Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 июня 2016 г. N 771 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информированию о положении на рынке
труда Краснодарского края
(с изменениями от 22 сентября 2014 г.,
19 октября 2015 г., 20 июня 2016 г.)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги заявителям
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр занятости населения или МФЦ с заполненным бланком заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа |
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проверяет заявление на соответствие его требованиям Административного регламента и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении. |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Предоставление |
\----------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------\
| Основания для отказа в | | Работник центра занятости |
|предоставлении государственной | | населения, предоставляющий |
|услуги заявителям отсутствуют | | государственную услугу, |
| | | вносит сведения о заявителе|
| | | в регистр получателей |
| | | государственных услуг в |
| | | сфере занятости населения |
\-------------------------------/ | на основании данных |
| заявления |
\----------------------------/
/-----------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, |
| предоставляющий государственную услугу,|
| подготавливает запрашиваемые сведения.|
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, |
| предоставляющий государственную услугу, |
| направляет запрашиваемые сведения |
|заявителю согласно указанному в заявлении|
| способу их получения. |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, |
| предоставляющий государственную услугу |
| вносит сведения о результатах |
| предоставления государственной услуги |
| в регистр получателей государственных |
| услуг в сфере занятости населения. |
\-----------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги неопределенному кругу лиц
Основанием для начала предоставления государственной услуги при информировании неопределенного круга лиц является наступление сроков обновления информации о положении на рынке труда в Краснодарском крае на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам (не реже, чем один раз в месяц) |
Работник министерства осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Краснодарском крае с использованием всех доступных источников получения информации. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда территории (района или города Краснодарского края) с использованием всех доступных источников получения информации. |
Работник министерства подготавливает информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае для ее размещения на официальном портале министерства и на страницах центра занятости населения данного сайта, на едином портале государственных услуг, в помещениях на стенде в министерстве, и центрах занятости населения МФЦ, средствах массовой информации |
Работник министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, размещает информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае на региональном портале, на едином портале государственных услуг, в помещениях на стенде в министерстве, передает данную информацию в электронном виде для размещения в центр занятости населения, МФЦ, средствам массовой информации. Статистическая информация на официальном портале министерства размещается автоматически. Работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги: размещает информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае, полученную с официального портала министерства в течение двух рабочих дней с даты ее размещения на официальном портале министерства; размещает информацию о положении на рынке труда территории (района или города Краснодарского края) в помещениях центра занятости населения и в средствах массовой информации, обеспечивает ею работников центра занятости населения, участвующих в оказании государственной услуги определенному кругу лиц (заявителям) до 15 числа месяца, следующего за отчетным. |
Работник министерства приобщает информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству. Работник центра занятости населения приобщает информацию о положении на рынке труда территории (района или города) и информацию о положении на рынке труда в Краснодарском крае представленную в центр занятости населения работником министерства, к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.