подразделения министерства.
8.4. Ответственность за документы, поступающие в министерство на министра и его заместителей, возлагается на главных специалистов-экспертов отдела государственной службы и правового сопровождения, осуществляющими в соответствии с их должностными обязанностями:
прием, учет поступающих в министерство документов, регистрацию их в электронной базе;
передачу документов на рассмотрение министру, заместителям министра и после получения соответствующих указаний выдача соответствующих документов исполнителям под роспись;
внесение в электронную карточку резолюций министра, его заместителей или переадресовку документов;
ввод в электронную базу данных министерства информации, о ходе и результатах исполнения документов;
организацию справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов;
формирование, оформление, учёт, хранение и обеспечение использования находящихся в приемной министерства дел;
ознакомление сотрудников министерства с документами и информационными материалами, поступившими в министерство в соответствии с резолюцией руководства;
проведение инструктажа вновь принятых в министерство сотрудников по вопросам организации работы со служебными документами;
выдачу бланков строгой отчетности;
контроль своевременного исполнения поступивших в министерство документов, находящихся на контроле в приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края и его заместителей, а также служебных документов, находящихся на контроле в приемной министерства, в том числе обращений и жалоб граждан, писем и телеграмм, а также нормативных правовых актов;
регистрацию и хранение в электронном виде, а также контроль сроков исполнения Законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, а также нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, поступающих в установленном порядке в министерство;
организацию работы с электронной почтой министерства.
На период временного отсутствия главного специалиста-эксперта отдела государственной службы и правового сопровождения министерства его обязанности исполняются другим главным специалистом-экспертом или консультантом отдела государственной службы и правового сопровождения либо иным лицом, уполномоченным решением министра.
8.5. Ответственность за документы, исходящие из министерства, возлагается на главного специалиста-эксперта отдела государственной службы и правового сопровождения, осуществляющего:
учет и регистрацию исходящих из приемной министра документов, проверку соблюдения требований по подготовке и выполнению, передачу их на отправку адресатам;
организацию справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов;
ввод в электронную базу данных министерства информации о ходе и результатах исполнения документов;
формирование, оформление, учёт, хранение и обеспечение использования находящихся в приемной министерства дел;
проведение инструктажа вновь принятых в министерство сотрудников по вопросам организации работы со служебными документами.
На период временного отсутствия главного специалиста-эксперта отдела государственной службы и правового сопровождения министерства его обязанности исполняются другим главным специалистом-экспертом или консультантом отдела государственной службы и правового сопровождения либо иным лицом, уполномоченным решением министра.
8.6. Требования к подготовке и оформлению приказов министерства определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
Проекты приказов визируются исполнителем и начальником структурного подразделения министерства, а также начальниками структурных подразделений министерства, которым в проекте предусматриваются задания и поручения.
Проекты приказов, представляемые министру на подпись, визируются заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
Приложения к проекту приказа подписываются начальником структурного подразделения министерства, внесшим проект приказа.
Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка.
Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на начальника структурного подразделения министерства, который готовит и вносит проект. При подготовке проекта приказа структурное подразделение министерства, ответственное за его подготовку, либо инициирующий подготовку, осуществляет необходимые меры по его согласованию с другими структурными подразделениями министерства в форме предоставления проекта приказа на бумажном носителе непосредственно начальнику структурного подразделения.
Проекты приказов после согласования в установленном порядке представляются на подпись министру или должностному лицу, его замещающему. Подписание приказов министерства другими должностными лицами не допускается. После подписания приказ регистрируется отделом государственной службы и правового сопровождения в журнале регистрации. Датой приказа является дата его регистрации. Приказы нумеруются последовательно в пределах календарного года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.8. Доставка служебных документов, подписанных и зарегистрированных в установленном порядке в отделе служебной переписки администрации Краснодарского края, осуществляется главными специалистами-экспертами отдела государственной службы и правового сопровождения министерства ежедневно в 10.00 и 16.00 часов.
9. Порядок исполнения служебных документов, письменных поручений (резолюций) в министерстве
9.1. Акты администрации Краснодарского края, а также резолюции (поручения) министра (заместителей министра) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.2. Структурное подразделение министерства, указанное в поручении первым или обозначенный словом "свод" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения. Начальник этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. При необходимости начальник структурного подразделения запрашивает у заместителя министра информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
9.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
- на основании резолюции руководителя, давшего поручение по документам, направленным на исполнение поручением министром;
- на основании письменной резолюции заместителя министра.
9.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются министру (заместителю министра) начальником заинтересованного структурного подразделения министерства в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений министерства), определенных поручением, начальники этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.6. Соисполнители (структурные подразделения министерства) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальником структурного подразделения министерства.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
9.7. В случае, если поручение министра (заместителя министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель (начальник структурного подразделения министерства) в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет министру (заместителю министра) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
9.8. При поступлении в министерство поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях, данных администрации Краснодарского края, а также поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, его заместителей (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения министерства.
При необходимости министр или заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
Поступившие в соответствующие структурные подразделения министерства поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений министерства в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
9.9. Министерство направляет в подведомственные государственные учреждения поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует их исполнение.
Поручения направляются в государственные учреждения министерства в день их поступления в министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
9.10. Начальники структурных подразделений министерства, руководители подведомственных государственных учреждений министерства, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления министру соответствующих материалов.
9.11. Поручения доводятся до начальников структурных подразделений министерства в день их поступления в министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.
9.12. В соответствии с Регламентом поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
9.13. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений министерства по согласованию с заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения министерства по обеспечению исполнения поручения.
9.14. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции министерства, начальники структурных подразделений министерства обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют министру предложения о привлечении соисполнителей.
В случае, если поручение не входит в компетенцию министерства, начальники структурных подразделений министерства по согласованию с заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения.
Указанные предложения представляются министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
9.15. Соисполнители в соответствии с Регламентом министерства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения.
Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник структурного подразделения - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем министра), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей министерства - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
9.16. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения министерства, головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет министру завизированное соответствующим заместителем министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
10. Порядок оформления и контроля за выполнением поручений министра и отдельных видов документов
10.1. Поручения (задания), данные министром, его заместителями на планерных совещаниях министерства оформляются в виде протокола планерного совещания консультантом отдела государственной службы и правового сопровождения министерства в течение одних суток после окончания совещания и представляется на подпись должностному лицу, проводившему совещание.
10.2. Поручения (задания), данные министром, его заместителями на рабочих совещаниях, оформляются структурными подразделениями министерства, ответственными за проведение совещания, документом в виде протокола совещания, который в течение одних суток после окончания совещания представляется на подпись должностному лицу, проводившему совещание.
10.3. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных министром, его заместителями на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства, ответственными за проведение соответствующего совещания, выполнение поручения (задания).
10.4. Общий контроль за соблюдением сроков выполнения поручений, полнотой и качеством выполнения поручений осуществляется начальником отдела государственной службы и правового сопровождения.
10.5. Образец оформления протокола совещания определяется Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
10.6. Отдел государственной службы и правового сопровождения министерства, обеспечивающий контроль за исполнением поручений, еженедельно запрашивает у структурных подразделений министерства - ответственных за выполнение поручений информацию о ходе исполнения поручений по следующей форме:
Наименование поручения |
Ответственный Ф.И.О. |
Срок выполнения |
Информация о выполнении |
|
|
|
|
Данная информация запрашивается в электронном виде, обобщается начальником отдела государственной службы и правового сопровождения, анализируется и представляется министру, заместителям министра для принятия решения о снятии поручения с контроля. Порядок и сроки предоставления информации о выполнении поручений определяются данным регламентом, а также отдельными поручениями министра, его заместителей.
11. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
11.1. Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется структурными подразделениями министерства в соответствии с действующим законодательством:
по поручению министра или его заместителей;
по инициативе структурного подразделения министерства;
по инициативе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, желающих заключить договор с министерством курортов и туризма Краснодарского края.
Согласование и представление на подпись министру или его заместителю проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется структурным подразделением министерства, подготовившим проект договора (контракта, соглашения).
При необходимости заключения договора на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства, структурное подразделение министерства, инициирующее приобретение товаров или услуг, направляет служебную записку министру, согласованную с курирующим заместителем министра. В данной служебной записке должна содержаться следующая информация:
обоснование приобретения соответствующих товаров или услуг;
необходимое количество, качественные характеристики предлагаемых к приобретению товаров, услуг, предполагаемая сумма договора;
необходимый срок поставки товаров, услуг.
11.2. Текст проекта договора (контракта, соглашения) оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующего вида договора (контракта, соглашения) и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора (контракта, соглашения).
11.3. К проекту договора гражданско-правового характера помимо этого прилагаются документы, подтверждающие, что поставщик продукции для краевых государственных нужд прошел процедуру отбора в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11.4. К проекту соглашения о расторжении соглашения в инвестиционной сфере отделом инвестиционного сопровождения и финансов прилагаются документы, подтверждающие целесообразность расторжения соглашения в инвестиционной сфере:
пояснительная записка о причинах расторжения соглашения в инвестиционной сфере;
письмо органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого запланирована реализация инвестиционного проекта, с указанием информации о предоставлении инвестору для реализации инвестиционного проекта земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования, о наличии / отсутствии задолженности по уплате арендной платы за использование земельных участков;
письмо министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края с указанием информации о рассмотрении инвестиционного проекта Экспертным межведомственным инвестиционным советом при администрации Краснодарского края (в том числе о наличии / отсутствии статуса инвестиционного проекта, одобренного администрацией Краснодарского края};
письмо департамента имущественных отношений Краснодарского края с указанием информации о предоставлении инвестору земельных участков для реализации инвестиционного проекта из земель, находящихся в собственности Краснодарского края, о наличии / отсутствии задолженности по уплате арендной платы за использование земельных участков,
11.5. Проект договора (контракта, соглашения) визируют:
специалист, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения);
начальник структурного подразделения, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора (контракта, соглашения);
начальник отдела инвестиционного сопровождения и финансов;
начальник отдела государственной службы и правового сопровождения;
заместитель министра, курирующий соответствующее структурное подразделение.
11.6 Визы заместителей министра, начальника структурного подразделения министерства, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора, означают, что условия договора отвечают интересам Краснодарского края, что цена договора (контракта, соглашения) определена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения со стороны министерства курортов и туризма Краснодарского края.
Визы начальника отдела инвестиционного сопровождения и финансов, начальника отдела государственной службы и правового сопровождении подтверждают, что бюджетное финансирование будет осуществляться строго в соответствии с целевым назначением расходования бюджетных средств, что объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства министерства курортов и туризма Краснодарского края и договор не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов.
11.7. Подлинные экземпляры договоров (контрактов, соглашений), прошедших согласование и правовую экспертизу подписываются министром или его заместителем и заверяются гербовой печатью министерства курортов и туризма Краснодарского края.
11.8. После подписания и вступления в силу договора (контракта, соглашения) они регистрируются в установленном порядке в отделе инвестиционного сопровождения и финансов.
11.9. Подлинный экземпляр договора (соглашения), заключенного с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, предназначенный для министерства курортов и туризма Краснодарского края с соответствующими визами поступает в отдел сопровождения целевых программ в управлении целевых программ и горноклиматических курортов министерства, где и хранится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранности документов.
11.10. Подлинный экземпляр договора гражданско-правового характера хранится в Управлении по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованной бухгалтерии администрации Краснодарского края.
12. Порядок подготовки проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края
12.1. Министерство в соответствии с предоставленными полномочиями вправе разрабатывать проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
12.2. Требования к подготовке и оформлению правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
12.3. Нормативные правовые акты Краснодарского края подготавливаются структурными подразделениями министерства по поручению министра.
12.4. К проектам правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, разрабатываемым структурными подразделениями министерства, в обязательном порядке прилагается лист согласования, который визируют:
непосредственный исполнитель - составитель проекта правового акта;
начальник структурного подразделения министерства, который осуществляет подготовку проекта правового акта;
заместитель министра, курирующий соответствующие вопросы.
13. Участие в работе по подготовке проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края
13.1. Министр организует подготовку в министерстве проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее - проекты правовых актов), в том числе и по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края (его заместителей).
13.2. Требования к подготовке, оформлению и процедуре согласования проектов правовых актов определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
13.3. Поступивший в министерство на согласование проект правового акта регистрируется в отделе государственной службы и правового сопровождения министерства.
При регистрации поступившему проекту правового акта присваивается очередной порядковый номер, о чем делается запись в журнале учета проектов правовых актов на согласование (далее - журнал учета).
13.4. После регистрации оригинал проекта правового акта не позднее одного часа с момента его поступления направляется отделом государственной службы и правового сопровождения министерства в структурное подразделение департамента, курирующее соответствующее направление деятельности министерства (далее - курирующий отдел министерства), которое обеспечивает согласование проекта правового акта со структурными подразделениями министерства, заместителями министра, министром.
Курирующий отдел министерства самостоятельно определяет необходимость согласования поступившего к нему проекта правового акта с иными структурными подразделениями министерства. В случае принятия курирующим отделом министерства решения о необходимости согласования проекта правового акта иными структурными подразделениями министерства проект должен быть направлен в эти структурные подразделения не позднее одного часа с момента поступления проекта правового акта в курирующий отдел министерства. При направлении проекта правового акта иному структурному подразделению министерства курирующий отдел министерства вправе самостоятельно определять способ его направления (направление оригинала проекта правового акта либо его копии, в том числе и электронной).
13.5. Проекты правовых актов рассматриваются (согласовываются) министерством в следующие сроки:
13.5.1. Должностные лица министерства, к которым поступил на согласование проект правового акта, рассматривают и в случае отсутствия замечаний (в пределах компетенции структурного подразделения министерства) визируют его не позже чем на следующий рабочий день со дня поступления проекта правового акта в министерство.
13.5.2. При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок согласования продлевается до трех рабочих дней.
13.6. При наличии замечаний структурные подразделения министерства подготавливают заключения, которые направляются в курирующий отдел министерства в срок не позднее 12.00 часов последнего рабочего дня согласования, исчисляемого со дня поступления проекта правового акта в министерство.
При наличии замечаний их подготовка, с учетом заключений, подготовленных структурными подразделениями министерства, а также последующее представление на подпись первому заместителю (заместителю) министра и министру осуществляется курирующим отделом министерством.
13.7. Подписание министром замечаний к поступившему на согласование в министерство проекту правового акта и последующий его возврат разработчику проекта не препятствуют, после устранения имеющихся замечаний, повторному согласованию такого проекта.
13.8. При повторном согласовании (визировании) проекта правового акта согласование осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, при этом срок согласования исчисляется заново.
13.9. После согласования проекта правового акта министерством отдел государственной службы и правового сопровождения министерства на обратной стороне каждого листа согласованного проекта правового акта, включая все приложения к нему, проставляет оттиск штампа министерства "Министерство курортов и туризма Краснодарского края",
При повторном поступлении в министерство ранее проштампованного проекта правового акта его визирование для целей повторного проставления оттиска штампа министерства не требуется, если при доработке в него внесены уточнения, не меняющие его сущности, в связи с чем не являющиеся существенными,
13.10. Проект правового акта возвращается работником отдела государственной службы и правового сопровождения министерства под подпись представителю разработчика проекта правового акта с указанием даты возврата в журнале учета.
14. Порядок работы с обращениями граждан
Министерство рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан (далее - обращения граждан) в пределах своей компетенции.
Работа с обращениями граждан в министерстве осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством.
15. Рассмотрение письменных обращений граждан
Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги рассмотрения обращений граждан в министерстве курортов и туризма Краснодарского края, утвержденным приказом министра.
16. Организация личного приема граждан
Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии Административным регламентом предоставления государственной услуги рассмотрения обращений граждан в министерстве курортов и туризма Краснодарского края, утвержденным приказом министра.
17. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности министерства
17.1. Организация обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на отдел информационного сопровождения министерства. Порядок предоставления информации о деятельности министерства утверждается приказом министерства.
17.2. Ответственность за своевременное представление информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники структурных подразделений министерства.
18. Порядок взаимодействия министерства с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
18.1. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории Краснодарского края.
18.2. При взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края министерство проводит координационные и иные совещания с руководителями органов исполнительной власти Краснодарского края, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов совместной деятельности.
18.3. Министерство осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с порядком, определенным Правительством Российской Федерации.
20. Порядок взаимодействия с органами судебной власти
20.1. Министр может выступать представителем министерства в суде и вправе совершать от имени министерства все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявления его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда и постановлений судов обшей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
20.2. Полномочия иных представителей министерства определяются в доверенности, подписываемой министром.
Начальник отдела государственной |
С.Н. Колков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.