Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 августа 2015 г. N 772 настоящее постановление дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие физической
культуры и спорта"
Подпрограмма "Развитие конного спорта в Краснодарском крае"
29 декабря 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2015 г. N 1340 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие конного спорта в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Кубанское коневодство имеет богатую историю. Краснодарский край всегда занимал одно из ведущих мест в нашей стране по развитию данной отрасли и конного спорта. В начале XIX века на Кубани разводили лошадей черноморской породы, которые отличались особой статью, силой и выносливостью и закупались как для Кубанского казачьего войска, так и для ряда военных округов России.
Первые всекубанские конные соревнования были проведены в 1864 году, когда был образован один из старейших в России Краснодарский ипподром.
В последующие годы отрасль коневодства претерпела количественные и качественные изменения. На сегодняшний день в крае содержится порядка 14 тысяч лошадей, функционируют 13 конезаводов, коневодство объединяет 10 сельскохозяйственных предприятий и частных коневладельцев.
В последние годы в крае уделяется большое внимание развитию и популяризации конного спорта. Сегодня развиваются такие дисциплины данного вида спорта, как конкур, выездка и троеборье, проводятся испытания лошадей (скачки), практикуется в лечебных целях верховая езда на территориях 25 муниципальных образований края в трех краевых государственных, 9 муниципальных специализированных учреждениях спортивной направленности, частных клубах и казачьих обществах.
Сегодня в Краснодарском крае созданы казачьи кадетские корпуса, в которых проводятся занятия по освоению верховой езды, обучению навыкам обращения с лошадьми для детей и казачьей молодежи. В 1720 казачьих классах общеобразовательных организаций обучаются 36 200 детей.
Для дальнейшего развития конного спорта необходимо построить в городе Краснодаре конно-спортивный манеж, а также открыть дополнительные отделения или школы в муниципальных образованиях Краснодарского края для подготовки спортсменов по конному спорту к участию в соревнованиях различного уровня. Ежегодно следует проводить мониторинг состояния спортивных сооружений, на которых проводятся тренировочные процессы и спортивные соревнования по конному спорту на соответствие техническим стандартам, нормам, правилам и требованиям, установленным соответствующими органами и регламентирующими документами по виду спорта.
2. Цели, задачи, сроки и паны реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является развитие конного спорта в Краснодарском крае.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решить задачу по созданию необходимых условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва по конному спорту.
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2017 годы.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Формирование мероприятий Подпрограммы осуществляется исходя из ее задачи. Для обеспечения системного подхода к решению задачи Подпрограммы разрабатываются мероприятия, приведенные в приложении к Подпрограмме.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2015 г. N 1340 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы, составляет 4 644,9 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | |||||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации: |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Краевой бюджет |
4 644,9 |
- |
4 644,9 |
- |
- |
Всего по подпрограмме |
4 644,9 |
- |
4 644,9 |
- |
- |
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
N |
Целевые показатели |
Ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Число занимающихся конным спортом на территории Краснодарского края |
человек |
- |
1 040 |
- |
- |
6. Критерии выполнения Подпрограммы
N |
Критерий |
Ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество мероприятий по конному спорту |
единиц |
- |
20 |
- |
- |
2 |
Количество государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет министерство, получивших субсидию в целях дополнительного профессионального образования кадров |
единиц |
- |
1 |
- |
- |
3 |
Количество государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет министерство, обеспеченных средствами на материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Краснодарского края |
единиц |
- |
1 |
- |
- |
7. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство). Министерство в процессе реализации Подпрограммы: обеспечивает разработку и реализацию Подпрограммы; организует работу по достижению целевых показателей Подпрограммы; несет ответственность за реализацию её мероприятий; с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Подпрограммы; осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы; разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации Подпрограммы и осуществляет ведение отчетности по реализации Подпрограммы; осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой. Предоставление субсидий на материально-техническое обеспечение сборных команд Краснодарского края из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство, на приобретение движимого имущества стоимостью свыше 100 тысяч рублей и определенных пунктом 3 приложения к Подпрограмме, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества".
7.1. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по конному спорту и содействие в осуществлении мероприятий по участию спортивных сборных команд Краснодарского края по конному спорту в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях
Настоящий Порядок предусматривает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - соответственно Учреждения, Министерство), на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по конному спорту, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края, и содействие в осуществлении мероприятий по участию спортивных сборных команд Краснодарского края по конному спорту в официальных межрегиональных, всероссийских, международных спортивных мероприятиях и тренировочных мероприятиях по конному спорту, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации (далее - ЕКП Минспорта России), предусмотренных пунктом 1 приложения к Подпрограмме (далее - субсидия).
Направление спортивных сборных команд Краснодарского края по конному спорту для участия в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях осуществляется на основании предложений (писем) федерального государственного бюджетного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд России" Министерства спорта Российской Федерации, государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, развивающих конный спорт, а также Положений о межрегиональных и всероссийских официальных, спортивных соревнованиях, утвержденных Министерством спорта Российской Федерации.
Потребность в предоставлении субсидий определяется Министерством на основании предложений Учреждений об участии в мероприятии и проведении мероприятия с учетом следующих показателей:
количества физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, предусмотренных календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края, ЕКП Минспорта России;
предполагаемого числа спортсменов, входящих в состав спортивных сборных команд Краснодарского края;
затрат, необходимых на организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий по конному спорту, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края, и содействие в осуществлении мероприятий по участию спортивных сборных команд Краснодарского края в официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях, включенных в ЕКП Минспорта России, предусмотренных нормами расходов на эти цели, утвержденными приказом Министерства в соответствии с Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
Субсидии предоставляются Учреждению в пределах объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, указанные в абзаце первом настоящего Порядка.
Предоставление Учреждению субсидии осуществляется с соблюдением следующих условий:
целевое направление использования бюджетных средств; использование субсидий в сроки, установленные договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и Учреждением на соответствующий финансовый год (далее - договор (соглашение));
отсутствие у Учреждения задолженности по налогам, пеням и штрафам, просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством (далее - Заявка), задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
представление Учреждением Министерству отчетов о результатах использования полученных субсидий.
В целях получения субсидии Учреждение представляет Министерству Заявку.
Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку; объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий дате подачи Заявки, в текущем финансовом году;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на дату представления Заявки (при наличии);
перечень физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проведенных и предлагаемых к проведению с использованием субсидии, с указанием общей суммы затрат по каждому мероприятию;
перечень физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, планируемых для участия спортсменов Краснодарского края, входящих в состав спортивных сборных команд Краснодарского края по конному спорту, с использованием субсидии.
Заявка представляется Министерству с сопроводительным письмом Учреждения и регистрируется в Министерстве в день поступления.
Министерство проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, Министерство в течение 3 рабочих дней после проведения экспертизы направляет отказ Учреждению в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии ее препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении Учреждениями обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная(ые) Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Учреждение представляет справку об отсутствии просроченной задолженности. по заработной плате на первое число месяца, в котором подана Заявка, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенную печатью Учреждения.
Министерство предоставляет субсидию Учреждению на основании договора (соглашения).
Договор (соглашение) должен (должно) содержать следующие условия:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон:
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидии;
целевые показатели эффективности использования субсидии;
обязанность получателя субсидии достигать показатели эффективности предоставления субсидий до 30 декабря текущего финансового года;
порядок возврата субсидии в установленных случаях.
Перечисление субсидии Учреждению осуществляется Министерством на лицевой счет Учреждения.
Субсидия, предоставленная Учреждению в текущем финансовом году, должна быть использована им по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждениям из краевого бюджета, при отсутствии в них потребности подлежат перечислению Учреждениями в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Учреждение представляет отчеты Министерству о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договоре (соглашении), по форме, установленной Министерством.
Учреждение несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидии по решению Министерства приостанавливается до устранения нарушений.
Учреждение несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о целевом использовании субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий Учреждениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края в целях дополнительного профессионального образования кадров
Настоящий Порядок предусматривает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - соответственно Учреждения, Министерство), в целях дополнительного профессионального образования работников по конному спорту Учреждений (тренер лошадей, спортсмен, спортсмен-инструктор, спортивный судья, тренер- наездник лошадей, начальник спортивной сборной команды Краснодарского края по конному спорту, старший тренер спортивной сборной команды Краснодарского края по конному спорту, тренер спортивной сборной команды Краснодарского края по конному спорту, старший тренер-преподаватель, тренер-преподаватель, тренер, старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, аналитик и другие), предусмотренных пунктом 2 приложения к Подпрограмме (далее - субсидия).
Предоставление Учреждению субсидии осуществляется с соблюдением следующих условий:
целевое направление использования бюджетных средств; использование субсидии в сроки, установленные договором, (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Учреждением на соответствующий финансовый год (далее - договор (соглашение));
отсутствие у Учреждения задолженности по налогам, пеням и штрафам, просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана Заявка, задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
представление Учреждением Министерству отчетов о результатах использования полученных субсидий.
В целях получения субсидии Учреждение представляет Министерству заявку (с приложением списка кадров, направляемых на получение дополнительного профессионального образования) на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством (далее - Заявка).
Заявки представляются Учреждениями в Министерство в течение финансового года с сопроводительным письмом Учреждения и регистрируются в Министерстве в день поступления.
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку; предлагаемый объем субсидий на текущий финансовый год;
наименование мероприятия, планируемого к реализации с использованием средств субсидий.
Министерство проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения Заявок Министерство утверждает объем субсидий, направляемых Учреждениям на реализацию мероприятия Подпрограммы.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения либо не представлены документы, указанные в настоящем Порядке, Министерство направляет отказ Учреждению в предоставлении субсидии.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Учреждения вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная(ые) Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Учреждение представляет справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана Заявка, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенную печатью Учреждения.
Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании договоров (соглашений).
Договор (соглашение) должен (должно) содержать следующие условия:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон:
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
меры ответственности за несоблюдение условий предоставления субсидии;
целевые показатели эффективности использования субсидии;
обязанность получателя субсидии достигать показатели эффективности предоставления субсидий до 30 декабря текущего финансового года;
порядок возврата субсидии в установленных случаях.
Перечисление субсидии Учреждению осуществляется Министерством на лицевой счет Учреждения.
Субсидии предоставляются Учреждению в пределах объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, указанные в абзаце первом настоящего Порядка.
Субсидия, предоставленная Учреждению в текущем финансовом году, должна быть использована им по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждениям из краевого бюджета, при отсутствии в них потребности подлежат перечислению Учреждениями в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Учреждение представляет отчеты Министерству о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договоре (соглашении), по форме, установленной Министерством.
Учреждение несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидии по решению Министерства приостанавливается до устранения нарушений.
Учреждение несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о целевом использовании, субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий Учреждениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.