Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 апреля 2016 г. N 47 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
от 1 октября 2013 г. N 111
"Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
3 февраля, 14 апреля 2014 г., 8 июня, 24 сентября 2015 г., 4 апреля 2016 г., 26 февраля 2018 г.
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 апреля 2016 г. N 47 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 года N 1346 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края", приказываю:
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 апреля 2016 г. N 47 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 августа 2009 года N 85 "Об утверждении регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
2) приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 ноября 2011 года N 144 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 августа 2009 года N 85 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
3) приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 9 марта 2010 года N 30 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 августа 2009 года N 85 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Организационному отделу управления по организационно-правовой работе, экономическому анализу и целевым программам департамента (Петраковский):
1) разместить приказ на официальном сайте департамента;
2) разместить (опубликовать) приказ на официальном сайте администрации Краснодарского края;
3) довести приказ до сведения сотрудников департамента, в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
А.А. Титов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совокупность действий по рассмотрению обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления) в департаменте потребительской сферы Краснодарского края утрачивает статус госфункции, исполнение которой регулируется административным регламентом. Данные действия теперь производятся в рамках реализации функций указанного органа исполнительной власти в соответствии с утвержденным приказом порядком. Действовавший ранее административный регламент исполнения госфункции объявлен утратившим силу.
Согласно утвержденному порядку обращения могут быть устными либо письменными как индивидуальными, так и коллективными. Устное обращение можно представить, записавшись на личный прием к должностному лицу департамента. Составленное в произвольной форме письменное обращение может быть доставлено в департамент непосредственно гражданином или его представителем либо направлено по почте или по каналам телекоммуникационной связи.
Поступившие обращения рассматриваются в срок не более 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. Не требующие дополнительного изучения и проверки обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, рассматриваются безотлагательно в срок до 15 дней. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней и при условии уведомления об этом заявителя.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции, порядке разрешения возможных споров. Утверждены необходимые формы документов.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст приказа размещен на официальном сайте администрации Краснодарского края в Internet (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 1 октября 2013 г.
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 18 мая 2023 г. N 118
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 апреля 2021 г. N 72
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2021 г.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 октября 2020 г. N 167
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 31 июля 2019 г. N 100
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 февраля 2018 г. N 17
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 апреля 2016 г. N 47
Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 24 сентября 2015 г. N 98
Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 8 июня 2015 г. N 57
Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 14 апреля 2014 г. N 31
Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 3 февраля 2014 г. N 14