Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 4 апреля 2016 г. N 47 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 8
к Порядку работы с обращениями
граждан в департаменте
потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина
4 апреля 2016 г.
/-----------------------\
| Гражданин |
| Объединение граждан |
| Юридическое лицо |
\-----------------------/
/-----------------------\
| Направление обращения |
\-----------------------/
/-----------------------------+----------------------\
/------\ /-----\ /-----------\ /------\ /--------\ /--------------\
|Почтой| |Лично| |Электронной| |Факсом| | По | |В ходе личного|
| | | | | почтой | | | |телефону| | приема |
\------/ \-----/ \-----------/ \------/ \--------/ \--------------/
| | | |
/---------------\ | | | |
| Прием, |------------------------------------------/
| обработка |
\---------------/
/----------------\
/---------------\ | Рассмотрение |
| Регистрация |-------------------------------| руководителем, |
| | | осуществляющим |
\---------------/ | личный прием |
\----------------/
/---------------\ |
| Направление на|
| рассмотрение | /----------------\
\---------------/ | |
| Разъяснение
<< Приложение N 7. Карточка личного приема |
||
Содержание Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.